Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение длин технологических участков




Общие положения

Организация основных работ по капитальному ремонту пути

Установление периодичности ремонтов пути

Периодичность ремонтов пути, выраженная величиной пропущенного тоннажа

или числом лет, устанавливается по среднесетевым нормам (таблица 3.1).

Таблица 3.1 среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ

 

Класс, группа и категория пути Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, млн т / годы Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл
Бесстыковой путь Звеньевой путь на деревянных шпалах
1A1   - Кн – В – С – В - Кн

 

 

Рисунок 3.1 Схема ремонтного цикла

 

Технологический процесс устанавливает последовательность производства отдельных операций по времени и месту, темп работы, расстановку рабочих и машин, доставку материалов к месту работ при оптимальных затратах.

Состав комплекса машин и оборудования для механизации путевых работ зависит от конструкции пути, состава технологических операций, технической оснащенности и т.д.

Фронтом работ Lфр называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту пути. Значение Lфр,м, всегда округляется в большую сторону до ближайшего значения, кратного 25.

Для заданного участка пути Lфр=1750 м.

На рис.3.2 и 3.3 представлены технологические схемы рельсошпальной решетки в «окно» и соответствующая ей схема расстановки машин и бригад монтеров пути.

Необходимую продолжительность «окна» можно определить по формуле

T0=Tразв+Tу+Tсв, (3.1)

T0=69,7+204+80,5=355 мин

где T0 – продолжительность «окна»; Tразв- время разворота работ; Tу-продолжительность работы путеукладчика; Tсв-время, необходимое для свертывания работ и открытия перегона.

Продолжительность работы электробалластера по подъемке пути определяется

Тэлб=0,001Lфрτподk,

Тэлб = 0,001*1750*21,63*1,25= 47, 3 мин (3.2)

где τпод- техническая норма времени на подъемку одного километра рельсошпальной решетки, τпод=21,63 мин/км; Lфр-длина фронта работ,

k- коэффициент для учета затрат времени, связанных с физиологическим отдыхом, переходом рабочих в пределах зоны работ и пропуском поездов. В соответствии с действующими нормативами k принимается для однопутных участков – 1,08, для двухпутных – 1,25.

t2 – время, по истечении которого на участок работ вступает материальная секция путеразборщика

t2=0,001L1τподk (3.3)

t2=0,001*80*21,63*1,25=2,2 мин

В длину L1 входит длина электробалластера, равная 30м, и длина интервала по технике безопасности, равная 50м

При работе путеукладочный и путеразборочный составы разделяются на две секции каждый: рабочую и материальную с целью уменьшения периода развертывания и свертывания работ.

Длины путеразборочного Lр и путеукладочного Lу поездов определяются зависимостью

Lр (или Lу)=Lук-25+2NпакLпл+4Lпл+nмпдLмпд+Lлок, (3.4)

Lр (или Lу)=43,9+2*12*14,6+4*14,6+2*16,2+34=519,1 м

где Lук-25- длина путеукладочного крана УК-25/9-18, равная 43,9м; 2- число платформ под одним пакетом; Nпак- число пакетов соответственно в путеразборочном или путеукладочном поездах; Lпл- длина одной платформы,

 

равная 14,6м; 4 – количество платформ прикрытия с учетом платформы, оборудованной лебедкой; nмпд- количество моторных платформ МПД. В расчетах можно принять nмпд =2; Lмпд- длина моторной платформы, равная 16,2м; Lлок=34м.

Число пакетов путевой решетки в путеразборочном поезде определяем по формуле

Nпак=Lфр/Lзвm, (3.5)

Nпак=1750/25*6=12

где Lзв- длина звена снимаемой путевой решетки, равная 25м; m- число звеньев в одном пакете. Для пути на деревянных шпалах (для путеразборщика) принимаем m=6, на железобетонных шпалах (для путеукладчика) m=5. Полученное число пакетов Nпак округляется в большую сторону до целого.

Разность в длинах путеразборочного или путеукладочного поездов обуславливается разным числом звеньев путевой решетки в одном пакете и соответственно разным числом пакетов.

Длина рабочей секции путеразборщика определяется по формуле

Lрср= Lук-25+3Lпл, (3.6)

Lрср=43,9+3*14,6=87,7 м

где 3-количество платформ в рабочей секции.

Длина рабочей секции путеукладчика определяется по формуле

Lрсу= Lук-25+3Lпл, (3.7)

Lрсу=87,7 м

где 3-количество платформ в рабочей секции.

Длина материальной секции путеразборщика

Lмср=Lр-Lрср (3.8)

Lмср=519,1-87,7=431,4 м

Длина материальной секции путеукладчика

Lмсу=Lу-Lрсу (3.9)

Lмсу=577,5-87,7=489,8 м

t3-интервал времени, по истечении которого вступает в работу бригада по разболчиванию стыков

 

t3=0,001L2τподk, (3.10)

t3=0,001*(431,4 + 50)*21,63*1,25=13 мин

где L2-длина технологического участка, равного длине материальной секции путеразборочного поезда Lмср и интервала по технике безопасности Lтб, равного 50м. Разболчивание стыков производится в темпе путеразборщика.

t4-время, затрачиваемое на разболчивание участка пути L3 по истечении которого начинается снятие первого звена путеразборочным краном

t4= L3 /Lзв τрk, (3.11)

t4=187,7/25*2,4*1,25=22,5 мин

где L3 – длина технологического участка, равного длине рабочей секции путеразборочного поезда Lрср, интервала по технике безопасности, равного 50м и фронта работ бригады по разболчиванию стыков, равного 50м; τр – техническая норма времени на снятие одного звена путеразборочным краном. Для звеньев длиной 25м с деревянными шпалами τр =1,7 мин/звено, с железобетонными τр =2,4 мин/звено; Lзв,-длина снимаемого звена, равная 25м.

Продолжительность работы путеразборщика составит:

Tр= Lфрτрk/Lзв (3.12)

Tр= 1750*1,7*1,25/25=148,6 мин

Время работы путеукладчика определяем из выражения

Tу= Lфрτуk/Lзв, (3.13)

Tу=1750*2,4*1,25/25=210 мин

где τу – техническая норма времени на снятие одного звена путеукладочным краном. Для звеньев длиной 25м с деревянными шпалами τу =1,7 мин/звено, с железобетонными τу=2,4 мин/звено.

Интервал времени между путеразборщиком и путеукладчиком определяется по формуле

t5= L4τрk/Lзв, (3.14)

t5=150*2,4*1,25/25=18 мин

где L4- технологический участок, необходимый для работы землеройной техники, принимаем 150м

 

t6- интервал времени между путеукладчиком и бригадой по сболчиванию стыков, работающей в темпе путеукладчика

t6= L5τуk/Lзв, (3.15)

t6=(87,7+50)*1,7*1,25/25=11,7 мин

где L5– длина технологического участка, равного длине рабочей секции путеукладчика Lрсу, и интервала по технике безопасности, равного 50м.

t7- интервал времени между бригадой по сболчиванию стыков и рихтовкой пути, работающими в темпе путеукладчика

t7= L6τуk/Lзв, (3.16)

t7=(75+25)*1,7*1,25/25=8,5 мин

где L6– длина технологического участка, равного длине фронта работ по сболчиванию стыков, принимаемого равным 75м, и технологическому разрыву, равному 25м

t8- интервал времени, по истечению которого на участок работ вступает материальная секция путеукладчика

t8= L7τуk/Lзв, (3.17)

t8=150*1,7*1,25/25=12,8 мин

где L7– длина технологического участка, равного длине фронта работ по рихтовке пути, принимаемого равным 100м, и длине интервала по технике безопасности 50м

t9- интервал времени между окончанием работы материальной секции путеукладчика и окончании работы ВПО-3000 в конце фронта работ

t9= 0,001 L8τвпоk, (3.18)

t9=0,001*(489,8+50+70)*33,9*1,25= 25,8 мин

где L8– длина технологического участка, равного длине материальной секции путеукладочного поезда, длине выправочно-подбивочной машины ВПО-3000 и длине интервала по технике безопасности между ними, равного 50м.Длину ВПО-3000 вместе с тяговой единицей и пассажирским вагоном можно принять равной 70м; τвпо- техническая норма времени на выправку одного километра пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3000, τвпо=33,9 мин/км.

Продолжительность работы по выправки пути ВПО-3000 составит:

 

Tвпо=0,001 Lфрτвпоk (3.19)

Tвпо=0,001*1750*33,9*1,25=74 мин

t10- интервал времени между началом работы ВПО-3000 и ВПР-02

t10= 0,001 L9τвпоk+4, (3.20)

t10=0,001*(50+26,9)*33,9*1,25+4=7,26 мин

где L9– длина технологического участка, равного длине ВПР-02 и длине интервала по технике безопасности между ними, равного 50м. Длина ВПР-02 равна 26,9 м; 4 мин-время на приведение машины в рабочее состояние.

Время работы ВПР-02 определяется по формуле

Tвпр=0,001Lфрτвпр(рих) k+(25 +0,05Lфр)1,86τвпр(вып)k, (3.21)

Tвпр=0,001*1750*31,3*1,25+(25+0,05*1750)*1,86*0,043*1,25=79,8 мин

где τвпр(рих) –техническая норма времени на рихтовку одного километра пути машиной ВПР-02, τвпр(рих) =31,3 мин/км;τвпр(вып)- техническая норма времени на выправку одного километра пути машиной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки и препятствий машины ВПО-3000, τвпр(вып)=0,043 мин/шпалу

t11-время приведения ВПР-02 в транспортное положение, принимается равным 5 минут; t12-время на открытие перегона, принимается равным 5 минут.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 898; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.