КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взятые из сунны, доказательства того, что в установлении вероотступничества, как факта, незнание человека во внимание не принимается. 6 страница
Среди тех, кто был сожжен, были и такие, которые ночи проводили в намазе, а дни проводили, держа пост и читая Коран. Но из-за своих взглядов относительно Али, их сожгли заживо. Все сахабы и исламские ученые проявили единогласие в их такфире; в том, что они нарушили свой Ислам. Как известно, Аллах приказал убивать иудеев и христиан, но в то же время не разрешил их сжигать. Отсюда можно представить насколько их куфр больше, чем куфр иудеев и христиан. Эти грехи (всех этих вероотступников) не похожи на другие грехи. Их грехи берут своей мишенью свидетельство и из-за того, что их грехи нарушают основы Ислама, они становятся вероотступниками.
Доказательство четвертое. Рассказ о Мухтаре бин Абу Убайде ас-Сакафи. Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, который жил во времена сахабов. Мухтар был родственником жены Абдуллаха бин Умара. Он выглядел как честный и порядочный человек. Он выставил себя как мстящего за убийство Хусайна. Убил Ибн Зийяда (соучастника в убийстве Хусайна). Под этим предлогом (месть) он завоевал весь Ирак. Страной правил по Исламу, судьями и имамами назначил сподвижников Ибн Масъуда. Сам был имамом для народа на пятничных и других намазах. Но в последнее время начал утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда Абдуллах бин Зубайр послал на него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска был Мусъаб сын Зубайра. У него была жена - дочь сахаба. Она тоже стала из тех, кто поверил Мухтару. Мусъаб предложил ей отвергнуть эту мысль и покаяться, но она не приняла этого предложения. Тогда Мусъаб письмом сообщил это положение своему брату Абдуллаху. Абдуллах ответил, что если она не покается, ее следует убить. Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусъаба. Все Исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи стал неверным по той причине, что объявил себя пророком. Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только потому, что она не вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир современным неверным?! Они считают себя муслимами, но на самом деле то, что они утверждают (неприятие такфира) - явный куфр. Мы просим нашего Господа о прощении грехов.
Доказательство пятое. Случай с Джаъдом бин Дирхамом. Случай с Джаъдом бин Дирхамом во времена табиина. Это человек многих превосходил по знанию и усердию в поклонении Аллаху. Так вот этот человек прославился своими поклонением и знаниями, но не принял всего лишь одно из свойств Аллаха. Его эти взгляды были почти тайными, и народу об этом не было известно. Но в один день праздника Курбан Халид бин Абдуллах аль-Касри выставил Джаъда перед народом и произнес речь: "Эй люди! Пусть Аллах примет ваши жертвоприношения. Я же буду резать этого человека и ради Аллаха принесу его в жертву. Поистине, этот человек утверждает, что Аллах не взял Ибрахима другом и не разговаривал с Мусой". Никто из ученых современников Халида не возразил ему. Ибн Каййим пишет, что все присутствующие одобрили действия Халида. Ибн Каййим даже написал поэму на эту тему. Теперь поразмышляйте, как велика разница между учеными, которые одобрили умертвление человека, прославившегося знанием и усердием в поклонении, и теми, кто не выносит такфир людям, которые открыто, проявляют враждебность к Аллаху.
Доказательство шестое. Случай с Бану Убайд аль-Каддах. Это произошло в начале третьего года по хиджре. Убайдуллах представил себя как родственника Али и потомка Фатимы. Он преподносил себя людям под видом благого человека, борющегося на пути Аллаха. Он нашел славу и почет в одном берберском племени, и оно признало его своим предводителем. Его слава распространилась и на его потомство, которое впоследствии стало господствовать в Египте и Сирии. Они выглядили праведными правителями, которые правили по законам Ислама, были имамами на пятничных и других совместных намазах, назначали къадиев и муфтиев. Но затем они начали распространять ширк и оппозицию Шариату. Появилось много доказательств их двуличия и куфра. Все ученые единогласно вынесли решение о том, что они неверные и их страны даруль-Харб, (то есть территории войны, это значит, что там правит тагут) несмотря на то, что внешне они жили по Исламу. Египетские ученые не приняли куфры, насаждаемые ими. Как мы и упомянули, все они проявили единогласие, вынося им такфир. Во времена султана Махмуда бин Занги, на Египет было послано войско под предводительством Салахаддина Айюби. Когда они разбили их и вырвали Египет из под их управления, все мусульмане несказанно обрадовались. Ибн Джаузи написал на эту тему целую книгу под названием "Победа над Египтом". Многие ученые и калямисты написали множество книг по вопросу их такфира, несмотря на то, что внешне они управляли по Исламским законам. После этого нам нужно обратить внимание на жизнь современных бедуинов и сопоставить с практикой Бану Убайд, и тогда мы увидим, что у бедуинов нет ничего исламского, кроме того, что языком они произносят "Ля иляха илля Аллах". Неужели для того, чтобы вынести им такфир, они должны превзойти христиан и иудеев? Счастливы те, кто познает эти положения (по такфиру), доказанные Кораном, Сунной и иджмой ученых, покинет путь своих предков и крепко привяжется к тому, что ниспослал Аллах.
Доказательство седьмое. Рассказ о Татарах. Татары сколько смогли, причинили мусульманам зла, затем поселились в исламских странах, увидели Ислам и предпочли его своим религиям. Хотя они говорили, что приняли Ислам, на практике они осуществляли деятельность, противоречащую Исламу и свидетельствующюю о том, что они вышли из Ислама. Но вместе с этим они были намного ближе к Исламу, чем современные бедуины. Они произносили слово свидетельства, делали пятикратный намаз, посещали джамаат и джума и др. Несмотря на это, исламские ученые обявили их неверными и объявили им войну. Эта война продолжалась до тех пор, пока они не были изгнаны из исламских стран. Но те, кто погряз в заблуждении, они не извлекают уроков из рассказов даже если рядом с ними будут бодаться две горы. Среди всех этих людей, кому был вынесен такфир, были и правители и судьи; и усердные в поклонении, и скромные, довольствующиеся малым люди. Среди них были также писатели и факихи (Исламские правоведы). Одним из таких был факих Аммара. (Мухаммад бин Абдуль-Ваххаб, жизнеописание Посланника Аллаха, )
Раздел третий. Тема вероотступничества в книгах ученых салафов
Глава первая.
Маликитский ученый судья Иядъ в своей книге "Аш-Шифа" открыл главу под названием: "Разделение слов на три категории:
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |