Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями, практиками, научно-исследовательской работой (НИР))




 

Дисциплина «Основы государственного и муниципального управления» является дисциплиной базисной части профиля «Государственное и муниципальное управление» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат). Ее изучение базируется на сумме знаний и навыков, получаемых студентами в ходе изучения таких дисциплин как теория организации, конституционное право, политология, правоведение, история государственного управления, методы принятия управленческих решений. В рамках дисциплины у студентов формируются систематизированные научные представления о государственном и муниципальном управлении, основных принципах их функционирования, нормах поведения государственных и муниципальных служащих, а также осваиваются основные понятия и категории науки о государстве.

 

Раздел 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения.

 

Студенты, завершившие изучение дисциплиныдолжен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в области организационно-управленческой, педагогической, научно-исследовательской, проектной и информационной деятельности в соответствии с видами и профилизацией подготовки:

а) организационно-управленческая деятельность:

- участию в управленческой деятельности в представительных (законодательных) и исполнительных органах государственной власти, в аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, органах местного самоуправления, бизнес-структурах, СМИ;

- участию в проведении политических кампаний, организации избирательного процесса, консалтинговой деятельности;

б)научно-исследовательская деятельность:

- владением навыками научного анализа политических процессов и отношений, методами интерпретации эмпирических данных о политике;

- владением навыками участия в исследовательской деятельности, представлением о методах современной государственной науки и их применении в исследованиях.

в) проектная деятельность:

- участию в разработке научно-исследовательских программ и проектов;

- участию в проектировании научно-практических разработок в сфере государственной и муниципальной политики.

г) информационная деятельность:

-участию в информационно-коммуникационной деятельности в сфере политики.

В совокупности с другими дисциплинами базовой части профиля «Муниципальное управление» ФГОС ВПО по направлению «Государственное и муниципальное управление» дисциплина «Государственное и муниципальное управление» обеспечивает инструментарий формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

В результате освоения содержания дисциплины студент должен знать:

· специфику организации системы современного государственного и муниципального управления в России;

· социально – экономическую сущность, принципы и функции государственного и муниципального управления;

· задачи государственных и муниципальных служащих по совершенствованию организации и управления Российской Федерацией;

· тенденции развития государственного и муниципального управления в России.

Уметь:

· оценивать состояние государственных и муниципальных органов власти и профессионализм управленческого звена;

· анализировать и сравнивать модели государственного и муниципального управления и определять возможности их применения в России;

· разрабатывать меры по реализации на практике принципов современного государственного и муниципального управления;

использовать полученные знания в области государственного и муниципального управления в реализации профессиональных навыков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.