Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности формирования имиджа компании инструментами PR 1 страница




Планирование PR кампании необходимо в любом деле, в котором компаниях хочет достичь успеха. Составление четкого плана достижения поставленной цели, будь то популярность товарной марки или победа в выборах, – это 50% успеха. И существенная роль в этом процессе отводится планированию PR кампании.[16]

Ключевыми элементами планирования PR кампании являются:

· анализ ситуации;

· четкая цель;

· стратегия достижения цели;

· тактика реализации;

· график продвижения к цели;

· бюджетные рамки.

Анализ ситуации – первый этап планирования PR кампании. Анализ ситуации включает сбор, обработку и оценку информации, которая необходима для достижения цели. Это помогает выделить положительные и отрицательные стороны объекта достижения цели и подготовиться к трудностям, с которыми придется столкнуться.

Этап формирования целей в планировании PR кампании должен завершиться ответом на вопрос: «К чему мы все стремимся и на кого нацелены наши действия?». Получив ответ на этот ключевой вопрос, можно определить целевую аудиторию и выбрать верный путь развития событий.

Разработка стратегии достижения цели – наиболее сложный и трудоемкий этап планирования PR кампании. Описать его довольно сложно, потому как содержание его находится в прямой зависимости от результатов предыдущих этапов планирования PR кампании – анализа ситуации и определения целевой аудитории. Исходя из того, на кого будет нацелена кампания, и будет выбрана стратегия работы с массами.

Этап тактической реализации в планировании PR кампании предусматривает воплощение определенной ранее стратегии в жизнь. И здесь необходимо выяснить, как можно повлиять на целевую аудиторию, чтобы оказанное воздействие дало необходимый результат.

Планируя PR кампанию, необходимо иметь четкое представление временного интервала, который потребуется для достижения поставленных целей. Чтобы кампания закончилась успешно, лучше определить время, которое необходимо для реализации каждого из пунктов планирования PR кампании и составить график продвижения к цели, чтобы на любом этапе контролировать состояние прохождения проекта. Если на каком-либо участке произойдет сбой, будет возможность своевременно внести какие-либо коррективы в план PR кампании.[17]

Наконец, планирование PR кампании включает и определение бюджета, который потребуется на ее проведение. Но более распространенный вариант – обратный: исходя из определенного бюджета планировать расходы на каждом этапе прохождения кампании. Как правило, бюджет большинства мероприятий ограничен, поэтому имеет смысл воспользоваться универсальной программой, которая будет адаптируема к поставленным условиям. Например, вместо дорогостоящей телевизионной рекламы воспользоваться прямой рассылкой материала целевой аудитории, определенной на этапе планирования целей. Также можно адекватно использовать бюджет, если провести тендер среди поставщиков услуг

На сегодняшний день любой руководитель понимает: без определенных затрат на продвижение товара или фирмы в целом прибыль будет меньше в силу того, что достижение популярности среди потребителей будет растянуто во времени, которое зачастую ограничено. Во избежание подобной ситуации используют планирование PR кампании с целью достижения успеха в максимально короткие сроки и с наименьшими затратами. Можно заняться составлением плана самостоятельно, но для этого необходимо иметь четкое представление, как это сделать. А можно обратиться в специализированную компанию, которая возьмет на себя планирование PR кампании, а в некоторых случаях – и проведение.

Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов.

Второй элемент термина «коммуникации» –представляет собой «комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями». В современном понимании маркетинг рассматривается в качестве функции управления предприятием, включающей управление производством, финансами, персоналом, информацией и коммуникацией. Таким образом, подчеркивается глобализация функции маркетинга.

Представляется недостаточным производство товаров высокого качества и предложение необходимых потребителям услуг ввиду того, что основным условием прибыли компании является информированность покупателей о преимуществах предлагаемого продукта. Данное условие реализуется путем использования маркетинговых коммуникаций, под которыми П. Дойль понимает «процесс передачи обращения от производителя к потребителям с целью представить товар или услуги компании в привлекательном для целевой аудитории свете».

При этом автор уточняет, что аудиторией, с которой устанавливаются маркетинговые коммуникации, могут быть не только потребители, но и служащие компании, акционеры, государственные учреждения и группы общественности.[18]

Различие в определениях коммуникационного бизнеса мы совместили в таблице, описывающей различные подходы к понятию бизнеса и коммуникации.

Выделяются четыре вида коммуникаций: маркетинговая коммуникация (потребители в широком смысле слова); внутренняя коммуникация, направленная на сотрудников компании; общественная коммуникация, рассчитанная на граждан, органы власти, общественные объединения и пр.; финансовая коммуникация, которая направлена на банки и финансовые структуры, аналитиков и пр.

Необходимость донесения сообщений компаний до целевых рынков и аудиторий определяется следующими факторами:

– информирование (сообщение аудитории сведений о существовании определенных товаров и услуг, а также объяснение их предназначения, что особенно важно для новых продуктов);

– убеждение (формирование благоприятных установок аудитории относительно компании, и ее продуктов);

– создание образа (на рынках, продукты которых просты и похожи друг на друга, образы, созданные посредством коммуникаций, – единственный способ дифференциации марок потребителями);

– подкрепление (обращения направлены не столько на привлечение новых покупателей, сколько на убеждение уже существующих в том, что, приобретая продукт поставщика, они сделали правильный выбор).

В отличие от маркетинговых коммуникаций, как констатирует автор, управление продвижением ограничено лишь следующими средствами: рекламой, паблисити, стимулированием сбыта, рекламой в местах продажи, персональными продажами и событийным маркетингом. При этом существует альтернативная точка зрения: к примеру, такие ученые, как Котлер Ф., Орлова Т.М., Орловская Л., Симонян Т.В. отождествляют понятия «коммуникации» и «продвижение».

В настоящей работе система коммуникаций рассматривается в широком понимании, в соответствии с которым к ней целесообразно отнести такие элементы маркетинга, как товарная и ценовая политика, система товародвижения, а также организация мест продаж и предоставляемый сервис.

Присутствие коммуникационной функции в каждой из составляющих комплекса маркетинга отмечается также Н.К. Моисеевой и М.Ю. Рюминым. Исследователи пишут, что указанная функция в условиях информационного общества становится базовой.[19]

На уровне продукта существуют такие коммуникационные факторы, как вербальные (название, описание состава и др.), визуальные (логотип, дизайн и др.) и прочие (вкус, запах, вес и т. п.). На уровне каналов товародвижения реализация функции происходит посредством комплекса мерчандайзинга. На уровне цены коммуникационная функция проявляется в том, что «бренд» обеспечивает товару цену намного более высокую, чем у «не брендовых» «ярморочных» товаров, вне зависимости от его реальной себестоимости».

Продвижению как элементу комплекса маркетинга коммуникационная функция присуща по определению, однако в современных условиях она усиливается, и особое значение приобретает интеграция всех маркетинговых коммуникаций в рамках коммуникационного комплекса продукта, способствующая получению синергетического эффекта в соответствии с принципами теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

В работах многих ученых, придерживающихся концепции ИМК, вопрос о том, каким образом следует интегрировать коммуникации, остается исследованным не в полной мере. Единой методологии создания интеграции коммуникаций не существует, что связано в первую очередь с уникальностью каждой компании, имеющей специфический набор коммуникаций и коммуникационную политику.[20]

Слово «интегрированные» предполагает, как пишет А.Г. Голова, комплекс различных методов, к которым автор относит организационные, технические, экономические, и информационные методы. Вместе с тем отдельные ученые, к примеру, Э. Абрамян, рассматривают указанное понятие более узко, подразумевая под ним комбинацию персональной продажи, рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Австралийский ученый Г. Даулинг упоминает, что часто интеграционными маркетинговыми коммуникациями называют «4P» маркетинга.[21]

Несмотря на сложность проблемы типологии интеграции коммуникаций, формирование типологизации представлено достаточно многообразно. К примеру, Дж.Ф. Джоунс выделяет такие типы ИМК, как интеграция инструментов, интеграция аудиторий и интеграция по времени. П. Фелдвик в работе «Методы коммуникации бренда» предлагает следующую классификацию типов интеграции:

– функциональная интеграция;

– интеграция бренда;

– тематическая интеграция.

Если учитывать, что основной целью ИМК является комплексное продвижение продукта, то можно констатировать, что оно включает в себя все коммуникационные формы маркетинга. Согласно точке зрения автора концепции «4P» Э. Маккарти, продвижение тесно связано с указанием целевому рынку того, что следует считать «нужным» продуктом. При этом ученый уточняет, что в качестве основной функции продвижения выступает не столько информирование, сколько оказание влияния на поведение потребителя.

Бизнес или предпринимательство является одним из важнейших звеньев современной рыночной системы, по факту представляет собой экономическую деятельность, направленную преимущественно на приумножение собственного капитала, другими словами, на получение прибыли. Причем, все риски, связанные с функционированием предприятия или фирмы, предприниматель берет на себя. Говоря простым языком, можно рискнуть и выиграть, а можно поставить на кон все и прогореть.

Таким образом, мы определили ряд инструментов, необходимых для продвижения малого и среднего бизнеса на рынке. Эти инструменты обязательны и, как правило, не слишком высокобюджетны, что позволит при грамотном подходе и качественном исполнении вывести компанию в медиасреду и закрепить за ней статус одного из лидеров рынка (или же тот статус, который желает видеть руководство компании), а за ее специалистами – статус экспертов по заданным темам.

Глава 2. Исследование организации PR-кампаний в Институте Репутационных Технологий «Art & Image»

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Art & Image»

Институт Репутационных Технологий «Art & Image»[22] открыт с 1995 года и на сегодня считается ведущим институтом дополнительного профессионального образования в России. Ежегодно «Art & Image» выпускает более 200 дипломированных специалистов: имиджмейкеров, fashion-стилистов, шоппинг-консультантов, визуальных мерчендайзеров, pr-менеджеров.

Сфера деятельности - дополнительное бизнес образование, предоставление широких услуги в этой области - от дополнительного профессионального образования и до курсов имиджа, мерчандайзинга, менеджмента и PR.

Бизнес-обучение в Институте «Art & Image» – это очное и дистанционное отделения, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, недельные интенсивные тренинги, мастер-классы и семинары за 1 день, практика и воплощение собственных проектов в известных компаниях, дополнительное профессиональное образование «с нуля».

Институт Репутационных Технологий «Арт & Имидж» предлагает следующие программы дополнительного образования и профессиональной подготовки:

- Управление и корпоративное обучение

- Деловой этикет

- Управление впечатлением. Создание ситуативного гардероба

- Факультет коммуникационного менеджмента

- Связи с общественностью (PR-менеджер)

- Факультет имиджелогии

- Имиджелогия (имиджмейкер - стилист)

- Персональный шоппер

- Визуальный мерчандайзинг

- Дистанционный курс по имиджелогии

- Факультет менеджмента в индустрии моды

- Fashion Startup - инструктаж по созданию своего бизнеса

- Модный стайлинг

- Редактор моды, стилист съемок

- Интенсивный курс: Стилист съемок

- История моды в ХХ веке. Этапы, люди, события, бизнес

- Дистанционное образование

- Имиджелогия (дистанционное обучение)

- Высокий уровень бизнес образования

Институт Репутационных Технологий «Арт & Имидж» гарантирует высокий уровень дополнительного профессионального образования. Преподавательский состав состоит из профессионалов-практиков высокой квалификации, уже много лет работающих в области PR, маркетинга, менеджмента, брендинга и рекламы. Многие из них давно ведут преподавательскую деятельность на ниве дополнительного профессионального образования.

На отдельные лекции и практические занятия курсов (мастер-классы) приглашаются специалисты из ведущих российских рекламных и PR компаний, готовые поделиться опытом своей успешной работы и знаниями о последних тенденциях и изменениях на рынке репутационных услуг. Институтом разработаны уникальные авторские программы для обучения людей с разным уровнем профессиональной подготовки и базовым образованием. С тем, чтобы каждый выпускник мог стать специалистом в той сфере, которую он выберет, имел все необходимые для этого знания, получил на курсах интересную, творческую, высокооплачиваемую специальность, востребованную на рынке рекламных и PR услуг.

Выпускники работают в известных рекламных компаниях и PR-агентствах, а также на стороне клиентов: «Р.И.М. Портер Новелли», «Никколо М», «Михайлов и партнеры», «Имиджленд Edelman PR WW», РАСО, «Велюкс Россия», «Три кита», «IKEA», «British American Tobacco», «Синий Апельсин», Издательство «ВАГРИУС» и другие. Профессиональные знания и навыки выпускников института, полученные ими на курсах дополнительного профессионального образования, стоят за имиджем многих известных персон и популярностью широко распространенных брендов.

Рассмотрим подробнее программы обучения, которые реализует институт.

В институте ведется обучение по программам: «Связи с общественностью» (pr-менеджер), «Имиджелогия» (имиджмейкер-стилист), «Маркетинговые коммуникации» (бренд-менеджер), «Визуальный мерчандайзинг» (мерчендайзер), «Имидж-менеджмент в индустрии моды» (менеджер по имиджу для индустрии моды). Программы профессионального дополнительного образования включают в себя лекции, семинары, большой объем практических занятий, тренинги, выездные занятия, написание курсовых работ, выполнение контрольных заданий и стажировку. Программы профессионального образования, разработанные в нашем институте, гибко сочетают теоретическую часть, дающую обширное представление о теории репутационных технологий, и практические знания, полученные непосредственно из «первых рук», от участников рынка современных PR, маркетинговых и рекламных услуг.

В 2001 году в «Арт & Имидж» открылся Интернет Институт (дистанционное обучение). Учебный процесс там построен по модульному принципу и максимально приближен к очному обучению. Теперь каждый желающий в любой точке земного шара может получить дополнительное профессиональное образование по уникальным учебным программам «Арт & Имидж».

Институт активно реализует и различные партнёрские проекты. Например, в 2003 году «Арт & Имидж» представил новый проект - «Современную школу дизайна». Задача - профессиональные курсы подготовки специалистов в области архитектурного проектирования, дизайна интерьера, декоративно-художественного оформления, ландшафтного и графического дизайна.

Рассмотрим более подробно организационную структуру управления, действующую в институте и отвечающую за направление PR и рекламу организации. Отдел маркетинга и рекламы предприятия «Арт & Имидж» состоит из двух штатных единиц: руководитель отдела маркетинга и рекламы и PR менеджер.

Цель работы руководителя отдела маркетинга и рекламы: координация комплекса мероприятий и разработка по поддержанию и формированию связей с общественностью, обеспечивающих необходимую прибыльность и доходность функции предприятия, объединение усилий всех субъектов, заинтересованных в успехе поставленных целей, поддержание, формирование и создание прочной основы позитивного имиджа компании в глазах общественности.

Обязанности руководителя отдела маркетинга и рекламы:

1. Воплощение и разработка детальных и стратегических задач по всем направлениям PR-деятельности в рамках поставленных целей руководством компании. Определение роли всех причастных субъектов в достижении поставленных целей, механизмов их объединения в общую концепцию PR-деятельности.

2. Осуществлять руководство деятельности компании «Арт & Имидж» в области связей с общественностью.

3. Разрабатывать текущие и перспективные программы, комплекс в рамках данного направления или их отдельные мероприятия, планы, их информационное сопровождение, план организационного и финансового обеспечения.

4. Участвовать в формировании информационно-рекламной тактики отдельного направления деятельности компании «Арт & Имидж» в области PR в соответствии с общими приоритетами политики Компании и перспективами ее развития.

5. Осуществлять выбор методов и форм взаимодействия со средствами массовой информации, организациями, общественностью.

6. Определять содержание, характер и носители информационных сообщений, исходящих от компании «Арт & Имидж».

7. Обеспечивать двустороннюю связь с партнерами, потребителями и другими группами общественности.

8. Организовывать и поддерживать постоянные контакты со СМИ, информационными, агентствами по связям с общественностью, консалтинговыми агентствами, издательствами, рекламными, другими организациями и предприятиями, общественными и государственными структурами.

9. Организовывать сбор информации, в том числе с применением социологических исследований, непрерывный мониторинг информационных источников.

10. Анализировать состояние и предупреждать изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций, предлагать обоснованные меры по корректировке политики компании «Арт & Имидж» в области связей с общественностью.

11. Осуществлять контроль за исполнением и подготовкой, контрактов и договоров по рекламному, информационному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в фокусе отдельного направления деятельности компании «Арт & Имидж» в области связей с общественностью.

12. Обеспечивать интегрирование внутренних структурных подразделений Компании при совместной деятельности.

13. Привлекать к решению поставленных задач внешних независимых консультантов и экспертов в области связей с общественностью.

14. Осуществлять руководство сотрудниками находящихся в подчинении.

Цель работы PR-менеджера:

Формирование и поддержание положительного имиджа компании «Арт & Имидж». Проведение анализа интересов общества, оказывающих влияние на имидж фирмы, а так же прогноз возможного влияния отношения внутренней и внешней среды к предприятию на ее развитие в перспективах.

Специалист направления деятельности маркетинга и рекламы:

1. Выполнять работу по реализации политики компании «Арт & Имидж» в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.

2. Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики компании «Арт & Имидж» в области связей с общественностью.

3. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности.

4. Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности.

5. Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса компании «Арт & Имидж».

Деятельностью отдела маркетинга и рекламы является продвижение услуг «Арт & Имидж» - комплекс мероприятий, направленных на реализацию услуг: участие в специализированных выставках, ярмарках, конференциях, организация информационных, центров по продаже услуг, издание буклетов, каталогов, реклама и т.п.

Отдел по маркетингу и рекламе «Арт & Имидж» осуществляет продвижение в следующих направлениях:

- стимулирование сбыта (продаж) услуг;

- рекламная кампания;

- связи с общественностью;

 

2.2. Анализ основных направлений PR-кампаний в «Art & Image»

Институт «Арт & Имидж» на сегодняшний день активно пользуются возможностями PR. Наиболее популярны следующие средства:

1. пресс-конференции; семинары и вебинары. Т.к. специфика исследуемой компании состоит в обучающем контектексте, более того – обучение связано с имиджелогией, репутацией и проведением PR-консультаций, то и проходящие семинары посвящены этим вопросам.

В ходе работы был проведен анализ наиболее интересных и значимых за последний год мероприятий, которые провел институт «Арт & Имидж» посвященные непосредственно PR-стратегиям, и особенно связям с общественностью, на которых были даны многочисленные советы и практические наставления, направленные на улучшение PR-кампаний, ведение блогов, теоретическим основам «имиджеведения», журналистики и управления компанией, и ее персоналом. В основном это были бесплатные семинары, видеолекции, интернет комментарии и встречи с абитуриентами по темам:

1.1. PR как инструмент раскрутки бизнеса

- Зачем бизнесу PR;

- Говорим «имидж» думаем «маржа»;

- Продвижение продукта: можно ли поставить повозку впереди лошади;

- PR и маркетинг: чем привлекательна соседняя поляна;

- Основные ошибки позиционирования;

- Media Relations: когда индекс цитируемости приведет клиентов;

- Персональный PR: говорящая голова как гарант продукта.

1.2. О вашей компании заговорят все. PR- и СМИ: топ-10 приемов заставить СМИ говорить о вас

Каждый PR-менеджер должен знать, как общаться со СМИ. Чтобы коммуникация с журналистами была эффективной, нужно понимать, кому и о чем писать. Слушатели семинара узнают, как создать свой пул журналистов и добиться их расположения, какие инструменты помогут привлечь внимание к событию и доказать экспертность ваших спикеров. Разбор кейсов поможет закрепить знания.

Это первый семинар из экспресс-курса «Введение в PR: основные положения и советы профессионалов».

Программа семинара:

- Медиа-карта: для чего нужна и как составлять;

- Журналистский пул: как добиться лояльности;

- Пресс-центр: зачем нужен и как работает;

- Новостной повод: как усилить значимость;

- Чего хотят журналисты;

- Уровень компании: как доказать экспертность спикеров;

- Режим дедлайна или работа нон-стоп;

- Кейсы, которых нет у других;

- Оффлайн и онлайн СМИ: принципы работы;

- Дайте мне новость, и я продам ее всем.

1.3. Копирайтинг: создание текстов разных форматов

Сильный текст помогает продавать товары и услуги, добиваться доверия аудитории и убеждать коллег и партнеров. Но без специальных знаний и навыков такие тексты писать невозможно. Слушатели семинара узнают о принципах и профессиональных секретах копирайтинга. Для кого: начинающих и практикующих PR-менеджеров, копирайтеров, менеджеров отдела маркетинга, блогеров, журналистов.[23]

Это второй семинар из экспресс-курса «Введение в PR: основные положения и советы профессионалов».

Программа семинара:

- Композиция, стили и типы текстов;

- Печатные и интерактивные тексты: основные различия, восприятие и требования;

- Сбор информации для подготовки текстов;

- Секреты профессионального копирайтера;

- Готовим тексты для публичных выступлений;

- Форматы продающих текстов;

- Отличия ниш b2b и b2c;

- Как попасть в свою целевую аудиторию;

- Техники составления убойных заголовков.

1.4. Как начать зарабатывать на блоге

Блоггинг – прочная платформа для заработка и развития собственного бренда. Это подтверждают многочисленные примеры: Елена Крыгина, Дарья Куниловская, Софи Елисеева и Ольга Малышева.

Программа семинара:

- Блоги - типология и профиль. Какие блоги более перспективны?

- Взаимодействие блогера и коммерческих структур - потенциальные возможности;

- Коммерческие условия сотрудничества блогера и компании - права и обязанности;

- Инструменты для повышения коммерческой привлекательности блога с нулевым бюджетом.

1.5. Креативные корпоративные коммуникации для устойчивого роста компании

Нынешний кризис заставляет компании пересматривать свои приоритеты. На первое место выходят повышение эффективности и оптимизация расходов. На последнем остаются корпоративные коммуникации и прочий «пиар», от которых требуют видимой и осязаемой отдачи для основной бизнес-деятельности. Поэтом передовые компании стремятся пер-фокусировать свою политику в области устойчивого развития на достижение реальных и измеримых бизнес преимуществ.

Курс адресован менеджерам высшего и среднего звена компаний различных форм собственности, заинтересованных в приобретении дополнительных конкурентных преимуществ, увеличении нематериальных составляющих капитализации компании за счет внедрения принципов социальной ответственности и корпоративного гражданства. В частности, менеджерам и руководителям департаментов PR, HR, IR, по работе с территориями, социальной политике и по управлению нефинансовыми рисками.[24]

Программа семинара:

- Управленческие и коммуникационные инновации. Основные преимущества от нематериальных инноваций для отдельных бизнес функций.

- Как работать со стейкхолдерами. Разработка стратегии устойчивого роста компании с учетом потребностей заинтересованных сторон. Матрицы Устойчивого Роста.

- Основная бизнес-деятельность. Маркетинговые коммуникации и отношения с клиентами. Цепочки добавленных ценностей.

- Бизнес на территории присутствия. Местные сообщества, органы власти, НКО, СМИ.

- Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность. Конвейер талантов и инноваций.

- Корпоративные коммуникации, социальные медиа, краудсорсинг и краудфандинг.

- Партнерства и партнерские сети. С нем, зачем и как партнерствовать.

- Организационная структура, планирование и управление инновациями. Оценка эффективности политики в области устойчивого роста.

- Коммуникационное проектирование. Разработка прикладного проекта.

1.6. Особа PRиближенная к императору, или pr-специалист как личный помощник. Как стать востребованным профессионалом в деле создания репутации личности?

Во времена кризиса, когда многие рекламные и PR-подразделения были распущены «за ненадобностью», PR-специалисты стали чаще становиться личными помощниками. Умение пользоваться полученными инструментами стало играть важную роль в задаче формирования позитивного имиджа «лица компании».

Программа семинара:

- Профессиональные качества и навыки: на что обращают внимание при приеме на работу;

- Правила командной игры: как стать связующим звеном, ловить мысли на лету и не взваливать, а делегировать;

- Работа с vip-персонами и известными людьми: как не стать «жилеткой» или «громоотводом».

2. бесплатные вебинары;

3. проведение специализированных конкурсов.

Так компания «Арт & Имидж» сообщает о том, что компания ОАО «САН ИнБев» вновь приняла решение о поддержке Открытого Всероссийского конкурса в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В рамках выбранной номинации «Развитие общественных связей с государственными структурами» был объявлен спецконкурс под названием «crystal government relations» или «Crystal GR». Спецконкурс «Crystal GR» направлен на формирование квалификационных характеристик деятельности в области Government Relations, на развитие этических норм и социального статуса этой профессии в России. В качестве ключевых, конкурсантам предлагаются следующие темы: «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании», «Институционализация GR-профессии в России: проблемы и перспективы», «Социальный GR».

Компания «Арт & Имидж» принимает непосредственное участие в данном конкурсе. Выставляет на него своих кандидатов и проводит их подготовку в направлении обучения по дисциплине «Развитие общественных связей с государственными структурами».

4. конгрессы, форумы.

Так Компания «Арт & Имидж» приглашает присоединиться к участию в форуме «Российская Неделя Маркетинга 2015«– ежегодном культовом форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital, на котором присутствуют более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ, которые соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы.

Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не усевает идти в ногу со временем. Форум проходит ежегодно с 27 - 30 мая в Москве, компания «Арт & Имидж» его постоянный участник.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.131 сек.