Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы тай-брейка,использующиерейтинги




При подсчете среднего рейтингаили рейтинг-перфоманса турнира для соперниковбезрейтинга используется минимальный уровень рейтинга ФИДЕ.

4.1 Средний рейтинг.

Это сумма рейтингов всех соперников игрока, разделенная на количество сыгранных партий.Несыгранные партии не учитываются.

4.2 Усечённый средний рейтинг.

Это средний рейтинг, уменьшенный на один или несколько рейтинговсоперников, начиная с соперника с наименьшим рейтингом.

4.3 Рейтинг-перфоманс турнира.

Рейтинг-перфоманс турнира(TPR или Rp) рассчитывается по формуле

Rp = Ra + dp

Ra - средний рейтинг соперников (см. п. 4.1).

dp -разница рейтингов из таблицы 8.1aПоложение о рейтинге ФИДЕ B.02.

Несыгранные партии не учитываются.

Если игрок не сыграл более двух партий в турнире, независимо от того, по какой при-чине, считается, что его TPR должен быть ниже, чем у любого игрока, который за-вершил турнир полностью.

5. ПЛЕЙ-ОФФ (кубковая система)

По сути самым справедливым способом окончательногораспределениямест иг-роков, имеющих одинаковое количество очков по окончании турнира, будет плей-офф турнира. Единственная проблема заключается в том, что нет достаточно времени для организации матчейтай-брейка с игровым временем, аналогичным времениосновного турнира. Поэтому организуются матчи тай-брейка соченько-ротким игровым временем, в основном быстрые или блиц-матчи, и тогда мы име-емтурниры различного вида. Это одна из причин, почему некоторые игроки недо-вольны плей-офф турнира.

Матчи плей-офф должны быть организованы только для определения чемпиона, призёров или для дальнейшей квалификации. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать для распределения местодну из систем тай-брейка и разделять денежные призы поровну или путем применения "системыГорта", см. главу 7.

РУКОВОДСТВО ПО МАТЧАМПЛЕЙ-ОФФ:

5.1 Система жеребьёвки и скорость игры должны быть определены заранее перед на-чалом турнира.

5.2 Каждый матч должен контролироваться арбитром.

5.3 Окончательное распределение мест и денежные призы, связанные с этими места-ми, имеет значение только для игроков, участвующих в финальной стадии матчей плей-офф. Для всех остальных игроков соответствующие матчи плей-офф не долж-ны влиять на окончательное распределение мест, и денежные призы делятся поров-ну.

5.4 Обжалование решения арбитра должно быть представлено сразу после игры.

5.5 В каждом раунде матчей плей-офф должно быть сыграно чётное количество партий. Игрок, играющий белыми фигурами в нечётных партиях,определяется путем жеребьёвки. Если после этих игр нет победителя, должен играться окончательныйматч “внезапной смерти”. Победитель жеребьёвки цвета может принять решение, какими фигурамииграть: белыми или чёрными.

Время игры должно быть 5 минут для белых, а для чёрных 4 минуты или такое же время. Для победы в матчебелые должны выиграть партию, для чёрных достаточ-но ничьей.

5.6 Игровое расписание должно быть составлено таким образом, чтобы в последнемтуреплей-офф количество матчей было равно количеству распределяемых мест. В случае, если количество игроков не кратно этому количеству мест, между игроками с самыми низкими коэффициентамитай-брейка в итоговом распределении мест должен быть сыгранпредварительный тур, в результате которого количество игроков в первомтуре должно быть равно числу распределяемых мест, умноженному на 2, 4, 8, 16...

Пример 1: В одной очковой группе находятся 14 игроков, и надо распределить 3 места. 1-й тур должен быть сыгран с 12 игроками (3 места, умноженные на 4), поэтому среди 4-х игроков с самым низким коэффициентом тай-брейка в финальной таблице этой группы должен быть сыгран предварительный тур. 10 игроков по-падают непосредственно в 1-ый тур.
Пример 2: В одной очковой группе находятся 8 игроков, и надо распределить 6 мест. Так как количество игроков меньше, чем 12 (6 мест, умноженные на 2), то среди 4-х игроков с самым низким коэффициентом тай-брейка в финальной таблице этой группы должен быть сыгран предварительный тур.

 

5.7 В каждом туре плей-офф первый в финальной таблице игрок будет играть против по-следнего игрока этой группы, второй против предпоследнего, и так далее. Этот график для победителей и проигравших будет действовать до конца.

5.8 После каждых двухпартийматча плей-офф должен быть предусмотрен отдых продолжительностью не менее 10 минут.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.