КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к выолнению и оформлению контрольной работы
Тема № 4. Значение темперамента в медицине, в педагогике, в физиологии труда и спорта. Индивидуальный стиль деятельности и темперамент. Тема № 3. Развитие темперамента. Возрастные особенности проявления черт и структуры темперамента. Проблема изменчивости и пластичности темперамента Тема № 2. Свойства нервной системы и физиологическая характеристика свойств темперамента. Психологические проявления основных свойств нервной системы. Взаимоотношения темперамента и личности. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Тема № 1. Проблема индивидуальности человека. Понятие о темпераменте. Развитие учения о темпераменте. Методы исследования темперамента. (лекция 2 часа, практическое занятие 1 час) Современная трактовка конституции человека. Связь особенностей психики с физическими особенностями человека. Содержание понятия «темперамент». Отличительные признаки темперамента. Основные подходы к типологии темперамента. Подходы и методы исследования свойств и структуры темперамента. (лекция 1 час, практическое занятие 1 час) Взаимосвязь свойств темперамента и нервной системы. Способы исследования отдельных свойств темперамента и их физиологическая характеристика. Проявления основных свойств нервной системы в темпераменте. Структура психодинамических свойств. Компоненты темперамента, их психологическая характеристика. Взаимосвязь темперамента с другими свойствами личности. (лекция 1 час, интерактивное занятие 1 час) Значение наследственности и среды в развитии темперамента. Влияние возрастных изменений на формирование свойств темперамента. Темперамент и воспитание. Генотипические и фенотипические факторы изменчивости темперамента. Влияние заболевания на структуру темперамента и характер поведения. (интерактивное занятие 1 час) Оценка темперамента с точки зрения адаптивных способностей индивида. Свойства темперамента учащихся как один из регуляторов стиля деятельности. Стиль деятельности и уровень реактивности. Индивидуальный стиль деятельности. Проблема учета особенностей темперамента и выработки индивидуального стиля деятельности. Раздел II Предложенная структура контрольной работы и составляющие ее задания позволяют систематизировать изучение дисциплины и повысить качество подготовки к интерактивным занятиям и контрольным срезам. Контрольная работа должна быть своевременно выполнена и сдана на проверку за месяц до начала сессии. Наличие контрольной работы и правильное ее выполнение в соответствии с требованиями является необходимым условием допуска к зачету. Оформление контрольной работы является не менее важным этапом ее подготовки. В зависимости от особенностей предложенных заданий и от содержания самой дисциплины необходимо учитывать особые, частные требования выполнения и оформления отдельных заданий контрольной работы, но при этом существуют единообразные базовые требования к оформлению работ и форматированию текста, предъявляемые ЕСКД к текстовым документам для всех дисциплин. К ним относятся следующее: Текст контрольной работы оформляется на стандартном листе формата А4 с полями: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть 15 мм (один пустой абзац при полуторном интервале). Параметры оформления: шрифт – № 14 Times New Roman, междустрочный интервал – полуторный, интервал между абзацами нулевой, красная строка – 10 мм. Обязательно выравнивание текста по ширине. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу, первой страницей является титульный лист (на титульном листе страница не отображается). Стандартной является форма титульного листа, ее вариант представлен в электронном ресурсе методического кабинета. После титульного листа идет содержание, где указывается вся структура работы с названиями заданий, а также с указанием страниц, на которых они начинаются. В конце контрольной работы приводится список использованной литературы в алфавитном порядке фамилий авторов, с соблюдением всех библиографических правил. Приводится только та литература, которая была использована в работе. Таким образом, контрольная работа по «Психологии темперамента» должна содержать: титульный лист, содержание, основную часть, где изложена работа с заданиями, список используемых источников. В данной контрольной работе не пишется введение и заключение, так как контрольная работа состоит из перечня заданий по темам. Краткие выводы могут быть сделаны после окончания выполнения каждого задания, что указывает на большую проработанность материала. В самой работе начало каждого задания сопровождается только обозначением его нумерации. Не следует переписывать содержание заданий, представленное в заданиях к контрольной работе. Контрольная работа по данной дисциплине представлена в одном варианте содержащим четыре задания, которые необходимо выполнить каждому студенту. В целом в контрольной работе по «Психологии темперамента» представлены следующие типы заданий: составление опорного конспект, разработка вопросов для дискуссии, тематического глоссария, проведение смыслового анализа текста, составление описательной аннотации, составление сравнительной характеристики.
Раздел III СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Выполненная контрольная работа не должна быть чрезмерно объемной. Для ряда заданий, требующих основательной проработки теоретического материала и его схематичного представления, изначально предусмотрен ограниченный объем. Студенты выполняют все представленные в контрольной работе задания. При этом ряд заданий являются общими для всех, а также есть задания с вариантами. Соответственно в заданиях с вариантами студенты выбирают свой вариант по последней цифре зачетной книжки по предложенной схеме:
ЗАДАНИЕ 1.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |