КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История
Е Д Г В Б А Перечень сокращений АРС – анкерное рельсовое сцепление. Применяется в высокоскоростном движении. АС КМО - Автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров и контроля за устранением неисправностей. АСУ «Экспресс-3» - автоматизированная систему управления пассажирскими перевозками. Продажа билетов, управления основными технологическими процессами пассажирских перевозок, содержит все необходимые данные для управления пассажирскими перевозками. АСУТ – автоматизированная система управления локомотивным хозяйством (АСУ «Тяги»). АСУ ТП – автоматизированная система управления технологическими процессами ремонта тягового подвижного состава. АСУТ-ЦТ – Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством корпоративного уровня. АСУТ-Т АРМ «Приемщик» - Программное обеспечение для автоматизации процессов приемки локомотивов после деповских видов ремонта. АС ЕРД - Автоматизированная система Единый реестр договоров. Связана с ЕКАСУФР. АСПТ – Автоматизированная система профессионального тестирования. АСПО – автоматизированная система пред рейсового осмотра. АС ДО ОЦО – Автоматизированная система обеспечения деятельности общих центров обслуживания. АС ЭТД – электронный технологический документооборот АС ОЗ – автоматизированная система обработки заявок АРМ ОНД – АРМ анализа Отчетных и поНомерных данных АРМ ОНСЛ – АРМ Отчеты о наличии и состоянии локомотивов АС ТРА – Автоматизированная Система ведения базы данных Техническо-Распорядительных Актов АС КСПР - Автоматизированная Система корпоративная система премирования работников АБД ТПС - Автоматизированной базы данных тягового подвижного состава АСУ-СТ – АСУ Станции. Оперативная информационная система, решающая вопросы поездообразования. АС АПСС – автоматизированная система анализа простоев сортировочной станции АСОУП -Автоматизированная система оперативного управления перевозками (2-я очередь) АС ГраТ - автоматизированная система графического тестирования. Данная система является модулем АСУТ и разработана с целью организации тестирования работников локомотивных бригад на знание технико-распорядительных актов (далее – ТРА) станции, электрических и пневматических схем ТПС, повышения персональных знаний работников локомотивных бригад, выявления «узких» мест в знаниях ТРА станции. АСУ ЖДРМ – используется в ОАО «Желдорреммаш» в состав которого входят локомотиворемонтные заводы. АСУ ССПС - Автоматизированная система учета рабочего времени и отдыха бригад специального самоходного подвижного состава (мотовозы, дрезины, автомотрисы). АС РД – автоматизированная система учета локомотивов в резерве Центральной дирекции управления движением. АС ПУЛ (ЕС ПУЛ) – Полномерный учет локомотивов. Новая автоматизированная система на основе SAP. Заменила АРМ Картотека ТПС АСУТ в июле 2013г. АС УБД – автоматизированная система учета и контроля устройств безопасности движения. АСУ НБД - Автоматизированная система учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент БВИ-М - блок ввода информации малогабаритный. Считыватель кассет регистрации КПД. БЛОК – Безопасный локомотивный объединенный комплекс ВРК – Вагонно-ремонтная компания ВМД – вагонная модель дороги ГУ-12 – заявка на перевозку грузов. Формируется в АС ЭТРАН. ГИД – График исполненного движения ГИР – график исполненной работы. Подсистема АСУ СТ. ДГУ –Дизель-генераторная установка ДТЭЦ (или НТЭЦ) – дорожный топливно-энергетический центр ДИ – дирекция инфраструктуры ДРП – дирекция по ремонту пути ДЗО – дочерние и зависимые общества Диспетчерский круг - участок диспетчерской связи, управляемый одним диспетчером. Протяжение Д. к. составляет обычно около 100 км. ЕКАСУТР – Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами. на базе SAP HR версии 4.7. ЕКАСУФР - Единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами. ЕКАСУФР включает подсистемы: УДП – учет доходных поступлений; ИПБ – исполнение платежного баланса; СНО – сводная налоговая отчетность; ТДС – типовая дорожная система. ЕКАСУИ – Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой. ЕКТ – Единые корпоративные требования ЕАСД – Единая автоматизированная система документооборота. ЕСР – единая сетевая разметка. В ней есть к примеру коды станций, которые указываются в индексах грузовых поездов, где указываются ЕСР-коды станций отправления и назначения. http://propoezda.com/stations/ - ЕСР коды станций. Система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии. С помощью кодов ЕСР кодируются станции, открытые для выполнения грузовых операций, производящие перевалку грузов с железнодорожного на речной или морской транспорт и обратно. ЕСР предназначена для унификации разметки перевозочных документов. Код ЕСР также является частью кода железнодорожной станции в АСУЖТ. Код ЕСР состоит из четырёх цифр, составляющих основную часть кода. Также существует защищённый код ЕСР, в котором к основному коду добавляется пятая — контрольная цифра[2]. Код построен по принципу: NNYYK, где NN — номер сетевого района, YY — порядковый номер станции в данном сетевом районе, K — контрольная цифра. Номер сетевого района. Вся железнодорожная сеть стран СНГ и Балтии разбита на 99 районов по сплошной нумерации. Нумерация районов возрастает с запада на восток. Так, в первый район входят станции Кольского полуострова и Карелии, а в 99-й — острова Сахалин. Железная дорога (как структурное подразделение) может охватывать один или несколько сетевых районов (в том числе часть района). Сетевые районы не пересекают границы государств. Номер первого района, прикреплённого к железной дороге служит цифровым кодом для неё[3]. Например, Куйбышевская железная дорога охватывает 63, 64 и 65 районы и имеет цифровой код 63. Порядковый номер станции. За каждым участком дороги, входящим в район, закрепляется ряд номеров. Станции на участках нумеруют, как правило, по возрастанию в чётном направлении. Важнейшие станции районов имеют нулевые номера. Например, код ЕСР станции Пенза-3 равен 6300. Для пограничных и некоторых портовых станций кроме основного кода ЕСР выделены дополнительные номера[1]. Контрольная цифра. Представляет собой число от 0 до 9. Контрольная цифра определяется как остаток от деления на 11 суммы поразрядных произведений соответствующих цифр кода на порядковый номер каждой цифры. Если остаток равен 10, то для расчёта нумерацию цифр начинают с трёх. Если же и в этом случает остаток будет равен 10, то контрольная цифра принимается равной 0. Например, для кода станции 63567 (Сызрань-1) контрольная цифра рассчитывается следующим образом: 6 3 5 6 × 1 2 3 4 _________ 6+6+15+24 = 51Число 51 делится с остатком на 11: неполное частное — 4, остаток — 7. Контрольная цифра кода равна 7. ЕСР была введена в 1971 году. В 1984 году код станции ЕСР был дополнен пятым защитным знаком[1]. В 1992 году было произведено изменение границ сетевых районов по границам государств[4].
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |