Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История




Е

Д

Г

В

Б

А

Перечень сокращений

АРС – анкерное рельсовое сцепление. Применяется в высокоскоростном движении.

АС КМО - Автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров и контроля за устранением неисправностей.

АСУ «Экспресс-3» - автоматизированная систему управления пассажирскими перевозками. Продажа билетов, управления основными технологическими процессами пассажирских перевозок, содержит все необходимые данные для управления пассажирскими перевозками.

АСУТ – автоматизированная система управления локомотивным хозяйством (АСУ «Тяги»).

АСУ ТП – автоматизированная система управления технологическими процессами ремонта тягового подвижного состава.

АСУТ-ЦТ – Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством корпоративного уровня.

АСУТ-Т АРМ «Приемщик» - Программное обеспечение для автоматизации процессов приемки локомотивов после деповских видов ремонта.

АС ЕРД - Автоматизированная система Единый реестр договоров. Связана с ЕКАСУФР.

АСПТ – Автоматизированная система профессионального тестирования.

АСПО – автоматизированная система пред рейсового осмотра.

АС ДО ОЦО – Автоматизированная система обеспечения деятельности общих центров обслуживания.

АС ЭТД – электронный технологический документооборот

АС ОЗ – автоматизированная система обработки заявок

АРМ ОНД – АРМ анализа Отчетных и поНомерных данных

АРМ ОНСЛ – АРМ Отчеты о наличии и состоянии локомотивов

АС ТРА – Автоматизированная Система ведения базы данных Техническо-Распорядительных Актов

АС КСПР - Автоматизированная Система корпоративная система премирования работников

АБД ТПС - Автоматизированной базы данных тягового подвижного состава

АСУ-СТ – АСУ Станции. Оперативная информационная система, решающая вопросы поездообразования.

АС АПСС – автоматизированная система анализа простоев сортировочной станции

АСОУП -Автоматизированная система оперативного управления перевозками (2-я очередь)

АС ГраТ - автоматизированная система графического тестирования. Данная система является модулем АСУТ и разработана с целью организации тестирования работников локомотивных бригад на знание технико-распорядительных актов (далее – ТРА) станции, электрических и пневматических схем ТПС, повышения персональных знаний работников локомотивных бригад, выявления «узких» мест в знаниях ТРА станции.

АСУ ЖДРМ – используется в ОАО «Желдорреммаш» в состав которого входят локомотиворемонтные заводы.

АСУ ССПС - Автоматизированная система учета рабочего времени

и отдыха бригад специального самоходного подвижного состава (мотовозы, дрезины, автомотрисы).

АС РД – автоматизированная система учета локомотивов в резерве Центральной дирекции управления движением.

АС ПУЛ (ЕС ПУЛ) – Полномерный учет локомотивов. Новая автоматизированная система на основе SAP. Заменила АРМ Картотека ТПС АСУТ в июле 2013г.

АС УБД – автоматизированная система учета и контроля устройств безопасности движения.

АСУ НБД - Автоматизированная система учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент

БВИ-М - блок ввода информации малогабаритный. Считыватель кассет регистрации КПД.

БЛОК – Безопасный локомотивный объединенный комплекс

ВРК – Вагонно-ремонтная компания

ВМД – вагонная модель дороги

ГУ-12 – заявка на перевозку грузов. Формируется в АС ЭТРАН.

ГИД – График исполненного движения

ГИР – график исполненной работы. Подсистема АСУ СТ.

ДГУ –Дизель-генераторная установка

ДТЭЦ (или НТЭЦ) – дорожный топливно-энергетический центр

ДИ – дирекция инфраструктуры

ДРП – дирекция по ремонту пути

ДЗО – дочерние и зависимые общества

Диспетчерский круг - участок диспетчерской связи, управляемый одним диспетчером. Протяжение Д. к. составляет обычно около 100 км.

ЕКАСУТР – Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами. на базе SAP HR версии 4.7.

ЕКАСУФР - Единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами.

ЕКАСУФР включает подсистемы:

УДП – учет доходных поступлений;

ИПБ – исполнение платежного баланса;

СНО – сводная налоговая отчетность;

ТДС – типовая дорожная система.

ЕКАСУИ – Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой.

ЕКТ – Единые корпоративные требования

ЕАСД – Единая автоматизированная система документооборота.

ЕСР – единая сетевая разметка. В ней есть к примеру коды станций, которые указываются в индексах грузовых поездов, где указываются ЕСР-коды станций отправления и назначения.

http://propoezda.com/stations/ - ЕСР коды станций.

Система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии. С помощью кодов ЕСР кодируются станции, открытые для выполнения грузовых операций, производящие перевалку грузов с железнодорожного на речной или морской транспорт и обратно. ЕСР предназначена для унификации разметки перевозочных документов. Код ЕСР также является частью кода железнодорожной станции в АСУЖТ.

Код ЕСР состоит из четырёх цифр, составляющих основную часть кода. Также существует защищённый код ЕСР, в котором к основному коду добавляется пятая — контрольная цифра[2].

Код построен по принципу:

NNYYK,

где

NN — номер сетевого района,

YY — порядковый номер станции в данном сетевом районе,

K — контрольная цифра.

Номер сетевого района. Вся железнодорожная сеть стран СНГ и Балтии разбита на 99 районов по сплошной нумерации. Нумерация районов возрастает с запада на восток. Так, в первый район входят станции Кольского полуострова и Карелии, а в 99-й — острова Сахалин. Железная дорога (как структурное подразделение) может охватывать один или несколько сетевых районов (в том числе часть района). Сетевые районы не пересекают границы государств. Номер первого района, прикреплённого к железной дороге служит цифровым кодом для неё[3]. Например, Куйбышевская железная дорога охватывает 63, 64 и 65 районы и имеет цифровой код 63.

Порядковый номер станции. За каждым участком дороги, входящим в район, закрепляется ряд номеров. Станции на участках нумеруют, как правило, по возрастанию в чётном направлении. Важнейшие станции районов имеют нулевые номера. Например, код ЕСР станции Пенза-3 равен 6300.

Для пограничных и некоторых портовых станций кроме основного кода ЕСР выделены дополнительные номера[1].

Контрольная цифра. Представляет собой число от 0 до 9. Контрольная цифра определяется как остаток от деления на 11 суммы поразрядных произведений соответствующих цифр кода на порядковый номер каждой цифры. Если остаток равен 10, то для расчёта нумерацию цифр начинают с трёх. Если же и в этом случает остаток будет равен 10, то контрольная цифра принимается равной 0. Например, для кода станции 63567 (Сызрань-1) контрольная цифра рассчитывается следующим образом:

6 3 5 6 × 1 2 3 4 _________ 6+6+15+24 = 51

Число 51 делится с остатком на 11: неполное частное — 4, остаток — 7. Контрольная цифра кода равна 7.

ЕСР была введена в 1971 году. В 1984 году код станции ЕСР был дополнен пятым защитным знаком[1].

В 1992 году было произведено изменение границ сетевых районов по границам государств[4].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.