КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кбд –кодовыми бортовыми датчиками, который стоит на локомотиве, по которому регистрируется заход/выход в депо локомотива саи ПС пальма
С Р П О Н М Л КСОП – комплексная система учета и анализа показателей работы локомотивных бригад в процессе их обучения и проверки знаний КПЗ - код пункта зарождения информации. КПЗ включает в себя код отправителя сообщения (КОС) и код пункта совершения операции (КСО). КСО -код пункта совершения операции КОС - код отправителя сообщения ЛБ – Локомотивная бригада ЛАЗ – линейный аппаратный зал. В РЦС находится.
МИРИС- система мониторинга информационных ресурсов и систем МПР – межпоездной ремонт Модель локомотивная Модель поездная МЛП – модернизация с продлением срока службы локомотива. МТК – международный транспортный коридор. МТР – материально-технические ресурсы.
НСУ – напольное считывающее устройство АСИ ПАЛЬМА НКИ – служба корпоративной информатизации Натурка – Натурный лист поезда – перечень всех вагонов в поезде. Если прицепляется локомотив в холодном состоянии, то он попадает в натурный лист поезда. Натурный лист содержит сведения по каждому вагону. НТЭЦ (или ДТЭЦ) – дорожный топливно-энергетический центр ОАО НИИТКД - Научно-образовательный центр технологии, контроля и диагностики на железнодорожном транспорте (НОЦ ОмГУПС- НИИТКД). Разработчик АПК «Борт».
ОЦОР - Общий центр обслуживания региональный ОЦВ – отраслевой центр внедрения ОРД – организационно-распорядительный документ ОЭ – опытная эксплуатация ОТЛК – объединенная транспортно - логистическая компания ОСЖД – Организация сотрудничества железных дорог ОТЛК – Объединенная транспортно - логистическая компания. СП ОАО РЖД (в лице ОАО Трансконтейнер и ОАО РЖД Логистика), Белоруссии и Казахстана. Цель транзит контейнерных грузов по коридору Китай-Европа до станции Брест.
ПЛАН ЛБ - Автоматизированная система суточного планирования локомотивных бригад ПО – пункт оборота ПТОЛ – пункт технического обслуживания локомотива ПСС – комплекс работ по продлению срока службы локомотива ПНЧ ТСКБМ – Проверка носимых частей, Телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ППК – пригородная пассажирская компания Полиграф – автоматизированная система планирования поездообразования. Планирует поезда за 6 часов до отправления.
Росжелдор – Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской федерации РД или РДУД – оперативный резерв локомотивов инвентарного парка Дирекции управления движением. На срок от 12 часов до 3 дней. Далее локомотив отставляется в технологический резерв (РТ). РТ – технологический резерв Дирекции тяги. На РТ ставится по истечении срока РД(от 12 часов до 3 дней), на срок от 3 дней до 3 месяцев. Далее идет уже постановка на консервацию. РЦС – региональный центр связи РПЛ – регистратор переговоров локомотивный МК РПЛ – модуль контроля РПЛ РПДА - регистратора параметров движения и автоведения электропоездов (РПДА) послужила необходимость снижения энергозатрат на железнодорожном транспорте и создания системы, позволяющей с более высокой точностью и достоверностью измерять расход электроэнергии электропоездами, перейти к электронной системе учета расхода электроэнергии, и проводить диагностику технического состояния электропоездов. Регистратор параметров движения и автоведения электропоезда предназначен для измерения и регистрации в реальном масштабе времени в течении всей поездки до 30 основных параметров силовых цепей электропоезда и параметров его движения. Расшифровка зарегистрированных данных позволяет осуществить диагностику технического состояния электропоезда, своевременно провести ремонтные работы, сократить их продолжительность и трудозатраты ремонтного персонала, а также контролировать выполнение расписания движения. Разработаны и внедряются две модификации регистраторов:
РК – регистрационная карточка документа (в ЕАСД). РЦКУ – региональные центры корпоративного управления. Железные дороги заменят на РКЦУ после реформы РЖД. РОК – региональные оперативные комиссии. Единственный инструмент обеспечения согласованности подразделений филиалов и ДЗО на региональном уровне. РУТП – распределенное управление тормозами поезда. Система установлена на локомотиве экспериментальной серии 1102 (аналог 2ЭС10 Гранит но на переменном токе). РОС – ремонтно-оперативная связь
Сетевой район – см. ЕСР. СТМ – Синара – Транспортные машины. Дочернее предприятие. СГУПС – Сибирский государственный университет путей сообщения г. Новосибирск СИС Эффект – система эффективного сервиса Эффект. Используют экономисты. СИРИУС – сетевая интегрированная российская информационно-управляющая система. Система работает в режиме реального времени и предназначена для анализа, прогноза и принятия решений по организации перевозочного процесса по управлению вагонным и локомотивными парками, погрузкой и выгрузкой подвижного состава. Задача СИРИУС минимизировать расходы. На основе сводного плана рассчитывает технические нормы эксплуатационной работы и обеспечивает исполнение каждой согласованной заявки на перевозку, включая импорт и транзит через Россию. В основе планирования лежит метод ситуационного моделирования взаимосвязанных объектов управления. Он учитывает сложившуюся ситуацию - наличие на объектах погрузочных ресурсов, грузов, заявок, отправок, вагонов, поездов, локомотивов и бригад, положение на местах погрузки и темпы продвижения транспортных потоков. Метод универсален и может быть применен для любых объектов (в т.ч. транспортных коридоров, морских портов, пограничных пунктов, регионов массовой погрузки угля, руды и т.д.). Основным направлением развития СИРИУС является организация информационного обеспечения управления перевозками на всех уровнях вертикали управления. СМЕ – система многих единиц САИ ПС (САИ ПАЛЬМА) – Система автоматической идентификации подвижного состава САИ ПАЛЬМА: НСУ – напольное считывающее устройство ПСЧ – пункт считывания информации КИ – концентратор информации СИРДП-Е – система интервального регулирования движением поездов на базе радиоканала. Линия оборудована системой МПЦ EBILock 950. Обмен данными между поездами и центром радиоблокировки осуществляется через систему радиосвязи стандарта TETRA. Позволяет отказаться от напольного оборудования на перегонах, повысить пропускную способность линии, сократить энерго и ресурсопотребление, а также износ пути и оборудования.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |