Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обогащение в безнапорном потоке воды, текущей по наклонной плоскости




Этот раздел курса помимо теории движения потока воды и минеральных зерен по наклонной плоскости включает процессы и оборудование для обогащения в шлюзах и подшлюзах, моечных желобах, винтовых сепараторах, на неподвижных и сотрясательных столах, а также на струйных, вибрационных и центробежных концентраторах.

Необходимо уяснить понятия максимальной (на поверхности потока), средней и вертикальной составляющей скоростей потока. Далее рассматривается теория движения минеральных зерен в таком потоке, определяются характер и скорость их движения (скольжением или качением) при данной средней скорости потока.

При изучении машин и аппаратов для обогащения в наклонной струе воды студент уясняет прежде всего их классификацию. Далее рассматриваются шлюзы и параметры их работы (высота трафаретов, расстояние между ними, угол наклона, производительность, частота съема шлихов). Из моечных желобов следует уделить основное внимание желобам для крупного угля, поскольку каскадные желоба для мелкого угля и шлама у нас вышли из употребления.

Из концентрационных столов следует внимательно изучить неподвижные (автоматические шлюзы) и особенно подробно сотрясательные (качающиеся) столы, получившие наибольшее распространение на рудообогатительных фабриках. Помимо изучения конструкций различных столов и их приводных механизмов следует также подробно рассмотреть принцип действия столов; методы расчета их основных параметров, в том числе производительности, а также данные об оптимальном режиме их работы и технико-экономические показатели.

Студент должен также изучить устройство, принцип действия и режим работы винтовых сепараторов, струйных, вибрационных и центробежных концентраторов.

Вопросы для самопроверки:

1. Как определяются максимальная и средняя вертикально составляющая скорости струи воды, текущей по наклонной плоскости.

2. Какие силы действуют на минеральное зерно в потоке, текущем по наклонной плоскости.

3. Как определяется скорость движения частицы в таком потоке.

4. По каким признакам производится классификация машин и аппаратов для обогащения в потоке воды, текущем по наклонной плоскости.

5. Как устроены шлюзы и подшлюзки. Как определяются основные параметры их работы.

6. Как устроены моечные желоба и разгрузочные камеры желобов для крупного и мелкого угля. Каковы варианты схем их работы.

7. Каковы конструкции и принцип действия неподвижных и ленточных столов. Как рассчитываются ихосновные параметры.

8. Каковы устройство и принцип действия однодечных и многодечных сотрясателъных столов.

9. Как рассчитывается высота рифлей, расстояние между нимии производительность сотрясательных столов.

10. Каковы устройство, принцип действия и область применения винтовых сепараторов, струйных, вибрационных и центробежных концентраторов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 983; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.