Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пневматическое обогащение




П Р О М Ы В К А

И ЦЕНТРОБЕЖНОМ ПОЛЕ

ОБОГАЩЕНИЕ В КРИВОЛИНЕЙНЫХ ПОТОКАХ

К аппаратам этих методов обогащения относятся напорные и безнапорные центробежные концентраторы, крутонаклонные и шнековые сепараторы.

Студенту необходимо изучить теоретические основы и принцип действия аппаратов. Знать основные конструкции и факторы, влияющие на процесс концентрации. Область применения аппаратов данной конструкции.

Вопросы для самопроверки:

1. Каково устройство и принцип действия центробежных концентраторов, крутонаклонных и шнековых сепараторов.

2. Какова область применения аппаратов для обогащения в криволинейных потоках и центробежном поле.

 

Процессы протирки и промывки обычно применяются для обогащения полезных ископаемых, сцементированных глиной и отчасти тонкозернистым песком.

Необходимо уделить внимание вопросу пластичности различных глин и понятию о числе пластичности, усвоить классификацию машин и обратить внимание на признаки, на которых она основана.

Из промывочных устройств следует более основательно изучить корытные мойки, скрубберы и бутары, а также устройство и принцип работы башенных моек для особо глинистых руд.

Вопросы для самопроверки:

1. Для каких полезных ископаемых применяются процессы протирки и промывки.

2. Как классифицируются руды по степени промываемости.

3. Что такое пластичность и число пластичности.

4. На каких признаках основана классификация промывочных машин и устройств.

5. Каковы принцип действия, устройство и область применения корытных моек, скруббера-бутары, бутар, промывочных барабанных грохотов и башенных моек.

6. В каких узлах технологических схем применяются процессы протирки и промывки.

 

В этом разделе необходимо изучить теоретические основы движения минеральных зерен в воздушной среде. Следует знать особенности воздушной среды по сравнению с водной.

Из пневматических отсадочных машин должны быть изучены машины ПОМ-1 и ПОМ-2М, а из пневматических столов - сепараторы УШ-3, ОСП-100 и др. При этом необходимо рассмотреть область применения этих машин, их преимущества и недостатки, а также технико-экономические показатели.

Учитывая перспективность метода обогащения в аэросуспензиях, необходимо изучить его теоретические основы, применяемую аппаратуру и технико-экономические показатели.

Вопросы для самопроверки:

1. В чем различие между способами разделения минеральных зерен в водной и воздушной средах.

2. Как определяется скорость падения минеральных зерен в воздушной среде и коэффициент равнопадаемости.

3. По каким признакам производится классификация машин и аппаратов для пневматического обогащения.

4. Каково устройство пневматических отсадочных машин и область ихприменения.

5. Чем отличаются друг от друга различные пневматические сепараторы. Каковы их преимущества и недостатки.

6. Каковы принцип действия и устройство аэросуспензионных сепараторов.

7. Каковы воздушные схемы работы пневматических обогатительных машин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.