Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор измерительных устройств (датчик скорости)




Анализ существующих средств автоматизации

Известные в настоящее время технические устройства для частотного управления асинхронным электроприводом в полной мере не отвечают требованиям, предъявляемым к мощному высоковольтному электроприводу и им присущи следующие недостатки:

-ограниченная низкоскоростными электроприводами область применения;

-необходимость изготовления специальной машины или переделка серийной; -применение специальных устройств для механического сочленения валов; -невозможность применения в запыленных и агрессивных средах, что обусловлено наличием датчиков на валу и внутри машины;

-высокая сложность технической реализации, обусловленная наличием сложных технических устройств: координатного преобразования, векторных фильтров, фазовращателей, функциональных преобразователей, блоков коррекции мгновенного значения частоты;

-наличие большого числа датчиков, осуществляющих высоковольтную гальваническую развязку;

-невысокая надежность, что обусловлено наличием датчиков на валу и внутри машины, высокой сложностью технической реализации блоков АСР.

 

Датчик скорости MD-36

МD-36 – это датчик скорости для весового ленточного дозатора. Его сигналы передаются в преобразователь сигналов для расчета количества транспортируемого материала.

МD-36 присоединяется прямо на вал привода или на концевой (направляющий) ролик. Он дает точный результат без влияния проскальзываний или образования наслоений материала.

Применяя оптическую связь с большим разрешением, он преобразует вращение вала привода в 36 импульсов на оборот. Цифровой сигнал передается на вход скорости преобразователя Milltronics (любой модели) для расчета скорости, количества транспортируемого материала и итогового количества.

Частотный сигнал пропорционален частоте вращения вала привода. Низкая или переменная частота вращения может быть также надежно измерена. Оптическая связь, которая производит прямоугольные импульсы, применена во избежание негативных влияний на сигнал, обусловленных, например, вибрациями или колебаниями вала.

Простой в монтаже MD-36 может устанавливаться для любого направления транспортировки.

 

Таблица 10 - Технические характеристики

Питание +15 В пост. тока, 25 мА - от интегратора
Температура от -40 до 55 0С
Вход вращение вала от 0 до 2 об/мин, в двух направлениях
Выход понижающий выход с открытым коллектором, макс. 25 мА при 15 В постоянного тока 36 импульсов на оборот от 0 до 2 об/мин = от 0 до 1200 Гц
Вход:Выход 1:1 (отношение токов быстрого и медленного плавдения)
Сертификаты СЕ CSA&FM NEMA 4 rated



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.