КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ремонт механизма распределения
ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 10, 17 и 27-мм; ключ квадратный 8-мм; бородок слесарным; отвертка 7-мм; плоскогубцы; штангенциркуль; тиски слесарные; банки со смазкой ЦИАТИМ-201, маслом МТ-8п и бензином. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА СБОРКУ МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: Золотник 3 должен свободно перемещаться и проворачиваться во втулке.
1, 16, 19, 30 – рычаги; 2, 7, 15, 20 – оси; 3, 8, 24, 25 – штуцера; 4 – накидная гайка; 5, 23, 26 – трубопроводы; 6, 14, 21 – тяги; 9 – шланг; 10 – опора вала; 11 – механизм распределения; 12 – колпачок; 13, 17, 22, 29 – болты; 18, 27 – уплотнительные кольца; 28 – хвостик; а и б – измеряемые размеры. Рисунок 3.28. - Установка механизма распределения.
1, 15 – механизмы распределения; 2, 16 – втулки; 3 – валик; 4, 6, 7, 11, 12, 14 – гайки; 5, 13 – муфты; 8 – вал КП; 9 – вал сцепления; 10 – рычаг; 17, 20, 22 – стрелки; 18 – болт; 19 – платик; 21 – лимб; а, б, в – измеряемые размеры. Рисунок 3.29. - Установка вала переключения передач механизмов распределения и вала сцепления.
1 – заглушка; 2, 9 – втулки; 3 – золотник; 4, 7, 8 – пружины; 5 – ввертыш; 6 – тарелка; 10 – шайба; 11, 18 – гайки; 12, 17 – колпачки; 13 – рычаг; 14 – крышка; 15, 16 – болты. Рисунок 3.30. - Механизмы распределения.
3.3.3 Замена правой коробки передач Коробку передач заменять в сборе с бортовой передачей при следующих неисправностях: а) заклинивание коробки передач, которое вызывает остановку двигателя с одновременным рывком в сторону; б) разрушение шестерен коробки передач; в) течь масла, не устранимая без снятия. ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ те же, что при замене ведущего колеса, и дополнительно: ключи гаечные 7, 10, 12, 14 (2 шт.), 17, 22, 27, 30, 36 и 46-мм; ключи торцовые 17, 19, 22, 32-мм; ключи специальные 175.95.023сб-1, 175.95.151, 175.95.003сб-2; вороток 54.28.054-1А; выколотка В-20; круглогубцы; отвертки 5 и 15-мм; плоскогубцы; спецломики (2 шт.); зубило; молоток; шабер плоский; линейка 300-мм; щуп; крышка на картер коробки передач под механизм распределения; приспособления 175.95.004сб-1, 432.95.248сб; рым-болты 432.95.109 (3 шт.); подставки 175.95.068сб, 432.95.036сб-1; емкости для слива масла; ведро; воронка; фильтр 54.28.3сб-1 для масла; наконечник 175.91.138сб; кисть флейцевая; банки с герметикой ТУ 6-10-1010-80, графитной смазкой состава: 35% графита «П» ГОСТ 8295-73 или графита тигельного ГОСТ 4596-75 и 65% смазки «С» ГОСТ 4366-76 или УС-2 (Л) ГОСТ 1033-79 или смазкой графитной УСсА ГОСТ 3333-80, смазкой ЯНЗ-2 и уайт-спиритом; ванна с дизельным топливом (бензином). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ПРАВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: а) уплотнительные кольца 6 и 8 должны быть смазаны маслом МТ-8п для устранения закусывания их при установке коробки передач; б) обе стороны прокладок 11 должны быть покрыты герметиком и выдержаны на воздухе 2-3 мин; в) соединительная зубчатка 4 гитары должна свободно, без перекосов и заклиниваний перемещаться по зубьям зубчатки коробки передач и вдвигаться на всю длину зуба; г) резьба болтов 23 перед ввертыванием должна быть смазана смазкой ЯНЗ-2.
1, 5 – вкладыши; 2 – гитара; 3 – буфер; 4 – соединительная зубчатка; 6, 8 –уплотнительные кольца; 7 – наметка; 9 – коробка передач; 10 – картер; 11, 12 – прокладки; 13 – винт; 14 – бортовая передача; 15 – сателлит; 16 – водило; 17, 22 – роликоподшипники; 18 – вторичный вал; 19 – крышка; 20, 21 – пружинные кольца; 23 – болт. Рисунок 3.31. - Установка правой коробки передач в сборе.
1 – коробка передач с бортовой передачей; 2 – болт; 3, 4 – приспособления. Рисунок 3.32. - Приспособление для снятия и установки коробки передач в сборе.
1 – гитара; 2 – гайка; 3 – рычаг переключателя; 4 – приспособление. Рисунок 3.33. - Установка приспособления для проворачивания коленчатого вала двигателя.
3.3.4 Замена левой коробки передач Коробку передач необходимо снимать и ставить на место в сборе с бортовой передачей. Заменять левую коробку передач, как и правую. ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ те же, что при замене ведущего колеса, и дополнительно: ключи гаечные 10, 12, 14 (2 шт.), 22, 27, 30, 36 и 46-мм; ключи торцовые 14, 17, 19, 22, 32-мм; ключи специальные 175.95.023сб-1, 175.95.150, 432.90.044-1, 432.90.016сб, КС4-6сб, КС4-11сб, КС4-13; вороток 54.28.054-1А; выколотка В-20; круглогубцы; лом; плоскогубцы; спецломики (2 шт.); зубило; молоток; шабер плоский; линейка 300-мм; щуп; болты 155.06.015 (3шт.); приспособления 175.95.004сб-1, 432.95.248сб; рым-болты 432.95.109 (3 шт.); подставки 175.95.068сб, 432.95.036сб-1; емкости для слива масла; ведро; воронка; фильтр 54.28.3сб-1 для масла; наконечник 175.91.138сб; кисть флейцевая; банки с герметикой ТУ 6-10-1010-80, уайт-спиритом, смазками ЯНЗ-2 и ЦИАТИМ-201.
ТЕХНЕЧИСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ЛЕВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: а) уплотнительное кольцо 1, шлицы вала 32 и уплотнительное кольцо 8 должны быть смазаны маслом МТ-8п; б) обе стороны прокладки 11 должны быть покрыты герметикой и выдержаны на воздухе 2-3 мин; в) резьба болтов 23 перед ввертыванием должна быть смазана смазкой ЯНЗ-2. 3.3.5 Замена грузового вала Грузовой вал заменять в случае его разрушения. ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ то же, что при замене ведущего колеса, и дополнительно: ключи гаечные 7, 10, 12, 14 (2 шт.), 17, 22, 27, 30, 36 и 46-мм; ключи торцовые 14, 17, 19, 22 и 32-мм; ключи специальные 175.95.023, 175.95.150, 175.95.151, 432.90.044-1, 432.90.016сб, КС4-6сб, КС4-11сб, КС4-13; вороток 54.28.054-1А; круглогубцы; отвертка 5-мм; плоскогубцы; спецломик; зубило; молоток; шабер плоский; линейка 300-мм; болты 155.06.015 (3 шт.); приспособления 175.95.004сб-1, 432.95.248сб; подставка 175.95.068сб; емкость для слива масла; ведро; воронка; фильтр 54.28.3сб-1 для масла; наконечник 175.91.138сб; кисть флейцевая; банки с герметикой; уайт-спиритом, смазками ЯНЗ-2 и ЦИАТИМ-201, маслом МТ-8п. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ГРУЗОВОГО ВАЛА: Уплотнительные кольца 1, 10 и 14 и шлицы вала 32 должны быть смазаны маслом МТ-8п 1, 10, 14, 24 – уплотнительные кольца; 2, 16 – зубчатки коробок передач; 3, 19 – пробки; 4, 18 – кольца; 5, 8, 12, 17, 34 – пружинные кольца; 6, 15 – коробки передач; 7, 13 – болты; 9 – кожух; 11, 36 – полукольца; 20, 29, 35 – буфера; 21 – паразитная шестерня; 22 – вкладыш; 23, 28 – бугели; 25 – ведомая шестерня; 26, 30, 33 – зубчатки; 27 – гитара; 31 – корпус; 32 – вал. Рисунок 3.34. - Соединение гитары с коробками передач. 3.3.6 Замена нагнетающего насоса коробок передач Нагнетающий насос заменять или снимать при следующих неисправностях: а) резкое падение до нуля давления масла в системе смазки коробок передач и в системе гидроуправления при исправном клапанном устройстве; б) течь масла, не устранимая без снятия. ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ те же, что и при замене левой коробки передач, и дополнительно: ключи специальные 175.95.011сб, 175.95.012сб; болт 175.95.058; динамометр 172.91.053сб; шприц 54.28.463сб; банка с герметиком ТУ 6-10-1010-80.
Технические требования на монтаж нагнетающего насоса: а) при вращении от руки ведущего валика 4 шестерни нагнетающего насоса 8 должны проворачиваться легко, без заеданий и заклиниваний; б) привалочные поверхности корпуса насоса 8 и переднего фланца коробки передач 6 не должны иметь забоин и вмятин; в) попадание масла на покрытые герметикой привалочные поверхности и прокладку при установке насоса не допускается; г) обе стороны прокладки 10 должны быть покрыты герметикой и выдержаны на воздухе 2-3 мин; д) болты 2, 3 и 12 крепления нагнетающего насоса 8 к переднему фланцу коробки передач 6 должны быть затянуты усилием 20 кгс на плече 0,25м; е) после установки нагнетающего насоса при проворачивании от руки паразитной шестерни привода насосов и снятых пробке 3 и зубчатке 2 коробки передач остальные шестерни привода должны проворачиваться плавно, без заеданий и заклинивания; ж) пробка 3 вала коробки передач 6 должна быть затянута усилием 60-70 кгс на плече 1 м; з) во всасывающую полость насоса должно быть залито 100г масла МТ-8п.
1 – коробок передач; 2 – зубчатка; 3, 6 – насосы; 4, 8 – ключи; 5 – лом; 7 – болт. Рисунок 3.35. - Установка ключей для снятия и затяжки пробок коробок передач.
1, 2, 3, 12, 13, 14 – болты; 4 – ведущий валик; 5, 11 – шестерни; 6 – коробок передач; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – нагнетающий насос; 9 – откачивающий насос; 10 – прокладка. Рисунок 3.36. - Установка нагнетающего и откачивающего насосов левой коробки передач. 3.3.7 Замена электромаслозакачивающего насоса МЗН-2 силовой передачи Электромаслозакачивающий насос МЗН-2 силовой передачи заменять, если он создает давление масла в системе гидроуправления менее 3кгс/см2 при кране-распределителе 23 в положении, обозначенном ЗБ (запуск с буксира), исправной электрической цепи электродвигателя насоса и отсутствии повышенных утечек в буксирах коробок передач. ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 8, 10, 12, 14, 19-мм; ключ торцовый 14-мм; ключи специальные КС4-2сб; КС4-3сб; КС4-5, 175.90.006сб, 432.90.044-1; вороток 54.28.054-1А; отвертка 432.90.066; плоскогубцы; спецломик; динамометр 172.91.053сб; воронка; фильтр для масла; наконечник 175.91.138сб; кисть флейцевая; емкость для слива масла и охлаждающей жидкости; банка с белилами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ЭЛЕКТРОМАСЛО- ЗАКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА МЗН-2 СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ: а) электромаслозакачивающий насос 12 должен быть установлен так, чтобы отверстия под штуцера 13 и 16 были на одной горизонтальной оси; б) при закреплении планки 11 цилиндрические поверхности ее должны ложиться на цилиндрические поверхности насосов; в) крепления насоса 12 должно быть надежным, шаткость не допускается, болт 8 крепления насосов должен быть затянуть усилием 25кгс на плече 0,2м; г) просачивание масла в местах соединения трубопроводов не допускается; д) при включении насоса в системе управления коробок передач должно создаваться давление не ниже 3 кгс/см2. 1, 11 – планки; 2, 13, 16, 20 – штуцера; 3 – электромаслозакачивающий насос МЗН-2 двигателя; 4, 6, 9, 14, 15, 17, 18, 19 – трубопроводы; 5, 10 – накидные гайки; 7 – кронштейн; 8 – болт; 12 – электромаслозакачивающий насос МЗН-2 силовой передачи. Рисунок 3.37. - Установка электромаслозакачивающих насосов МЗН-2 силовой передачи и двигателя.
3.3.8 Замена компрессора Компрессор заменять при следующих неисправностях: А) разрушение деталей компрессора; Б) давление в воздушной магистрали, создаваемое компрессором, менее 135 кгс/см2 при герметичной воздушной системе и исправном АДУ-2С. ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 8, 10, 17, 19, 22, 24-мм; ключ специальный 175.90.009; отвертка 7-мм; плоскогубцы; шабер плоский; спецломик; банки с герметикой ТУ6-10-1010-80 и уайт-спиритом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ КОМПРЕССОРА: а) более длинный участок А трубки 11 должен быть подсоединен к нижнему отверстию на цилиндре I-II ступени компрессора. При перестановке трубки 11 затянуть штуцера ее крепления до отказа, установив с обеих сторон поворотных угольников алюминиевые прокладки; б) прокладка, устанавливаемая между фланцами редуктора 9 и компрессора 1, должна быть покрыта с двух сторон герметикой и установлен так, чтобы не закрывала втулку подвода смазки на фланце редуктора; в) гайка 5 должна быть затянута усилием 25-27 кгс на плече 100мм; г) давление, создаваемое компрессором, должно быть 135-165 кгс/см2 и регулироваться автоматом давления. Утечка и подсос воздуха в местах соединений трубок не допускается; д) подтекание масла из-под уплотнительной прокладки фланцевого соединения компрессора с редуктором 9 не допускается. 1 – компрессор; 2, 6 – штуцера; 3, 4, 11 – трубки; 5, 10 – гайки; 7 – кожух; 8 – кронштейн; 9 – редуктор; А – участок трубки. Рисунок 3.38. - Установка компрессора.
1, 16 – пробки; 2 – ведущая муфта двигателя; 3 – сухарь; 4 – зубчатая муфта; 5, 8 – буферы; 6 – вал; 7, 17 – ведущие шестерни; 9 – гнездо подшипника; 10 – ведущая муфта; 11 – ведомая муфта; 12 – прокладка; 13 – втулка; 14 – регулировочные кольца; 15 – шайба; 18, 20, 24, 25, 27 – шарикоподшипники; 19 – ведомая шестерня; 21 – картер редуктора компрессора; 22 – гайка; 23 – корпус; 26, 28, 32, 34, 36, 38, 42, 46 – болты; 29 – уплотнительное кольцо; 30 – лапа гитары; 31 – шайба; 33 – гитара; 35, 37 – наметки; 39, 41 – зубчатки; 40 – торсион; 43 – стартер-генератор; 44 – регулировочные буферы; 45 – скоба; 47 – вкладыш; 48 – пружина; 49 – конус передний; 50 – гайка; 51 – конус задний; 52 – шайба; 53 – кольцо регулировочное. Рисунок 3.39. - Гитара.
3.3.9 Замена гитары Гитару заменять или снимать при следующих неисправностях: а) разрушение шестерен гитары; б) разрушение привода стартер-генератора и привода компрессора; в) выход из строя привода откачивающего насоса гитары; г) трещины (разрушения) картера гитары; д) разрушение вала 6, зубчатой муфты 4 внутренних зубьев веду е) невозможность устранения течи масла из-под уплотнений без демонтажа гитары. ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 6, 7, 10, 12, 14 (2 шт.), 17, 19, 22, 27, 32, 36-мм; ключи торцовые 22, 24, 27, 30-мм; ключи специальные 175.95.098, 175.95.105, 175.95.003сб-2, 175.95.023сб-1; вороток 54.28.054-1А; кувалда; лом; отвертки 5, 10-мм; плоскогубцы; спецломик; зубило; молоток; линейка 300-мм; щуп; болты 155.06.015 (3шт.); приспособление 172.91.040сб-2; стрелки 172.91.056сб; приспособление ЧПУ; кран 1,5-т; кисть флейцевая; банки с графитной смазкой, герметикой УТ-32 или ТУ 6-10-1010—80; маслом МТ-8п или ТСЗп-8, консталином белилами, уайт-спиритом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ГИТАРЫ: а) зубья зубчатой муфты 4, зубчаток 39, 41 и торсиона 40, а также посадочные места вкладыша 22 должны быть смазаны графитной б) уплотнительные кольца 24 должны быть смазаны маслом в) вкладыши 22 наметки и бугель 23 должны устанавливаться комплектно соответствии с маркировкой, при этом вкладыш, имеющий клеймо «В», под наметку; г) лапы 30 гитары 33 должны плотно прилегать к опорной поверхности кронштейнов корпуса изделия. Допускаются местные зазоры 0,3мм при глубине замера щупом до 15мм. Установка прокладок под лапы не допускается; д) перед установкой плоскость разъема верхнего вкладыша 22 е) регулировочный буфер 29 должен быть подобран по толщине так, чтобы попадание торца зуба зубчатки 30 за торец внутреннего зуба ведомой шестерни 25 было 0,5 —1,5мм; ж) зазор между торцами пробки 1 и буфера5 должен быть з) гитара должна быть установлена так, чтобы при проворачивании стрелок 2 и 3 вокруг фланца гитары 1 разность радиальных зазоров между стрелкой 2 и поверхностью А фланца гитары при замере в четырех точках была не более 1,5мм, а разность торцовых зазоров между проворачиваемой стрелкой 3 и поверхностью Б фланца гитары-при замере в четырех точках была не более 1 мм; для обеспечения указанных зазоров необходима выставка двигателя относительно ведущего узла гитары. Центровка гитары со стартер-генератором и коническим редуктором проверяется только при деформации днища или кормового листа, при этом разность радиальных зазоров оси гитара—стартер-генератор— не более 2мм, а торцовых—не более 0,6мм на радиусе 50мм; разность замеров для оси гитара—конический редуктор и наклонной оси привода вентилятора допускается: · радиальных зазоров — 1—8 мм; · торцовых зазоров —2 мм на радиусе 80мм. Допускается в одном из положений стрелок (верхнем—нижнем, правом — левом) разность радиальных замеров в пределах 0—8 мм; и) осевое перемещение торсиона 40 должно быть 1—1.5мм, что необходимо обеспечить перемещением стартер-генератора 43.
I—гитара; 2, 3—стрелки; 4—зубчатая муфта; 5—ведущая муфта двигателя; 6—двигатель Рисунок 3.40. - Установка приспособления для центровки двигателя с гитарой.
3.3.10 Регулировка приводов управления Проверять и регулировать приводы управления необходимо после замены механизмов распределения, коробок передач или при других демонтажных работах, нарушающих регулировочные параметры приводов. Инструмент: ключи гаечные 12, 14 (2 шт.), 17, 27, 36, и 46-мм; отвертка 10-мм; плоскогубцы; спецломик; линейка 300-мм; молоток.
1, 7 – рычаги; 2 – контргайка; 3 – стяжка; 4 – гайка; 5 – вилка; 6 – ось; 8 – правый механизм распределения. Рисунок 3.41. - Привод от избирателя.
1 – болт; 2 – педаль; 3, 4 – тяги; 5 – рычаг; 6 – механизм распределения; 7 – стяжка. Рисунок 3.42. - Привод от педали сцепления.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |