Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замена гидроциклона




Ремонт фрикциона вентилятора

Ремонт фрикциона 13 вентилятора 24 включает замену ведущего диска 16 и пружин 22 и проводится без демонтажа вентилятора с изделия.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключ гаечный 17-мм; ключи торцовые 17, 22-мм; вороток 54.28.054-1А; отвертка 10-мм; плоскогубцы; молоток; динамометр 172.91.053сб; рычаг 175.91.104сб; палец 54.28.594.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА СБОРКУ ФРИКЦИОНА ВЕНТИЛЯТОРА:

а) попадание масла на поверхности нажимного диска 17, ведущего диска 16 и ступицы фрикциона не допускается;

б) нажимной диск 17 должен свободно перемещаться по шпилькам;

в) гайки 23 должны быть затянуты до упора;

г) момент пробуксовки фрикциона вентилятора должен быть 18-50 кгс×м.

 

 

1 – вентилятор; 2 – рычаг; 3 – динамометр.

Рисунок 3.26. - Приспособление для замера момента

пробуксовки фрикциона вентилятора.

 

Гидроциклон заменять при наличии течи через уплотнения по привалочной плоскости переднего фланца коробки передач и по месту присоединения к корпусу гидроциклона бункера или при наличии трещин корпуса.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 30, 36 и 41-мм; ключ торцовый 36-мм; ключ специальный 175.95.150; отвертка 5-мм; плоскогубцы; спецломик; тиски слесарные; динамометр 172.91.053сб; банка со смазкой

ЦИАТИМ-201.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ГИДРОЦИКЛОНА:

а) бункер гидроциклона должен быть затянут усилием 30-40 кгс на плече 0,5м;

б) резьба штуцеров гидроциклона 9, накидных гаек трубопроводов 2, 3 и 11 и торцы ниппелей под накидными гайками должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201;

в) просачивание масла по плоскости соприкосновения гидроциклона и коробки передачи и в местах присоединения трубопроводов 2, 3 и 11 к гидроциклону при работе двигателя не допускается.

 

 

1, 38 – механизмы распределения; 2, 3, 11, 14, 16, 21, 28, 29, 32, 33, 43, 46, 50, 51, 55, 56, 59, 63, 65, 66 – трубопроводы; 4, 7, 8, 12, 13, 15, 17, 18, 27, 35, 36, 37, 41, 42, 47, 48, 49, 52, 53, 58, 60, 67, 68 – скобы; 5, 34, 40, 44, 64 – штуцера; 6, 39 – картеры коробок передач; 9 – гидроциклон; 10 – клапанное устройство; 19 – патрубок; 20 – трубка; 22, 25 – датчики Д-20; 23 – кран-распределитель; 24 – гитара; 26 – гайка; 30, 31 – приемник манометра; 45 – накидная гайка; 54 – основной масляный бак; 57. 62 – кронштейны; 61 – масляный бак силовой передачи.

Рисунок 3.27. - Трубопроводы систем гидроуправления

и смазки силовой передачи.

3.3.2 Замена механизмов распределения

Механизм распределения заменять или снимать при следующих неисправ­ностях:

а) нарушение управляемости изделия при исправных коробках передач, ис­правных и правильно отрегулированных приводах управления, которое не удается устранить регулировкой механизма распределения;

б) течь масла, не устранимая без снятия.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 10, 12, 14 (2 шт.). 27, 30, 36 и 46-мм; ключи торцовые 17, 19, 22-мм; вороток 54.28.054-1А; отвертка 5-мм; плоскогубцы; спецломик; линейка 300-мм; банки со смазкой ЦИАТИМ-201 или консталином УТ-1 (УТ-2); герметик ТУ 6-10-1010—80.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ МЕХАНИЗМОВ РАС­ПРЕДЕЛЕНИЯ:

а) привалочные поверхности коробки передач и механизма распределения должны быть чистыми, не иметь забоин и задиров;

б) перед установкой механизмов распределения должно быть проверено совмещение стрелки 22 с рисками лимба 21, обозначенными I и ЗХ, при перемещениях рычага 16 при несовпадении допускается подгибка стрелок;

в) толщина уплотнительного кольца 27 должна быть больше максимальной разности замеров б и а на величину 1—2мм;

г) перед установкой привалочные поверхности механизма распределения и картера коробки передач должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201 или консталином УТ-1 (УТ-2):

д) вал 8 должен быть установлен так, чтобы конец его с кольце­вой выточкой находился у правого механизма распределения, при этом разность замеров б не должна превышать 2мм, размер а должен находиться в преде­лах 1—3 мм, а концы стрелок 22 обоих механизмов распределения должны совпадать с рисками одноименных передач на лимбах 21 (допускается несов­падение стрелок с рисками не более 2мм);

е) вал 9 сцепления должен быть установлен так, чтобы разность замеров в не превышала 2мм, при этом болты 18 должны быть выставлены по оси лапок втулок механизмов распределения, а зазор между торцами втулок 2 и крышек механизмов распределения должен быть не менее 0,5мм. Стрелка 20 втулки должна совпадать с кромкой 0 платика 19;

ж) рычаг 10 должен быть установлен на шлицах вала 9 сцепления так, чтобы риски на рычаге и на гайке 11 совпадали и чтобы тяга 21 привода сцепления перемещалась свободно; для обеспечения равномерного за­зора между фланцем коробки передач, гидроциклоном и тягой 21 допускается разворачивать колено тяги;

з) давление масла в системе гидроуправления должно быть 9 —10 кгс/см2 при положении рычага на нейтрали, II — VII передачах, но при положении его на I передаче и передаче «задний ход», а также при повороте на забегающей стороне на остальных передачах — 14— 15 кгс/см2;

и) при установке педали сцепления в любое промежуточное положение дав­ление в системе гидроуправления должно быть одинаковым на обеих коробках передач, несовпадение давлений в диапазоне 2 — 7 кгс/см2 допускается не более 0,5 кгс/см2;

к) при выжатой до упора педали сцепления давление в системе гидроуправ­ления должно отсутствовать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 959; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.