Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Силовая установка




 

3.4.1 Замена радиаторов системы смазки двигателя

Радиатор системы смазки двигателя заменять при обнаружении стружки в системе, наличии течи масла в местах, недоступных для заглушки и пайки тру­бок, или, если требуется, заглушить более 6 трубок.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключ гаечный 14-мм; ключ тор­цовый 19-мм; ключи специальные 175.95.105, 432.90.016сб, 175.90.008сб; пово­док к ключам 54.28.054-1А; выколотка; отвертка 432.90.066; плоскогубцы; спец­ломики (2шт.); молоток; шабер плоский: приспособление ЧПУ; кран 1,5-т; под­ставка для радиаторов; банка с белилами; емкость для слива масла; банка с клеем № 88 НП ТУ38-105-540—73.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ РАДИАТОРОВ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

а) прокладки 6 должны быть приклеены к масляным радиаторам 5 и 14 клеем № 88, при этом разность замеров от торцов концевых пластин ра­диаторов до прокладки должна быть не более 3мм;

б) перегородки 41 должны быть приклеены клеем № 88 к масляным или во­дяным радиаторам, при этом крайняя перегородка должна быть установлена над второй крайней трубкой водяных радиаторов;

в) устанавливаемый радиатор должен иметь не более шести заглушенных трубок и быть чистым. Сердцевины (пластины и трубки) радиаторов не должны иметь повреждений;

г) при установке шланга 11 на патрубок радиатора 5 или 14 должно быть установлено по 2 хомута по второму усложненному варианту заделки;

д) болт 43 хомутов крепления шланга 11 должен быть установлен ниже го­ризонтальной оси а — а;

е) расстояние б между соединительным шлангом 11 и стенкой стеллажа 42 для обеспечения зазора между шлангом и крышей должен быть не менее 53мм;

ж) при установке масляных радиаторов стяжные муфты должны быть затянуты усилием 5,5—6,5 кгс на плече 125мм;

з) после окончательной сборки масляные и водяные радиаторы не должны иметь перемещений ни в продольном, ни в поперечном направлениях;

и) подтекание масла в местах соединений трубопроводов не допускается.

 

3.4.2 Замена радиаторов системы охлаждения

Радиатор системы охлаждения заменять при наличии течи охлаждающей жидкости в местах, недоступных для заглушки и пайки трубок, или, если тре­буется, заглушить более 10 трубок.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ те же, что и при замене радиато­ра системы смазки двигателя, и дополнительно: ключ гаечный 12-мм; ключ тор­цовый 14мм; рым-болты 172.91.093А (4шт.); подставка для стеллажа с радиа­торами; подставка для радиаторов; ведро 175.91.136сб; воронка 54.28,40сб-2; наконечник 175.91.138сб со шлангом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ РАДИАТОРОВ СИСТЕ­МЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

а) прокладки на днище стеллажа 42 радиаторов и прокладки 15 и 38 должны быть установлены на клее № 88;

б) устанавливаемый радиатор должен иметь не более десяти заглушенных трубок. Сердцевины радиаторов не должны иметь повреждений; в) зазор между коллекторами водяных радиаторов (со стороны фланцев 27 и 32) и стенкой стеллажа 42 радиаторов должен быть не менее 2мм;

г) размер между кромками фланцев 27 и 32 водяных радиаторов и отвер­стиями в стеллаже 42 радиаторов должен быть не менее 3,5мм. Допускается распиловка отверстий в стеллаже до 3мм;

д) патрубки с кольцевыми проточками водяных радиаторов 40 и шланг 16 запрещается покрывать белилами. Допускается смазывать патрубки любой консистентной смазкой, применяемой на изделии. Смазывать шланги не допус­кается;

е) шланги на концах трубки 18 должны быть закреплены двумя хомутами по второму усложненному варианту заделки;

ж) подтекание охлаждающей жидкости в радиаторах и в местах соединении шлангов и трубопроводов не допускается;

з) подтекание масла в местах соединений трубопроводов и радиаторов не допускается.

1, 26 – трубопроводы; 2, 25 – фланцы; 3 – механизм стопорения; 4, 24 – муфты; 5, 14 – масляные радиаторы двигателя; 6, 15, 38 – прокладки;7, 20, 36, 37 – скобы; 8, 21, 28, 35 – кронштейны; 9, 22, 30, 34 – ленты крепления радиаторов; 10 – отверстие под рым-болт; 11, 16, 19 – шланги; 12, 43 – болты; 13, 17 – распорные балки; 18 – дренажная трубка; 23 – масляный радиатор силовой передачи; 27, 32 – фланцы; 29, 33 – оси; 31, 41 – перегородки; 39 – проушины; 40 – водяные радиаторы; 42 – стеллаж радиаторов.

Рисунок 3.43. - Стеллаж с радиаторами системы охлаждения и системы смазки двигателя и силовой передачи.

 

3.4.3 Замена воздухоочистителя

Воздухоочиститель заменять при наличии трещин на корпусе и циклонах.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 14, 22-мм; ключ торцовый 17-мм; ключ специальный 175.90.004; крючок 175.90.013; спецломик; отвертка 432.90.066; линейка 300-мм; заглушка 175.34.059сб-А; плоскогубцы; приспособление ЧПУ; кран 1,5-т; банка со смазкой ЯНЗ-2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ:

а) прокладки, устанавливаемые в патрубки 7, должны быть чистыми и без механических повреждений;

б) при установке шлангов 6, 12 патрубки воздухоочистителя должны быть смазаны смазкой ЯНЗ-2;

в) смещение патрубка воздухоочистителя относительно патрубка нагнетателя 14 должно быть не более 4мм. Сносность патрубков по высоте обеспечивать перемещением кронштейна 5 и переворачиванием амортизаторов 4, имеющих разную толщину стенок;

г) гайки 8 соединения эжекционных труб воздухоочистителя должны быть плотно затянуты, при этом стопор 9 должен находиться в пазу гайки 8;

д) воздухоочиститель должен быть надежно закреплен на кронштейнах. Шатание воздухоочистителя не допускается;

е) соединительные шланги должны плотно облегать патрубки воздухоочистителя. Хомуты крепления шлангов должны быть плотно затянуты.

 

1 – воздухоочиститель; 2, 16, 17 –болты; 3 –планка; 4 – амортизаторы;

5 – кронштейн; 6, 12, 15 – шланги; 7, 10 – патрубки; 8 – накидная гайка; 9 – стопор; 11, 13 – хомуты; 14 – нагнетатель; 18 – штуцер.

Рисунок 3.44. - Установка воздухоочистителя.

 

 

3.4.4 Замена масляного центробежного фильтра МЦ-1

Масляный центробежный фильтр заменять при следующих неисправностях:

а) поломка ротора;

б) трещины на корпусе центробежного фильтра или лапах крепления.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 8, 12, 14, 17, 24-мм; отвертка 432.90.066; спецломик; плоскогубцы; кисть флейцевая; банка с белилами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ЦЕНТРОБЕЖНОГО ФИЛЬТРА:

а) зазор между крышкой центробежного фильтра 5 и перегородкой должен быть не менее 2мм и обеспечивается установкой шайб между лапами центробежного фильтра и бонками кронштейна 13;

б) подтекание масла или просачивание воздуха в местах соединений шлангов трубопроводов и через уплотнение крышки центробежного фильтра не допускается.

1, 4, 7 – трубки; 2, 9, 10 – шланги; 3 – трубопровод; 5 – центробежный фильтр; 6 – хомут;

8 – скоба; 11 – воздухоочиститель; 12, 14, 17 – болты; 13 – кронштейн; 15 – трубка;

16 – нагнетатель.

Рисунок 3.45. - Установка масляного центробежного фильтра.

 

3.4.5 Замена расширительного бачка системы охлаждения

Расширительный бачок заменять при наличии трещин в корпусе или сварных швах.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 8, 10, 19-мм; ключ специальный 432.90.016сб; спецломик; отвертка 432.90.066; плоскогубцы; универсальный прибор проверки герметичности ППГУ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА:

а) шланги 6, 8 и 19, надеваемые на патрубки с кольцевыми проточками, должны быть установлены без белил. Допускается смазывать патрубки густой смазкой, применяемой на изделии;

б) при установке расширительного бачка 13 для обеспечения необходимого зазора между ним и моторной перегородкой допускается постановка шайб под лапы его крепления. Зазор между отбуртовкой расширительного бачка и планкой угольника перегородки должен быть не менее 9 мм. Для обеспечения этого зазора допускается распиловка отверстий в лапах 10 расширительного бачка;

в) на шланги 6, 8, 19 должны быть установлены по 2 хомута по второму, усложненному варианту заделки;

г) подтекание охлаждающей жидкости и просачивание паров в местах шланговых соединений не допускается.

1, 2, 4, 17 – трубки; 3 – бонка; 5 – накидная гайка; 6, 8, 16, 19 – шланги; 7 – зажимной болт; 9 – хомут; 10 – лапа; 11, 14 – болты; 12 – щиток; 13 – расширительный бачок; 15 – кронштейн; 18 – зажимная гайка.

Рисунок 3.46. - Установка расширительного бачка системы охлаждения.

 

3.4.6 Замена топливного фильтра тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очистки заменять при наличии течи топлива, не устранимой без снятия фильтра.

ИНСТРУМЕНТ: ключи гаечные 10, 14, 17, 24-мм; ключ торцовый 17-мм; ключ специальный 175.90.008сб; отвертка 7-мм; плоскогубцы; зубило; молоток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ:

а) при установке планки 22 к бонкам на впускных коллекторах допускается неприлегание планки к одной из бонок. Зазор между планкой и этой бонкой должен быть выбран шайбами;

б) топливные трубки не должны соприкасаться с другими трубками или деталями, за исключением мест крепления, при этом любая трубка должна отстоять от другой детали на расстоянии не менее 2мм. Допускается подгибка трубок;

в) подтекание топлива в местах соединений трубок не допускается.

1 – шланг; 2, 3, 9, 11, 17, 19 – трубки; 4, 7 – штуцера; 5, 6, 12 – зажимные гайки; 8 – пружина; 10, 13 – трубопроводы; 14 – болт; 15, 16 – кронштейны; 18 – гайки; 20 – зажимной болт; 21 – топливный фильтр тонкой очистки; 22 – планка.

Рисунок 3.47. - Установка топливного фильтра тонкой очистки.

3.4.7 Замена фильтра грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки заменять при наличии течи топлива через трещины в корпусе, не устранимой без снятия фильтра.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 14, 27-мм; плоскогубцы; банка с бензоупорной смазкой ГОСТ 7171-78.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА:

а) перед установкой уплотнительные кольца должны быть смазаны бензоупорной смазкой;

б) подтекание топлива в местах соединения патрубков не допускается.

 

3.4.8 Замена топливных баков

Топливные баки и расширительный бачок заменять при наличии течи топ­лива через трещины в стенках, в сварных швах или в резьбовых соединениях.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 8, 10, 12, 14, 17, 19, 22, 24, 27-мм; ключи торцовые 10, 14, 17, 19-мм; ключи специальные 175.95.019, 175.90.006сб, 155.28.766сб-1; плоскогубцы; отвертка 7-мм; спецломи­ки (2шт.); отвертка 432.90.066; молоток; линейка 300-мм; прибор ППГУ; кран 1,5-т; емкость для слива топлива; банки с белилами и бензоупорной смазкой ГОСТ 7171-78.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ:

а) все баки должны быть заземлены на корпус. Под каждый топливный бак
должны быть установлены перемычки 87, 91, 96. Поверхность дета­лей, прилегающих к перемычкам, должна быть зачищена до металлического блеска;

б) перед установкой баки и топливные трубки должны быть продуты сжатым воздухом;

в) баки должны быть установлены так, чтобы был обеспечен свободный дос­туп к заливным и сливным пробкам через соответствующие лючки изделия;

г) зажимные болты крепления баков должны быть затянуты так, чтобы ус­тановленные баки были плотно зажаты на своих местах и не имели шатания. Зазор между правым носовым баком 2 и передним баком-стеллажом 8 должен быть не менее 10мм. Указанный зазор обеспечивается подбором прокладок под передний бак-стеллаж или подрезкой их по толщине. Допускается подрезка прокладок по толщине под все баки; зазор между основанием головок зажимных болтов 1, 3, 9, 22, 23, 25, 77 и планкой 85 должен быть 10—20 мм. Зазор обеспечивается подбором болтов по длине; деформация резиновой прокладки прижимных планок 86 при затяжке нажимных болтов должна быть не более 6мм относительно их первоначальной толщины;

д) смещение пробки переднего бака-стеллажа относительно втулки 81 за­ливной горловины допускается не более 11мм в любую сторону. При этом втулка не должна выступать над плоскостью крыши корпуса и должна быть прижата к прокладке 82 по всей поверхности;

е) все шланговые соединения должны быть плотно затянуты стяжными хо­мутами. Болты хомутов располагать по удобству монтажа и демонтажа. На шлангах диаметром более 25мм, а также в местах, оговоренных особо, устанавливать по два хомута с каждой стороны. На остальных шлангах устанавливать по одному хомуту. Внутренний стяжной хомут должен быть установлен непосредственно у развальцованной части трубки или патрубка, а второй так, чтобы конец шланга выступал за стяжной хомут не менее чем на 3мм;

ж) перед установкой резьба и место касания втулки 81 с прокладкой 82 должны быть смазаны бензоупорной смазкой;

з) расширительный бачок 14 должен быть плотно зажат стяжной лентой 39. На горизонтальном и вертикальном участках бачка допускается неполное прилегание ленты к поверхности бачка. Допускается неполное прилегание расши­рительного бачка к поверхности упора на моторной перегородке и неприлега­ние расширительного бачка к уплотнению шахты воздухопритока до 50% по­верхности. Поверхность Н накладки расширительного бачка и упора на крон­штейне моторной перегородки должна быть зачищена до металлического блеска. Зазор между расширительным бачком и кронштейном балансира дол­жен быть не менее 3мм. Зазор обеспечивается установкой дополнительных прокладок на опору под бачок;

и) после установки топливных баков и присоединения трубопроводов систе­ма питания топливом должна быть испытана на герметичность при неработаю­щем двигателе давлением 0,15—0,2кгс/см2 в течение 2 мин. Падение давления и просачивание топлива в местах соединений не допускается.

 

3.4.9 Замена топливного насоса

Топливный насос заменять при наличии неисправностей, не позволяющих продолжать дальнейшую эксплуатацию двигателя.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 8, 10, 14, 17, 19, 22, 24, 27-мм; ключ торцовый 14-мм; ключи специальные 330-169-1, 432.90.016сб; вороток; отвертки 5 и 10-мм; плоскогубцы; спецломик; молоток; линейка 300-мм; щуп; приспособление для проворачивания коленчатого вала двигателя 172.91.046сб-2; болт 356-84.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ТОПЛИВНОГО НАСОСА:

а) топливный насос 4 должен быть установлен вертикально, это определя­ется одинаковым расстоянием от фланцев впускных коллекторов правого и ле­вого блоков цилиндров до верхнего конца одного из штуцеров секций насоса. Кроме того, запрещается топливный насос отклонять от вертикальной плоскос­ти в сторону блоков во избежание повреждения направляющей втулки 28;

б) болты 10 крепления топливною насоса затягивать по диагонали, начиная с центра;

в) корпус муфты 20 привода насоса 4 под действием пружины 23 должен без заеданий находить на шлицевые втулки 22 и 29;

г) при установке нагнетательных трубок 44 нажимные гайки 5 должны свободно от руки наворачиваться на штуцера 6 топливного насоса 4, а штуце­ра 33 вворачиваться в корпуса форсунок 38:

д) для затяжки нажимных гаек 5 и штуцеров 33 нагнетательных трубок 44 применять ключ с длиной плеча 200мм;

е) гайки 34 и 35 завернуть после окончательной затяжки штуцеров 33, при этом зазоры Е между шайбами 36 и поворотными угольниками и зазоры Д между поворотными угольниками и крышками головок блоков должны быть не более 0,5—1 мм;

ж) подтекание топлива в местах присоединения трубок не допускается.

 

 

 

 

1, 3, 5, 9, 10, 11, 22, 23, 25, 45, 47, 52, 53, 57, 59, 60, 68, 77, 84 – зажимные болты; 2 – правый носовой топливный бак; 4, 7, 17, 19, 21, 38, 40, 41, 42, 51, 55, 56, 58, 64, 65, 66, 78 – соединительные шланги; 6, 18, 48 – топливные трубки; 8 – передний топливный бак-стеллаж; 12 – кран отключения наружных баков; 13 – поплавковый клапан; 14 – расширительный бачок; 15, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 44, 46, 49, 50, 54, 67, 69, 70, 72, 74, 75, 76, 80, 82, 88, 89, 90 – прокладки; 16 – средний топливный бак-стеллаж; 20, 62, 63, 79 – трубопроводы; 34, 71 – датчик топлива; 36, 92 – болты; 37 – гайка; 39 – стяжная лента; 43, 61 – патрубки; 73 – левый носовой топливный бак; 81 – втулка заливной горловины; 83 – фланец; 85, 93 – планки; 86 – прижимная планка; 87, 91, 96 – перемычки; 94, 95 – амортизаторы.

Рисунок 3.48. - Монтаж узлов системы питания топливом.

 

 

1 – двуплечий рычаг; 2 – палец; 3 – тяга; 4 – топливный насос; 5 – нажимная гайка; 6, 26, 32, 33 – штуцера; 7, 9, 43 – зажимные болты; 8, 40 – трубки; 10 – болт; 11 – кольцевой стопор; 12 – букса; 13 – прокладка; 14 – крышка; 15, 34, 35 – гайки; 16 – планка; 17, 27, 37 – уплотнительные кольца; 18 – фланец; 19 – кожух; 20 – муфта привода; 21 – стопорный винт; 22, 29 – шлицевые втулки; 23 – пружина; 24 – кольцо; 25 – кулачковый валик; 28 – направляющая втулка; 30 – перестановочная шайба; 31 – маховик; 36 – шайба; 38 – форсунка; 39 – правая трубка; 41 – соединительная планка; 42 – винт; 44 – нагнетательная трубка; Д и Е – зазоры.

Рисунок 3.49. - Установка топливного насоса.

 

3.4.10 Замена двигателя

Двигатель заменять:

а) при техническом состоянии, не позволяющем продолжать дальнейшую эксплуатацию двигателя;

б) при неисправностях, не устранимых без снятия двигателя.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 5,5; 8, 10, 12, 14, 17, 19, 22, 24, 27, 32, 36-мм; ключи торцовые 17, 19, 22, 32-мм; ключи специальные 432.90.016сб, 175.95.098, 175.95.003сб-2, 175.90.014, 175.90.008сб; вороток; 54.28.054-1А; отвертка 432.90.066; отвертка 5-мм; плоскогубцы; спецломик; зубило; кувалда; молоток; штангенциркуль; щуп; приспособления 175.91.046сб-2, 172.91.056сб; ЧПУ; кран 1,5-т; подставка под двигатель; банки с белилами и смазкой УСсА; емкость для слива масла; наконечник 175.91.138сб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ:

а) зубья зубчатой муфты 4 и вала 6 должны быть смазаны графитной смазкой УСсА;

б) в случае несовпадения отверстий в лапах двигателя с отверстиями в подмоторном фундаменте при центровке двигателя с гитарой допускается распиловка отверстий в подмоторном фундаменте в поперечном направлении не более 1 мм;

в) болты 20 и 22 крепления двигателя должны стоять без перекоса и заклинивания;

г) зазор между торцами пробки 1 коленчатого вала и буфера 5 должен быть 0,5 – 2мм, что обеспечивается подбором буфера 5;

д) прокладки 24 под лапы двигателя подбираются так, чтобы было обеспечено совпадение осей вала гитары и коленчатого вала двигателя по замерам торцового и радиального зазора. Разность радиальных и торцовых зазоров между проворачиваемыми стрелками 2 и 3 и поверхностями А и Б на фланце гитары для верхнего, нижнего, правого и левого положений должна быть не более 1,5мм для радиальных зазоров и не более 1мм для торцовых зазоров;

е) количество прокладок, подкладываемых под одну лапу двигателя, допускается не более трех штук суммарной толщины не более 3,5мм, причем одна из них должна быть не толще 0,25мм, при этом прокладки толщиной 0,15мм не должны проходить под лапу неукрепленного двигателя по всей ее поверхности;

ж) гайки 21 и 23 после окончательной установки двигателя затянуть усилием 15,5 – 17кгс на плече 1м;

з) при перекрытии гайками 21 и 23 отверстия в болте 20 или 22 для шплинта допускается шайбу 25 под болт со стороны подмоторного фундамента не ставить;

и) подтекание масла, топлива и охлаждающей жидкости в местах присоединения трубок не допускается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.