Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы реализации фандрайзинговых кампаний




Этапы проведения фандрайзинговой кампании в некоммерческих организациях

Этапы фандрайзинга Составляющие этапа
1. Планирование 1.1. Подготовка содержательной программы привлечения средств: планирование основных направлений деятельности некоммерческой организации, определение краткосрочных и долгосрочных проектов, прогнозирование потоков клиентов, благотворителей, спонсоров и членов. 1.2. Составление перечня расходов некоммерческой организации на предстоящий период 1.3. Определение источников покрытия расходов некоммерческой организации 1.4. Выбор видов фандрайзинга
2. Реализация 2.1. Выбор методов проведения фандрайзинга; 2.2. Определение ответственности за проведения кампании; 2.3. Выделения средства на реализацию кампании
3. Контроль 3.1. Осуществление контроля над ходом реализации кампании 3.2. Корректировка планов с учетом произошедших изменений
4. Анализ 4.1. Определение эффективности этапа планирования 4.2. Оценка эффективности конечных результатов

Приложение 2

Метод Описание
1. Телефандрайзинг Обращение к потенциальным спонсорам по телефону и факсу
2. Почтовый фандрайзинг Обращение к потенциальным спонсорам по почте
3. Солофандрайзинг Приобретение поддержки влиятельных и известных лиц
4. Событийный фандрайзинг Организация различных мероприятий (выставки, презентации, ужины и др.)

 


[1] Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2010. С. 56.

[2] Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 2000. С. 347.

[3] Валиев Ш.З., Габидуллина Э.В., Благотворительная деятельность как форма социально-экономической поддержки населения. Вестник Томского государственного университета., Томск, № 318 / 2012. С. 3.

[4] Холостова, Е.И. Глосарий социальной работы. – М.: Дашков и К, 2011. С. 220

[5] Антонович, И.В. Благотворительность как социокультурное явление: социологический анализ на примере Алтайского края). дис…канд. соцолог. наук. / И.В. Антонович. – Барнаул: АГУ, 2014. С. 194

[6] Основные функции благотворительности. [Электронный ресурс: Сайт С.П. Курдюмова]. Режим доступа: http://spkurdyumov.narod.ru/

[7] Виды благотворительности. [Электронный ресурс: Спонсоры и благотворительность]. Режим доступа: http://blagotvoritelnost.org/fondy-i-proekty/o-blagotvoritel-nosti/vidy-blagotvoritel-nosti.html

[8] Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М.: изд. АСТ. – 2014. С. - 140 стр.

[9] Индивидуальная жизненная ситуация как объект благотворительности. [Электронный ресурс: Индивидуальная жизненная ситуация как объект благотворительности]. Режим доступа: http://is.webplan.ru/cgi-bin/mm/mmat.cgi?num=1847&&us=4

[10] Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.: Знак, 2011. С. 56

[11] Спонсоринг и фандрайзинг. [Электронный ресурс: Сайт союзных благотворительных организаций России] — Режим доступа: http://www.sbornet.ru/publics/show-3.htm

[12] Спонсоринг и фандрайзинг. [Электронный ресурс: Сайт союзных благотворительных организаций России] — Режим доступа: http://www.sbornet.ru/publics/

[13] Дюкарев Р.С., Холмз О. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. - М., Центр развития образования, 2013. С. 58.

[14] Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив
// Социологические исследования. 2010. № 8. С. 27– 28.

[15] Гончаров В. Э, Елизаров В.П. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику. // Российское электоральное обозрение. - 2008. - № 1. – С. 34.

[16] Прибытко Л.В. Политический фандрайзинг как маркетинговая технология в избирательных кампаниях России и США [Электронный ресурс: Сайт российского общества политологов]. Режим доступа: http://politmos.ru/2156-politicheskiy-fandrayzing-kak..

[17] Ушаков И.И. Как привлечь инвестиции. – Спб.: изд. Питер, 2006

[18] Василенко И. А. Сравнительная политология: учебное пособие. Изд-во: Юрайт: Высшее образование, 2014. С.56-58

[19] Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Российская газета, № 159, 17.08.1995.

[20] Основы фандрайзинга или как легко сделать свою организацию богатой. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://works.doklad.ru/view/8yCjkye-ySc.html

[21] Гончаров В. Э, Елизаров В.В. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику. // Российское электоральное обозрение. - 2008. С.4

[22] Приложение 1. Этапы проведения фандрайзинговой кампании в некоммерческих организации. Составлено автором по материалам Е. Л. Шекова. Развитие фандрайзинга в России: вопросы методологии /Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2010. Вып. 1 (№8) С. 7

[23] Приложение 2. Методы реализации фандрайзинговых кампаний. Составлено автором по материалам Е. Л. Шекова. Развитие фандрайзинга в России: вопросы методологии /Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2010. Вып. 1 (№8) С. 14

[24] Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. – Спб: СПб ИВЭСЭП, 2011. С.7

[25] Гринберг Т.Э. Политические технологии: пр и реклама. – М.: Аспект пресс, 2011. С.3

[26] Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. – Пермь: Alex J. Bakster Group, 2012. С. 21

 

[27] Lynch H. Online Fundraising In 2008: Can We Blink Yet? [Электронный ресурс] – Режим

доступа: http://www.sankyinc.com/blog/nonprofit-news/online-fundraising-in-2008-

can-we-blink-yet

[28] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: изд. Вильямс, 2011. С. 54

[29] Кинг Т. Кандидаты как специалисты по фандрайзингу. // Справочник по политическому консультированию / Под. ред. Дэвида Д. Перлматтера. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2013. С. 10

[30] Перлматтер Д. Введение. // Справочник по политическому консультированию. / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2011. С. 15

[31] Плассер Ф., Плассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. - М.: Вэйл, 2010. С. 22.

[32] Ситников А.П., Огарь И.В., Бахвалова Н.С. Политический консалтинг: Учебное пособие. - М.: ГУ-ВШЭ, 2014. С. 10.

[33] Соловьев В. Ю. Основы политического консалтинга. Учебное пособие. - Пенза: Пензенский государственный университет, 2013. С. 15

[34] Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг. Привлечение средств на некоммерческую деятельность. – Спб: Справочники Петербурга, 2012. С. 15.

[35] Шарков Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса "консалтинг в связях с общественностью"). - М.: издательско -торговая корпорация "Дашков и Ко", 2014;

[36] Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу. Рабочая модель по привлечению спонсоров. - М.: изд. Вершина, 2012; С.3-7

[37] Якимец В.Н. Фандрайзинг. – М.: Министерство образования РФ, государственный университет управления, 2013. С. 45

[38] Горюнов А. Благотворительность как способ PR // Пресс-служба. – 2013. - № 7. - С. 9-20.

[39] Зеленова Е. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2011. -
№ 6. - С. 98-114.

[40] Луговая Е. Благотворительность как одно из направлений PR-деятельности / Е. Луговая, А.А. Ароянц // PR и коммуникационные процессы: материалы III Межвуз. науч.-практ. конф. - Краснодар, 2013. – С. 88-91.

[41] Попыхова Е. Благотворительность, или "молчаливый" пиар // Пресс-служба. - 2014. - № 7. - С. 21-25

[42] Вайнер В. Горячая десятка инструментов американского фандрайзера, 2000. [Электронный ресурс: Виртуальный ресурсный центр для некоммерческих организаций]. Режим доступа: http://www.trainet.org/books/view/23

 

[43] Зимин Н. Действуй избирательно.// Итоги. – 2003. - No35. [Электронный ресурс: Главные итоги и уроки Сочи-2014]. Режим доступа: http://www.itogi.ru/archive/2003/35/86027.html

 

[45] Абросимова Б. А. «О благотворительных организациях в России» //Советское государство и право. 2015. № 1. С. 67.

[46] Бадя Л. Б. «Подвиг сострадания (Из истории российского благотворения)»//Российский журнал социальной работы, 2013. № 1. С. 48–53.

[47] Бензин В. М. «Церковно-приходская благотворительность на Руси //трудовая помощь», Москва, сентябрь 2009. С. 56-57.

[48] Е. Звягина. Философия подаяния // Наука и жизнь. 2012. №7. С. 67

[49] Власов П. В. «Благотворительность и милосердие в России», Москва, 2011. С.11

[50] Ярская В. Н. «Благотворительность и милосердие как социокультурные ценности»//Российский журнал социальной работы, 2009. № 2, С. 27–32.

[51] Соболевская А. «Духовные истоки российского предпринимательства» //Вопросы экономики, 2011. С. 43.

[52] Максимов Е. Д. «Очерки частной благотворительности в России», СПб., 2012. С. 200.

[53] Благотворители и меценаты прошлого и настоящего: словарь справочник от А до Я/ Авторы – составители: Макальская М.Л., Бобровская Н.Н. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. С. 256.

[54] Яшина Г. А. Меценатство в России: живы ли традиции прошлого? // Капитал страны. 13.07.2014. С. 56

[55] Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность/ А. Векслер, Г. Тольчинский – М.: Вершина, 2011. С. 336.

[56] Рутковская М. PR- технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.33333.ru/public/isf.php.

 

[57] Абросимова Е.А. Юридическое оформление получения гранта. // Справочное руководство учреждения культуры. - 2011. - №3. С. 66.

[58] Алексеева, А.Г. Фандрайзинг: мотивации потенциальных жертвователей / Е.Г.Алексеева.: М: ФОКУС, 2013. С. 120.

[59] Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрайзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Лань, 2011. С. 280.

[60] Белокурова Е.В. Государство и благотворительные организации: трансформация моделей взаимодействия. // Благотворительность в России.- СПб., 2011. С. 675.

[61] Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О политических партиях» // СПС «Консультант Плюс».

[62] Журавлева Л.В. Технология интернет-фандрайзинга в российском политическом консультировании. [Элек-тронный ресурс] — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-internet-fandrayzinga-v-rossiyskom-politicheskom-konsultirovanii

[63] Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ. Там же.

[64] Блинников М.С., Даушев Д.А., Симонов Е.А. Как просить деньги. - М.: Издат. Центра охраны дикой природы, 2013. С. 120.

[65] Журавлева Л.В. Технология интернет-фандрайзинга в российском политическом консультировании. [Электронный ресурс: Научная электронная библиотека «Киберленинка»] — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-internet-fandrayzinga-v-rossiyskom-politicheskom-konsultirovanii

[66] Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - М.: Вершина, 2014. С. 304.

[67] Гулькова Н.А. Грантовые программы как эффективный механизм реализации благотворительности: опыт, результаты. // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. / Под ред. О.Л. Лейкинда. - СПб.: Лики России, 2011. C. 527.

[68] Жуков Г.В. Благотворительность как инструмент фандрейзинга в социокультурном пространстве современного общества: Автореф. дис. канд. культурологии: 24.00.01. - Краснодар, 2012. С. 19.

[69] Киселева Л.Б. Фандрейзинг как фактор активизации внедрения новых технологий в библиотеках ЦСМБ. //Библ. орбита. - Хабаровск, 2011. С. 38.

[70] Молхолт П. Грантоведение - умение получать гранты. // Качество работы: Тематическая подборка статей. - М., 2011. С. 65.

[71] Юдина М.А., Зотова А.В. Привлечение средств от зарубежных грантотдающих организаций. Составление заявок на грант: Методическое пособие для некоммерческих организаций. – Ставрополь: Мир, 2001. С. 36.

[72] Радушинская, А.П. Брэндоориентированный фандрайзинг. // Благотворительность в России. - СПб., 2015. С. 324.

[73] Тимашева И.А. Поиск гранта. Фонды как источник внебюджетного финансирования учреждений культуры.
// Справочное руководство учреждения культуры. - 2014. С. 56.

[74] Интернет-фандрайзинг и выборы: российские перспективы и ограничения. [Электронный ресурс: Сайт Ильи Анатольевича Быкова]. Режим доступа: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_NetFundraising.html

[75] Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу: инструменты, методы, средства. Рабочая модель по привлечению спонсоров. – СПб.: АВС, 2013. С. 306.

[76] Якимец В.Н. Фандрайзинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Смысл, 2002. С. 112.

[77] В Северной Осетии на сохранение объектов культурного наследия в 2009 г. направлено более 106 млн руб. [Электронный ресурс: Кавказский узел]. Режим доступа: http://www.kavkaz-uzel.ru

[78] Участие бизнеса в политике: изменение правил(на примере финан-сирования избирательных кампаний и деятельности политических партий). [Электронный ресурс: Федеральный образовательный канал]. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/16207550/

[79] Три проблемы фандрайзинга в России. Как правильно собирать по-жертвования. [Электронный ресурс: Церковный вестник]. Режим доступа: http://e-vestnik.ru/analytics/tri_problemy_fandrayzinga_7537/

[80] Беседа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Виктором Германовичем Казанцевым. [Электронный ресурс: Официальный сайт Республики Ингушетия]. Режим доступа: http://www.ingushetia.ru/news_old/171193030.htm




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.