КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы реализации фандрайзинговых кампаний
Этапы проведения фандрайзинговой кампании в некоммерческих организациях
Приложение 2
[1] Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2010. С. 56. [2] Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 2000. С. 347. [3] Валиев Ш.З., Габидуллина Э.В., Благотворительная деятельность как форма социально-экономической поддержки населения. Вестник Томского государственного университета., Томск, № 318 / 2012. С. 3. [4] Холостова, Е.И. Глосарий социальной работы. – М.: Дашков и К, 2011. С. 220 [5] Антонович, И.В. Благотворительность как социокультурное явление: социологический анализ на примере Алтайского края). дис…канд. соцолог. наук. / И.В. Антонович. – Барнаул: АГУ, 2014. С. 194 [6] Основные функции благотворительности. [Электронный ресурс: Сайт С.П. Курдюмова]. Режим доступа: http://spkurdyumov.narod.ru/ [7] Виды благотворительности. [Электронный ресурс: Спонсоры и благотворительность]. Режим доступа: http://blagotvoritelnost.org/fondy-i-proekty/o-blagotvoritel-nosti/vidy-blagotvoritel-nosti.html [8] Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М.: изд. АСТ. – 2014. С. - 140 стр. [9] Индивидуальная жизненная ситуация как объект благотворительности. [Электронный ресурс: Индивидуальная жизненная ситуация как объект благотворительности]. Режим доступа: http://is.webplan.ru/cgi-bin/mm/mmat.cgi?num=1847&&us=4 [10] Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.: Знак, 2011. С. 56 [11] Спонсоринг и фандрайзинг. [Электронный ресурс: Сайт союзных благотворительных организаций России] — Режим доступа: http://www.sbornet.ru/publics/show-3.htm [12] Спонсоринг и фандрайзинг. [Электронный ресурс: Сайт союзных благотворительных организаций России] — Режим доступа: http://www.sbornet.ru/publics/ [13] Дюкарев Р.С., Холмз О. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. - М., Центр развития образования, 2013. С. 58. [14] Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив [15] Гончаров В. Э, Елизаров В.П. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику. // Российское электоральное обозрение. - 2008. - № 1. – С. 34. [16] Прибытко Л.В. Политический фандрайзинг как маркетинговая технология в избирательных кампаниях России и США [Электронный ресурс: Сайт российского общества политологов]. Режим доступа: http://politmos.ru/2156-politicheskiy-fandrayzing-kak.. [17] Ушаков И.И. Как привлечь инвестиции. – Спб.: изд. Питер, 2006 [18] Василенко И. А. Сравнительная политология: учебное пособие. Изд-во: Юрайт: Высшее образование, 2014. С.56-58 [19] Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Российская газета, № 159, 17.08.1995. [20] Основы фандрайзинга или как легко сделать свою организацию богатой. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://works.doklad.ru/view/8yCjkye-ySc.html [21] Гончаров В. Э, Елизаров В.В. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику. // Российское электоральное обозрение. - 2008. С.4 [22] Приложение 1. Этапы проведения фандрайзинговой кампании в некоммерческих организации. Составлено автором по материалам Е. Л. Шекова. Развитие фандрайзинга в России: вопросы методологии /Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2010. Вып. 1 (№8) С. 7 [23] Приложение 2. Методы реализации фандрайзинговых кампаний. Составлено автором по материалам Е. Л. Шекова. Развитие фандрайзинга в России: вопросы методологии /Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2010. Вып. 1 (№8) С. 14 [24] Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. – Спб: СПб ИВЭСЭП, 2011. С.7 [25] Гринберг Т.Э. Политические технологии: пр и реклама. – М.: Аспект пресс, 2011. С.3 [26] Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. – Пермь: Alex J. Bakster Group, 2012. С. 21
[27] Lynch H. Online Fundraising In 2008: Can We Blink Yet? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sankyinc.com/blog/nonprofit-news/online-fundraising-in-2008- can-we-blink-yet [28] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: изд. Вильямс, 2011. С. 54 [29] Кинг Т. Кандидаты как специалисты по фандрайзингу. // Справочник по политическому консультированию / Под. ред. Дэвида Д. Перлматтера. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2013. С. 10 [30] Перлматтер Д. Введение. // Справочник по политическому консультированию. / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2011. С. 15 [31] Плассер Ф., Плассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. - М.: Вэйл, 2010. С. 22. [32] Ситников А.П., Огарь И.В., Бахвалова Н.С. Политический консалтинг: Учебное пособие. - М.: ГУ-ВШЭ, 2014. С. 10. [33] Соловьев В. Ю. Основы политического консалтинга. Учебное пособие. - Пенза: Пензенский государственный университет, 2013. С. 15 [34] Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг. Привлечение средств на некоммерческую деятельность. – Спб: Справочники Петербурга, 2012. С. 15. [35] Шарков Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса "консалтинг в связях с общественностью"). - М.: издательско -торговая корпорация "Дашков и Ко", 2014; [36] Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу. Рабочая модель по привлечению спонсоров. - М.: изд. Вершина, 2012; С.3-7 [37] Якимец В.Н. Фандрайзинг. – М.: Министерство образования РФ, государственный университет управления, 2013. С. 45 [38] Горюнов А. Благотворительность как способ PR // Пресс-служба. – 2013. - № 7. - С. 9-20. [39] Зеленова Е. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2011. - [40] Луговая Е. Благотворительность как одно из направлений PR-деятельности / Е. Луговая, А.А. Ароянц // PR и коммуникационные процессы: материалы III Межвуз. науч.-практ. конф. - Краснодар, 2013. – С. 88-91. [41] Попыхова Е. Благотворительность, или "молчаливый" пиар // Пресс-служба. - 2014. - № 7. - С. 21-25 [42] Вайнер В. Горячая десятка инструментов американского фандрайзера, 2000. [Электронный ресурс: Виртуальный ресурсный центр для некоммерческих организаций]. Режим доступа: http://www.trainet.org/books/view/23
[43] Зимин Н. Действуй избирательно.// Итоги. – 2003. - No35. [Электронный ресурс: Главные итоги и уроки Сочи-2014]. Режим доступа: http://www.itogi.ru/archive/2003/35/86027.html
[45] Абросимова Б. А. «О благотворительных организациях в России» //Советское государство и право. 2015. № 1. С. 67. [46] Бадя Л. Б. «Подвиг сострадания (Из истории российского благотворения)»//Российский журнал социальной работы, 2013. № 1. С. 48–53. [47] Бензин В. М. «Церковно-приходская благотворительность на Руси //трудовая помощь», Москва, сентябрь 2009. С. 56-57. [48] Е. Звягина. Философия подаяния // Наука и жизнь. 2012. №7. С. 67 [49] Власов П. В. «Благотворительность и милосердие в России», Москва, 2011. С.11 [50] Ярская В. Н. «Благотворительность и милосердие как социокультурные ценности»//Российский журнал социальной работы, 2009. № 2, С. 27–32. [51] Соболевская А. «Духовные истоки российского предпринимательства» //Вопросы экономики, 2011. С. 43. [52] Максимов Е. Д. «Очерки частной благотворительности в России», СПб., 2012. С. 200. [53] Благотворители и меценаты прошлого и настоящего: словарь справочник от А до Я/ Авторы – составители: Макальская М.Л., Бобровская Н.Н. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. С. 256. [54] Яшина Г. А. Меценатство в России: живы ли традиции прошлого? // Капитал страны. 13.07.2014. С. 56 [55] Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность/ А. Векслер, Г. Тольчинский – М.: Вершина, 2011. С. 336. [56] Рутковская М. PR- технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.33333.ru/public/isf.php.
[57] Абросимова Е.А. Юридическое оформление получения гранта. // Справочное руководство учреждения культуры. - 2011. - №3. С. 66. [58] Алексеева, А.Г. Фандрайзинг: мотивации потенциальных жертвователей / Е.Г.Алексеева.: М: ФОКУС, 2013. С. 120. [59] Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрайзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Лань, 2011. С. 280. [60] Белокурова Е.В. Государство и благотворительные организации: трансформация моделей взаимодействия. // Благотворительность в России.- СПб., 2011. С. 675. [61] Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О политических партиях» // СПС «Консультант Плюс». [62] Журавлева Л.В. Технология интернет-фандрайзинга в российском политическом консультировании. [Элек-тронный ресурс] — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-internet-fandrayzinga-v-rossiyskom-politicheskom-konsultirovanii [63] Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ. Там же. [64] Блинников М.С., Даушев Д.А., Симонов Е.А. Как просить деньги. - М.: Издат. Центра охраны дикой природы, 2013. С. 120. [65] Журавлева Л.В. Технология интернет-фандрайзинга в российском политическом консультировании. [Электронный ресурс: Научная электронная библиотека «Киберленинка»] — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-internet-fandrayzinga-v-rossiyskom-politicheskom-konsultirovanii [66] Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - М.: Вершина, 2014. С. 304. [67] Гулькова Н.А. Грантовые программы как эффективный механизм реализации благотворительности: опыт, результаты. // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. / Под ред. О.Л. Лейкинда. - СПб.: Лики России, 2011. C. 527. [68] Жуков Г.В. Благотворительность как инструмент фандрейзинга в социокультурном пространстве современного общества: Автореф. дис. канд. культурологии: 24.00.01. - Краснодар, 2012. С. 19. [69] Киселева Л.Б. Фандрейзинг как фактор активизации внедрения новых технологий в библиотеках ЦСМБ. //Библ. орбита. - Хабаровск, 2011. С. 38. [70] Молхолт П. Грантоведение - умение получать гранты. // Качество работы: Тематическая подборка статей. - М., 2011. С. 65. [71] Юдина М.А., Зотова А.В. Привлечение средств от зарубежных грантотдающих организаций. Составление заявок на грант: Методическое пособие для некоммерческих организаций. – Ставрополь: Мир, 2001. С. 36. [72] Радушинская, А.П. Брэндоориентированный фандрайзинг. // Благотворительность в России. - СПб., 2015. С. 324. [73] Тимашева И.А. Поиск гранта. Фонды как источник внебюджетного финансирования учреждений культуры. [74] Интернет-фандрайзинг и выборы: российские перспективы и ограничения. [Электронный ресурс: Сайт Ильи Анатольевича Быкова]. Режим доступа: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_NetFundraising.html [75] Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу: инструменты, методы, средства. Рабочая модель по привлечению спонсоров. – СПб.: АВС, 2013. С. 306. [76] Якимец В.Н. Фандрайзинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Смысл, 2002. С. 112. [77] В Северной Осетии на сохранение объектов культурного наследия в 2009 г. направлено более 106 млн руб. [Электронный ресурс: Кавказский узел]. Режим доступа: http://www.kavkaz-uzel.ru [78] Участие бизнеса в политике: изменение правил(на примере финан-сирования избирательных кампаний и деятельности политических партий). [Электронный ресурс: Федеральный образовательный канал]. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/16207550/ [79] Три проблемы фандрайзинга в России. Как правильно собирать по-жертвования. [Электронный ресурс: Церковный вестник]. Режим доступа: http://e-vestnik.ru/analytics/tri_problemy_fandrayzinga_7537/ [80] Беседа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Виктором Германовичем Казанцевым. [Электронный ресурс: Официальный сайт Республики Ингушетия]. Режим доступа: http://www.ingushetia.ru/news_old/171193030.htm
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |