Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интервью с Андреем Ярославцевым




Сергей Новокрещеннов

Интервью с Артемом Котовым

Новостная заметка

Анна Власова

Наталья Емельянова

Эссе «Журналист на войне»



Рецензия на фильм «Золушка»




Приложение 12


[1] Педагогический энциклопедический словарь. М. 2003. С. 138.

 

[2] Концепция молодежной работы в Российской Федерации. – http://www.vsesvoi.ru.

[3] См. подробнее об этом: Керделлан К., Грезийон Г. Дети процессора: как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых. Екатеринбург. 2006. С. 9.

[4] См. подробнее об этом: Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М. 2006. С. 283.

[5] Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. М. 2011. – С.290.

[6] Хилько М.Е., Ткачёва М.С. Возрастная психология. М. 2010. С 115.

[7] Волков Б.С. Психология юности и молодости. – М. 2006. С 193.

 

[8] Гридчин, М.М. Проблемы влияния информационных технологий на молодежь / Власть, 2007. №9. С. 6.

 

[9] Извекова, М.Н. Влияние информационно-коммуникативной среды на становление моло-дежи как социальной группы в структуре общества. Теория и практика общественного разви-тия / М.Н. Извекова, 2010. №1. С. 6.

[10] См. об этом подробнее: Жданов А.Ю.,Тенденции социального развития молодёжи в условиях растущего влияния информационно-коммуникационных технологий http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-sotsialnogo-razvitiya-molodezhi-v-usloviyah-rastuschego-vliyaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy

 

[11] Жданов А.Ю.,Тенденции социального развития молодёжи в условиях растущего влияния информационно-коммуникационных технологий http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-sotsialnogo-razvitiya-molodezhi-v-usloviyah-rastuschego-vliyaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy

 

[12] Извекова, М.Н. Влияние информационно-коммуникативной среды на становление моло-дежи как социальной группы в структуре обще-ства. Теория и практика общественного разви-тия / М.Н. Извекова, 2010. №1. С.5.

[13]См здесь и далее по тексту Жданов А.Ю.,Тенденции социального развития молодёжи в условиях растущего влияния информационно-коммуникационных технологий http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-sotsialnogo-razvitiya-molodezhi-v-usloviyah-rastuschego-vliyaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy

 

[14] Жданов А.Ю.,Тенденции социального развития молодёжи в условиях растущего влияния информационно-коммуникационных

 

[15] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Дону. 2003. С. 150.

[16] Нафталиева В.О. Влияние современных СМИ на молодёжь. http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-smi-na-molodezh. Дата обращения: 22 декабря 2014 года. С 182.

[17] А.П. Короченский (председатель), проф. М.Ю. Казак, проф. А.В. Полонский, доц. С.В. Ушакова, доц. С.М. Нарожняя. Белгородский государственный университет ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В XXI ВЕКЕ: СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/008/62008/31914?p_page=25

 

[18] Цифровая библиотека по философии http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000262/st005.shtml Дата обращения:15 января 2015

[19] Жилавская И.В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодёжной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий. М. 2008. С 18.

 

[20] Педагогический энциклопедический словарь. М. 2003.

 

[21] Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и практика реализации. – Челябинск, 2007.

 

[22] Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики http://www.mediagram.ru/mediaed/. Дата обращения: 15 марта 2015, стр.87

 

[23] Лозовский Б.Н. Журналистика и СМИ: крат. словарь. – Екатеринбург. 2007.

[24] Фёдоров А.В. Медиаобразование: вчера и сегодня. М. 2009. С. 14.

 

[25] Здесь и далее см.: Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и практика реализации. – Челябинск, 2007. С. 34.

 

[26] Медиаобразование в школе. Сборник программ преподавания дисциплин М. 2009. С. 7.

[27] Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Национальные модели информационного общества / Отв. ред. и сост. Е.Л. Вартанова; науч. ред. Н.В. Ткачева. М.: ИКАР, 2004.

 

[28] Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Национальные модели информационного общества / Отв. ред. и сост. Е.Л. Вартанова; науч. ред. Н.В. Ткачева. М.: ИКАР, 2004. С. 27–28.

 

[29] Жилавская И.В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодёжной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий. М. 2008. С 18.

[30] См. подробнее об этом:Автономная некоммерческая организация «Юнпресс-Пермь»http://xn--e1apgega9f.xn--p1ai/

[31] См. подробнее об этом:Автономная некоммерческая организация «Юнпресс-Пермь»http://xn--e1apgega9f.xn--p1ai/

[32] См. подробнее об этом:Автономная некоммерческая организация «Юнпресс-Пермь»http://xn--e1apgega9f.xn--p1ai/

[33] См. подробнее об этом:Автономная некоммерческая организация «Юнпресс-Пермь»http://xn--e1apgega9f.xn--p1ai/

[34] См. подробнее об этом:Автономная некоммерческая организация «Юнпресс-Пермь»http://xn--e1apgega9f.xn--p1ai/

[35] См. подробнее об этом:Автономная некоммерческая организация «Юнпресс-Пермь»http://xn--e1apgega9f.xn--p1ai/

[36] Официальный портал «Город Чайковский» http://xn--80asd3c.xn--p1ai/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5/46-2013-07-30-01-58-58.html

[37] Цимбаленко С., А.Шариков, Мониторинг и анализ Московского информационно-образовательного пространства, Москва, Редакционно-издательский центр, 2013

 

[38] Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М: Высш. шк., 2004. С. 40–41.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.