КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установка
Установить щеточный узел на коллектор якоря стартера можно специальной оправкой или с помощью инструментальной головки подходящего размера и формы. В случае их отсутствия Как отремонтировать стартер автомобиля Лада Калинаустановить можно без этих приспособлений. Для этого: - двумя винтами крепим щеточный узел к задней крышке стартера; - смазываем конец вала якоря двумя каплями моторного масла; - вставляем четыре щетки в соответствующие щеткодержатели. Не вставляя в щеткодержатели пружины щеток, надеваем щеточный узел на коллектор якоря; - плоскогубцами с тонкими губками отгибаем наружные упоры пружин всех четырех щеток; - вставляем в щеткодержатель пружину; Как отремонтировать стартер автомобиля Лада Калина- удерживая пружину отверткой, плоскогубцами загибаем четыре упора пружины. Таким же образом устанавливаем оставшиеся три пружины; - вставляем в статор якорь стартера с надетыми на него щеточным узлом и задней крышкой (при этом необходимо придерживать якорь, чтобы его коллектор не вышел из зацепления со щеточным узлом). Упорную втулку устанавливаем на место при помощи раздвижных пассатижей. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. На детали редуктора наносим смазку ШРУС-4. Перед установкой привода окунаем его в моторное масло и даем маслу стечь. Втулки в которых вращаются валы якоря и привода, а так же винтовые шлицы привода смазываем моторным маслом; - чтобы убедиться в правильности сборки стартера, перед установкой проверяем его работоспособность (Описано выше).. Стартер – Ремонт Наиболее часто возникающие неисправности: 1. Перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная пластина в тяговом реле. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить тяговое реле, это можно сделать не снимая стартер с автомобиля; 2. Неисправна обгонная муфта привода. Для устранения этой неисправности необходимо разобрать стартер и заменить привод; 3. Изношенны щетки стартера. Следует снять стартер, заменить щеточный узел и зачистить коллектор. При замене щеточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле. Для выполнения работы потребуются: - два силовых провода (с зажимами на концах) для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля; - разжимные щипцы для снятия стопорных колец; - омметр. Наиболее часто возникающие неисправности: 1. Перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная пластина в тяговом реле. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить тяговое реле. Это можно сделать на автомобиле, не снимая стартер; 2. Неисправна обгонная муфта привода. Для устранения этой неисправности необходимо разобрать стартер и заменить привод; 3. Изношены щетки стартера. Следует снять стартер, заменить щеточный узел и зачистить коллектор. При замене щеточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле.
Рис.7 Стартер Для выполнения работы потребуются: — два силовых провода (с зажимами на концах) для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля; — разжимные щипцы для снятия стопорных колец; — омметр. Проверка Замечание: Проверить электрическую часть стартера можно, не разбирая его. 1. Снимаем стартер Предупреждение! Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания зажима провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. Для этого зажим следует удлинить, например, вставив в него стальную выколотку.
2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту (2) тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться — двигатель стартера исправен.
3. Подсоединяем второй провод к контактному болту (1) тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод (3) и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться — тяговое реле исправно.
Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |