Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура предприятия




Миссия сеть магазинов «Эльдорадо» - интересы клиента превыше всего».

Виденье: постоянное увеличение и усовершенствование продаж, для полного удовлетворения потребителей на более качественном уровне с целью получения максимальной прибыли.

Таблица 2

Дерево целей ООО «Эльдорадо»

 

 

Таблица 3

Матрица SWOT-анализа предприятия ООО «Эльдорадо»

  Возможности: 7. Расширение сфер продаж 8. Увеличение сбыта продукции 9. Увеличение ассортимента.   Угрозы: 10. Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции 11. Налогооблагаемая база 12. Высокая зависимость от снижения спроса  
  Сильные стороны: 1. Большой спрос на продукцию 2. Низкие цены 3. Большой ассортимент   Поле «СИВ» Большой спрос на продукцию вызывает повышение спроса на приобретаемую качественную продукцию поставщиков.   Поле «СИУ» Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции заставляет руководство компании снижать цены на продукцию.  
  Слабые стороны: 4. Качество поставляемой продукции 5. Качество обслуживания 6. Проходимость     Поле «СЛВ» Увеличение ассортимента поможет увеличить проходимость в данной сети супермаркетов.   Поле «СЛУ» Высокая зависимость от снижения спроса снижает проходимость.

 

Исходя из SWOT - анализа, можно сделать следующие выводы:
1. Потенциальные возможности.

В будущем сеть магазинов «Эльдорадо» имеет возможность расширение сфер продаж. Это вполне вероятно, потому, что на сегодняшний день сеть магазинов расширяется на всей территории России и, в частности, на территории Приморского края, и привлекают инвесторов для дополнительного финансирования. Соответственно вполне вероятна та возможность, что Эльдорадо будет расширять сферы продаж.

Если расширится сферы продаж, то соответственно и увеличится сбыт продукции.

Магазины Эльдорадо всегда ценились большим ассортиментом продукции и с каждым годом он увеличивается. Думаю, что будущие периоды не будут исключением.

Потенциально сильные стороны:

Каждый, задумываясь о покупке бытовой техники, не раз задумывается о магазине Эльдорадо. И думаю это не удивительно, потому что цены в магазинах действительно низкие, по сравнению с другими магазинами.

Таблица 4

Выбор стратегии развития предприятия ООО «Эльдорадо» на основе матрицы БКГ

Темпы роста рынка Высокие «Звезды» «Знаки вопроса»
Низкие «Дойные коровы» «Собаки»
   
Относительная доля рынка

 


 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «ЭЛЬДОРАДО»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2012; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.