Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игровое моделирование. 3 страница




 

«Кривое зеркало»

Цель: коммуникативная игра, развивает образное и логическое мышление, чувство коллективизма.

Вид деятельности: умственная, физическая.

Количество участников: 8-10 участников.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: игра заключается в передаче изображения, как в передаче слова в игре «Испорченный телефон». Участники становятся в круг и, после объяснения правил игры, разворачиваются спиной к центру круга. В центре стоит ведущий или «обезьяна», которая любит крутиться перед зеркалом. Он подходит к любому участнику и трогает его за плечо. Тот поворачивается, и «обезьяна» мимически изображает любое существо, движение, все, что угодно (то, что он задумал), после чего занимает его место, уже лицом в круг, а второй игрок автоматически становится новой «обезьяной», которая должна передать третьему участнику только то, что увидела от первой. Затем третий передает четвертому и так далее до последнего игрока. К последней обезьяне в круг выходит первая, и по команде они показывают друг другу движение, которое передавалось по цепочке. Если мимическая передача была точной, участники должны «отзеркалить» движение почти точно.

 

«Фруктовая корзина»

Цель: коммуникативная игра, развивает образное и логическое мышление, содействует сплочению в группе.

Вид деятельности: умственная.

Количество участников: 7-8 пар игроков.

Время проведения: по усмотрению ведущего.

Необходимое снаряжение: стулья (либо подстилки, чтобы сидеть на полу, земле), ручки, листы бумаги, корзина (либо что-то подобное – можно глубокую шляпу).

Описание игры: участники игры разбиваются на пары и записывают (каждый из них) на бумаге какими фруктами они будут называться. Все бумажки, одинаково свернутые, складываются в корзину. Корзина отдается ведущему, который собирается идти на рынок, в лес. После своего возвращения ведущий достает попарно те фрукты, которые приобрел. Пары садятся согласно покупкам ведущего.

 

«Узнай себя»

Цель: коммуникативная игра, развивает умственные возможности, логическое и образное мышление, способствует сплочению группы.

Вид деятельности: умственная.

Время проведения: 15-20 минут.

Количество игроков: 10-12 участников.

Необходимое снаряжение: карточки с названиями исторических лиц, кино- и мульти- героев (в зависимости от возраста участников), скотч.

Описание игры: каждому участнику игры ведущий на спину прикрепляет карточку, которую сам игрок не видит, а все остальные напротив – в ходе перемещения способны наблюдать. Каждый игрок должен при помощи вопросов, задаваемых окружающим, догадаться о своем имени. Вопросы должны быть требующими только ответа либо «да», либо «нет».

 

«Передача маски»

Цель: коммуникативная игра, развивает логическое и образное мышление, способствует сплочению группы.

Вид деятельности: умственная.

Время проведения: по усмотрению ведущего, но достаточно, чтобы каждый поучаствовал по одному разу.

Количество участников: 10-12 участников.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: все участники игры встают в круг. Ведущий изображает необычное выражение на своем лице и при помощи руки, как бы снимая его, перебрасывает это выражение на своего соседа. Тот мгновенно должен повторить изображение, после чего превратить его в какое-нибудь новое, чтобы передать дальше по кругу.

 

«Пантомима с предметом»

Цель: коммуникативная игра, развивает логическое и образное мышление, способствует сближению группы, повышению эмоционального уровня.

Вид деятельности: умственный.

Время проведения: по усмотрению ведущего.

Количество участников: не ограничено.

Необходимое снаряжение: по усмотрению ведущего.

Описание игры: ведущий берет в руки любой выбранный им предмет, например, лопату и с его помощью изображает что-либо: коня, штангу, меч, гитару, скрипку и пр. Затем передает лопату следующему, чтобы другой изобразил что-либо. Предмет может ходить по кругу достаточно долго, так как участники могут придумать бесконечное число вариаций.

Предмет необходимо подбирать так, чтобы он предоставлял наибольшие возможности для пантомимы.

 

«Обставим комнату»

Цель: коммуникативная игра, развивает логическое и образное мышление, память, способствует сближению группы, повышению эмоционального уровня.

Вид деятельности: умственный.

Время проведения: 15-20 минут.

Количество участников: 8-10 участников.

Снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: определяются границы комнаты и обозначается воображаемая дверь. Каждый входит в комнату только через дверь, внося в нее какой-нибудь предмет обстановки (стол, стул, вазу, телевизор и пр.) и располагая его в комнате. Причем участники должны запоминать месторасположение уже стоящего в комнате предмета, чтобы потом не поставить на одно и тоже место две вещи. Предметы могут добавляться друг к другу (ваза может быть поставлена на стол, цветы в вазу, еда в холодильник и т.д.)

В конце игры у участников можно поинтересоваться, вспомнят ли они все предметы, находящиеся в комнате.

 

«МПС»

Цель: коммуникативная игра, развивает логическое и образное мышление, сообразительность, способствует сплочению группы.

Вид деятельности: умственная.

Время проведения; 25-30 минут.

Количество участников: 10-12 участников.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения

Описание игры: участники игры садятся в круг. Доброволец (или несколько добровольцев) выходят из комнаты играющих на несколько минут. За это время все участники договариваются, что на вопросы они отвечают честно, но задумывает каждый своего правого соседа. Отсюда и название игры МПС – мой правый сосед Задача игры – выяснить ведущему при помощи самых разнообразных вопросов, какого участника задумала группа, при условии, что на вопросы ведущего группа отвечает честно. В случае, если ведущий с третьей попытки не отгадывает, он садится в круг, а на «арену» выходит следующий.

 

«Комплименты с клубком»

Цель: коммуникативная игра, развивает устную речь, сообразительность, способствует сплочению группы.

Вид деятельности; умственная, физическая.

Время проведения: 25-30 минут.

Количество участников: до 20 участников.

Необходимое снаряжение: клубок ниток (желательно ниток для вязания).

Описание игры: участники игры становятся в круг. Один из участников держит в руках клубок ниток. Задача игры состоит в том, чтобы первый участников бросил клубок второму, не отпуская нитки клубка, сказав при этом какой-нибудь комплимент. Второй, в свою очередь, кидает клубок третьему, опять-таки не отпуская нити, и говорит уже свой комплимент. Комплименты повторять нельзя. Когда каждый их участников игры выскажется, то в середине круга получится паутинка. Ведущий акцентирует внимание участников на то, что настроение и моральное состояние людей во многом зависит от того, как люди общаются друг с другом. Если оборвать эту паутинку в каком-то месте, то нарушится связь между людьми, стоящими в кругу. Можно привести примеры из жизни.

 

«Что мне нравится в моем соседе справа»

Цель: коммуникативная игра, развивает способность эмоционально раскрепоститься, способствует сплочению группы.

Вид деятельности: умственная, физическая.

Время проведения: 20-25 минут.

Количество участников: 12-15 участников.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: участники садятся в круг и по очереди говорят то, что им нравится в соседе справа. Например, «В моем соседе справа мне нравятся волосы, губы, руки (особенно левая). Когда проходит весь круг, и все участники игры уже высказались, ведущий дает команду: «А теперь каждый должен поцеловать то, что ему нравится в его соседе справа, то что он назвал».

 

«Коленки»

Цель: коммуникативная игра, эмоционально раскрепощает коллектив, может использоваться как игра-минутка на всевозможных семинарах и серьезных заседаниях.

Вид деятельности: физическая.

Время проведения: 10-15 минут.

Количество игроков: 15-20 участников.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: участники становятся в круг очень тесно друг к другу. Ведущий дает команду: «Все повернуться вправо и сомкнуться вплотную. Правую руку положить на талию впереди стоящего.

А теперь очень аккуратно садимся на колени игрока, стоящего сзади». После того, как все сели, группа старается сделать полный круг, осторожно шагая. После прошедшего круга все участники поворачиваются на 180 градусов и повторяют ту же операция сначала. То есть теперь тот, кто сидел у кого-то на коленях, теперь сам везет его на своих.

 

«Дракон»

Цель: коммуникативная игра, способствует эмоциональному раскрепощению коллектива.

Вид деятельности: физическая.

Время проведения: 15-20 минут.

Количество игроков: 15-20 участников.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: участники выстраиваются в прямую линию друг за другом, кладут руки на бедра впереди стоящего. Ведущий объясняет, что это дракон. Впереди у дракона голова, а сзади – хвост. Дракон заболел и решил укусить себя за хвост, а хвост, конечно же, этого не хочет. Задание для игры достаточно простое. Ведущему необходимо внимательно следить за проведением игры и контролировать ее, чтобы участники не получили травмы.

«Гусеница»

Цель: коммуникативная игра, развивает физическую сноровку, способствует сближению группы.

Вид деятельности: физическая.

Время проведения: 50-60 минут.

Количество игроков: 16-18 участников.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: все участники игры выстраиваются в одну линию друг за другом. Затем нагибаются, кладут руки на талию впереди стоящего (как в игре «Слон»). Задача игры состоит в том, чтобы последний участник (хвост гусеницы), не касаясь земли, переполз в голову гусеницы и занял место впереди стоящего.

Задача ведущего состоит в том, чтобы участники игры не получили травм во время ее проведения.

 

«Встань с пола»

Цель: коммуникативная игра, развивает физическую сноровку, способствует сближению группы.

Вид деятельности: физическая.

Время проведения: 15-20 минут.

Количество участников: не ограничено, но обязательно парное количество.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: все участники игры делятся на пары и выстраиваются попарно. В каждой паре участники поворачиваются спиной друг к другу и присаживаются. Затем при помощи спины и рук партнера участники должны подняться с пола. Ведущий должен следить за правилами безопасности во время проведения игры.

 

«Массаж»

Цель: коммуникативная игра, развивает физическую сноровку, возможно использование как расслабляющей игры-минутки во время проведения всевозможных серьезных занятий и семинаров.

Вид деятельности: физическая.

Время проведения: 10-15 минут.

Количество игроков: 16-18 участников.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: участники становятся в круг по направлению в одну из сторон. Ведущий дает команду положить руки на плечи впереди стоящего и начать делать круговые движения, массажируя шейные позвонки. Массаж происходит в движении, то есть участники ходят по кругу. Через некоторое время, по команде ведущего, все делают поворот на 180 градусов и продолжают игру. Теперь тот кто делал массаж становится объектом того, над кем он только что «издевался».

 

«Танец ЛОБОДА»

Цепь: коммуникативная игра, развивает физическую сноровку, возможно использование как расслабляющей игры-минутки во время проведения всевозможных серьезных занятий и семинаров.

Вид деятельности: физическая.

Время проведения: 15-20 минут.

Количество игроков: 16-18 участников.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: все участники игры становятся в круг лицом к центру круга. Ведущий спрашивает у игроков: «А вы сегодня руки мыли?». Игроки отвечают: «Нет!». «Тогда возьмемся за руки и споем: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец лобода». Во время песни все делают три шага вправо, а затем три шага влево. Далее ведущий спрашивает:

- Вы сегодня руки мыли?

- Мыли.

- А плечи?

- Плечи забыли.

Танец повторяется снова, но игроки уже берут друг друга за плечи. Ведущий постоянно называет новые и новые части тела: «Ушки, носики, ножки, коленки и т.д.»

 

«Не дай упасть мячику»

Цель: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, развивает их физические данные, дает возможность сплотить коллектив.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: теннисные мячики (их количество в соответствии с количеством играющих команд).

Описание игры: все участники делятся на равное количество (на 2 или 3 команды). Команды выстраиваются друг за другом (желательно чередуя девушек и юношей). Капитаны команд, стоящие впереди, получают по мячику, которые они прижимают подбородком к груди. По команде ведущего они должны передать этот мячик следующему игроку без помощи рук так, чтобы он не упал на землю. Для того, чтобы не проиграть, участники должны тесно прижиматься друг к другу. В случае, если мячик падает, игра начинается с того игрока, у которого он выпал.

 

«Не дай мячику укатиться»

Цель: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: теннисные мячики (их количество в соответствии с количеством играющих команд).

Описание игры: все участники делятся на равное количество (по желанию ведущего на 2 или 3 команды). Команды выстраиваются друг за другом (желательно чередуя девушек и юношей). Капитаны команд, стоящие впереди, ложатся на спину и получают по мячику, которые они кладут себе на живот. По команде ведущего на них сверху (лицом к лицу) ложится второй участников так, чтобы прижать мячик своим животом. Задача состоит в том, чтобы, перекатившись на второго участника, не дать мячику выкатиться. Выигрывает та команда, у которой мячик быстрее доходит до последнего игрока.

Обычно игрокам дается возможность потренироваться перед основной игрой.

 

«Не урони палку»

Цепь: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, развивает их физические данные, дает возможность сплотить коллектив.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: деревянные палки длиной 50-60 см (лучше отшлифованные, их количество в соответствии с количеством играющих команд).

Описание игры: Все участники делятся на равное количество (по желанию ведущего на 2 или 3 команды). Команды выстраиваются друг за другом.

Капитаны команд, стоящие впереди, получают палку, которую они крепко зажимают между ног как можно выше. По команде ведущего они передают эту палку следующему игроку без помощи рук. Если палка выпадает, то игра начинается с того места, где она выпала. Выигрывает та команда, у которой последний игрок быстрее принесет палку ведущему. Обычно участникам игры дается возможность потренироваться перед основной игрой.

 

«Передай карту»

Цель: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, развивает их физические данные, дает возможность сплотить коллектив.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: игральные карты (их количество в соответствии с количеством играющих команд).

Описание игры: все участники делятся на равное количество (по желанию ведущего на 2 или 3 команды). Команды выстраиваются друг за другом (желательно чередуя девушек и юношей). Капитаны команд, стоящие впереди, получают по одной игральной карте, которую они плашмя кладут себе на рот, немного втягивая в себя воздух так, чтобы карта не смогла упасть. Задача игроков передать без помощи рук карту так, чтобы она не упала. Выигрывает та команда, у которой последний игрок быстрее принесет карту ведущему. Обычно участникам игры дается возможность потренироваться перед основной игрой.

 

«Дикобраз»

Цель: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, сплотить коллектив.

Вид деятельности: физическая.

Необходимое снаряжение: четвертинка зефира или кусочек мармелада для каждой команды, зубочистка для каждого игрока.

Количество участников: не ограничено, но одинаковое в каждой команде.

Время проведения: 20-25 минут.

Описание игры: первый игрок втыкает зубочистку в зефир и держит ее в зубах, не роняя меж тем зефира. Нужно передавать от игрока к игроку, втыкая в зефир зубами зубочистки и не используя рук. Зубочистки при этом остаются в зефире, и их количество увеличивается после каждой передачи. Выигрывает та команда, которая финиширует первой. В конце игры зефир будет похож на дикобраза.

 

«Срез картошки»

Цепь: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, развивает их физические данные, дает возможность сплотить коллектив.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: плоский срез картофеля (их количество в соответствии с количеством играющих команд).

Описание игры: все участники делятся на равное количество (по желанию ведущего на 2 или 3 команды). Команды выстраиваются друг за другом (желательно чередуя девушек и юношей).

Капитаны команд, стоящие впереди, получают плоский срез картофеля, который они кладут себе на лоб. По команде ведущего они передают этот срез без помощи рук на лоб следующего игрока. Если срез падает, то игра начинается с того места, где он выпал.. Выигрывает та команда, последний игрок которая приносит ведущему этот срез. Обычно участникам игры дается возможность потренироваться.

 

«Веревочка»

Цель: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, развивает их физические данные, дает возможность сплотить коллектив.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.

Описание игры: все участники делятся на равное количество (по желанию ведущего на 2 или 3 команды). Команды выстраиваются друг за другом (желательно чередуя девушек и юношей). По команде ведущего участники из своей одежды должны сплести веревку большую, чем у соперников. В ход могут идти любые вещи, надетые на участников игры (шнурки, поясные ремни, брюки, рубашки и т.д.) В этой игре тренировка запрещена, потому что игра потеряет свой смысл.

 

«Веревочка» (вариант)

Цель: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, развивает их физические данные, дает возможность сплотить коллектив.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: контрольный жезл (может быть обыкновенная палка) вкопанный в землю на определенном расстоянии от команды (количество жезлов зависит от количества команд).

Описание игры: все участники делятся на равное количество (по желанию ведущего на 2 или 3 команды). Команды выстраиваются друг за другом (желательно чередуя девушек и юношей).

По команде ведущего участники из своей одежды должны сплести веревку, чтобы один конец находился на контрольной линии, а другим концом она доставала до контрольного жезла. В ход могут идти любые вещи, надетые на участников игры (шнурки, поясные ремни, брюки, рубашки и т.д.) Выигравшей считается та команда, которая это сделает быстрее.

 

«Прищепочка»

Цель: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, развивает их физические данные, дает возможность сплотить коллектив.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.

Необходимое снаряжение: бельевые прищепки (их количество определяет ведущий), платки для завязывания глаз.

Описание игры: все участники делятся на 2 команды. Из каждой команды выбирается по одному участнику, причем если первая команда предоставляет для игры юношу, то вторая команда обязана дать девушку (и наоборот). Во втором туре игры пол предоставленных от команды участников меняется.

Участникам игры завязываются глаза, затем их подводят к своим командам. Задача команды навесить на одежду своего представителя определенное количество прищепок (количество прищепок у команд одинаковое) так, чтобы сопернику их было трудно отыскать. По команде ведущего участников раскручивают и подводят друг к другу. Их задача состоит в том, чтобы с наименьшими потерями своих прищепок как можно больше снять их с соперника.

 

«Паутинка»

Цель: дает возможность раскрепоститься участникам, развивает физические данные, дает возможность сплотить коллектив.

Вид деятельности: умственная, физическая.

Количество участников: 20-24 участника.

Время проведения: 30-40 минут.

Необходимое снаряжение: две основы, расположенные на расстоянии 2-3 метра друг от друга (два дерева, футбольные ворота, две прочно стоящие палки), перетянутые в хаотическом порядке веревкой, причем таким образом, чтобы получилась видимость паутинки, в которой есть маленькие и большие отверстия. Отверстий должно быть на одну меньше, чем участников в команде.

Описание игры: все игроки делятся на равные команды. Задача игроков – стоя с одной стороны паутинки, переместиться на другую при помощи друг друга, не касаясь паутинки. В одно отверстие может пролезть только один игрок.

Игра требует огромной внимательности со стороны ведущего. Следует помнить об аккуратности и техники безопасности.

 

«Статуя любви»

Цель: из цикла «Эротические игры», дает возможность раскрепоститься участникам, развивает физические данные, образное мышление, дает возможность сплотить коллектив

Вид деятельности: умственная, физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: зависит от количества

участников, если игроков 15-18 участников, то игра длится 30-35 минут.

Необходимое снаряжение: не требует снаряжения.

Описание игры: из круга участников выбирается первая пара (парень и девушка), они выполняют все распоряжения архитектора (он тоже выбирается из круга участников). Скульптор строит скульптуру любви (позы статуи могут быть самые разнообразные в соответствии с умственным и образным мышлением игроков). В тот момент, когда скульптор заявляет, что статуя готова, он занимает место партнера своего пола (парень меняет парня, девушка девушку). Затем вызывается очередной скульптор, который строит новую скульптуру из уже готовой и в конце концов занимает место в паре. Игра идет до тех пор, пока первый игрок не станет скульптором.

 

«Яблоко из тазика»

Цель: соревновательная юмористическая игра, позволяет сплотить коллектив, развивает физические возможности учащихся.

Вид деятельности: физическая.

Количество участников: не ограничено.

Время проведения: 10-15 минут.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.137 сек.