КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ала-гли-тир-про-мет-фен-цис-ала-цис-ала-гис-ала-цис-фен-гис-про-гис-ала
График зависимости оптической плотности растворов белка в пробах с сульфосалициловой кислотой от концентрации белка Дайте обоснованные ответы на следующее: 1. Как узнать, осажден ли полностью белок из биологической жидкости после 50% насыщения её сульфатом аммония? Дополнительные сведения: жидкость после 50% насыщения сульфатом аммония и фильтрования прозрачна. 2. Изоэлектрическая точка исследуемого белка равна 5.3. Назвать аминокислоты, преобладающие в составе белка. 3. Плазма крови насыщена сульфатом аммония. При этом выпали в осадок белки. Как разделить белки на глобулины и альбумины, если у Вас имеется только центрифуга и дистиллированная вода? 4. Как изменится электрический заряд растворенной в воде аминокислоты при изменении реакции среды в кислую и основную сторону? 5. Перечислить химические связи в белковой молекуле в последовательности от прочных к слабым. 6.Какие связи участвуют в образовании белков-сополимеров? 7. Назвать связь, обеспечивающую образование первичной структуры полипептида. 8. Назвать связи, поддерживающие вторичный и третичный уровни организации белковой молекулы,назвать процессы, которые могут вызвать их разрушение.
9. Что представляет собой водородная связь, какие химические элементы способны участвовать в её образовании?
10. В чем заключается доля доменной структуры в функционировании белков? 11. На каком этапе формировании белковой молекулы необходимы шапероны? Что может произойти с молекулой белка при их отсутствии в клетке? 12. В каком участке представленного ниже полипептида могут находиться точки изгибов, какие участки могли бы иметь спиралевидную конфигурацию?
13.. За счет каких связей может образоваться сополимер из двух нижепредставленных пептидов?
а) ала-мет-арг-цис-ала-гли-сер-гли-цис-тре;
б) лиз-глу-арг-цис-арг-гли-тре-сер-лиз-тре-глу-сер. 14. Как, используя биуретовый метод определения белка и сульфат аммония, установить соотношение между альбуминами и глобулинами сыворотки крови? 15. Отношение количества альбуминов к количеству глобулинов в сыворотке крови больного равно 1,5. Рассчитайте содержание глобулинов, если концентрация альбуминов равна 5,0 г%. 16. Назовите две основные конфигурации белковой молекулы и укажите различия между ними. 17. На каком уровне пространственной организации различают белки глобулярные и фибриллярные? 18. Назвать важнейшие группы основных белков. 19. Почему протамины и гистоны отличаются основным характером? 20. Почему протамины и гистоны коагулируют при сильном нагревании только в сильно щелочной среде? ЗАНЯТИЕ 3 «Химия сложных белков. Определение компонентов фосфо- и нуклеопротеидов» Цель занятия: ознакомиться с классификацией и структурой сложных белков, в особенности нуклеопротеидов, которым принадлежит ведущая роль в хранении и передаче генетической информации (ДНК и РНК), а также с важнейшим хромопротеидов (гемоглобином). Студент должен знать: 1. Классы сложных белков, принцип их деления на классы, принцип номенклатуры 2. Химическую природу простетических групп сложных белков. 3. Компоненты простетической группы нуклеопротеидов и хромопротеидов (в частности, гемоглобина). 4. Пространственную организацию нуклеиновых кислот. 5. Различия в составе и структуре РНК и ДНК 6.Функции ДНК и РНК, виды РНК, их локализацию. 7. Простетическую группу гемоглобина, её компоненты, роль железа в составе гема. 8. Факторы, воздействие которых может вызывать изменения структуры ДНК с информационными последствиями. Студент должен уметь: 1. Построить (схематически) комплементарную цепь к участку заданного фрагмента одной из цепей ДНК. 2. Определить по результатам качественного анализа гидролизата нуклеиновых кислот, подвергалась гидролизу ДНК или РНК 3.Различать виды гемоглобина и использовать принятые для них обозначения (оксигемоглобин, восстановленный гемоглобин, карбоксигемоглобин и т.д. 4. Найти ошибки в представляемых для оценки отрезках якобы комплементарных цепей ДНК Студент должен получить представление: о преимущественной локАлизации в организме человека сложных белков, их биологическом значении, об угрозах, которыми являются для существования видов мутагенные воздействия.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |