КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа №10
План. Обучение детей катанию на велосипеде План. 1. Значение катания на самокатах. 2. Задачи обучения детей разного возраста по «Программе воспитания и обучения в д/саду» под. ред. Васильевой. 3. Технические умения. 4. Упражнения для старших дошкольников. 5. Подвижные игры. 6. Методика обучения детей: а) Создание условий, подбор самоката по росту, дорожка для катания. б) Организация детей. в) Приёмы обучения. г) Дозировка физической нагрузки. 7. Правила катания на самокате. Предупреждение травм (См. правила катания на велосипеде).
1. Значение катания на велосипеде. 2. Задачи обучения детей разного возраста по «Программе воспитания и обучения в д/саду» под. ред. Васильевой. 3. Техника для передвижения. 4. Упражнения для младших и старших дошкольников. 5. Игры с использованием велосипеда для младших и старших дошкольников. 6. Методы обучения катанию на велосипеде: а) Создание условий для катания. Оборудование дорожки. б) Организация детей. в) Приёмы обучения. г) Дозировка нагрузки. 7. Правила катания на велосипеде, предупреждение травм.
Критерии оценки: 1. Знать виды зимних спортивных упражнений. 2. Знать виды летних спортивных упражнений. 3. Знать методику обучения детей спортивным упражнениям. Контроль результатов: Письменная форма контроля. Литература: 1. Адашкявичене Э.И.. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М, 1992 год. 2. Голощекина М.П. Лыжи в детском саду. М., 1982 год. 3. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания дошкольников. М., «Просвещение», 1985 год. 4. Осокина Т.П., Е.А. Тимофеева, Т.Л. Богина. Обучение плаванию в детском саду. М., «Просвещение», 1991 год. 5. Осокина Т.П.. Как научить детей плавать. М., «Просвещение», 1985 год. 6. Программа воспитания и обучения в детском саду./ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М., 2005. 7. Пустынникова Л.Н.. Коньки в детском саду. М., 1979 год. 8. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - 3 изд., М, Просвещение, 1984 г.
Тема: «Физкультурные занятия». Цель работы: Систематизировать теоретические знания. Вырабатывать способность использовать теоретические знания на практике. Содержание задания: Составить три конспекта физкультурных занятий для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Пояснения. Физкультурные занятия являются основной формой систематического обучения детей физическим упражнениям. Специальной задачей занятий является обучение детей правильным двигательным навыкам и развитие у них физических качеств. На физкультурных занятиях систематически решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Физкультурное занятие состоит из трех частей: вводно-подготовительной, основной и заключительной. Содержание занятия определяется программными задачами, которые педагог определяет самостоятельно. Методы и приёмы обучения детей соответствуют их возрастным особенностям.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |