КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа №7
Тема: «Подвижные игры и методика их проведения с детьми раннего и дошкольного возраста». Цель: Овладение знаниями о методике проведения подвижных игр; Формирование умений по составлению планов - конспектов подвижных игр для проведения с детьми разных возрастных групп. Содержание задания: - Чтение методической литературы; - Составление планов - конспектов для детей 2-4 лет, 4-5 лет и 5 - 7 лет. - Подобрать художественное слово: загадки, считалки, сговорки, - Изготовление атрибутов к подвижным играм. Пояснения: Подвижная игра - это сложная, двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами, которые помогают выявить конечный итог или количественный результат. Подвижная игра является физическим упражнением, средством и методом физического воспитания детей. Подвижные игры делятся на простые и сложные (командные игры спортивного характера). Простые подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Подвижные игры группируются по их двигательному содержанию и по степени физической нагрузки, которую получает каждый играющий ребёнок. «Программой воспитания в детском саду» подвижные игры распределены по возрастным группам. Содержание подвижных игр описано в книге «Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду» под ред. Батуриной Е.Г. Порядок выполнения работы: 1. Особенности методики проведения подвижной игры в соответствии с возрастом детей и структурой игрового процесса: 1) Выбор игры; 2) Сбор детей на игру; 3) Создание интереса к игре; 4) Организация играющих; 5) Объяснение игры: а) сообщить детям название игры; б) сообщить детям сюжет игры; в) объяснение игровых условий; г) показ движений; д) распределение ролей, назначение водящего, размещение играющих по местам; е) объяснение правил игры; ж) закрепление правил игры. 6) Проведение игры и руководство ею. 7) Окончание игры и подведение итогов. Требования к оформлению конспекта: В конспекте необходимо выделить задачи, решаемые в подвижной игре: 1. Закрепление двигательных умений и навыков. 2. Развитие физических качеств. 3. Решение воспитательных задач. Запись осуществляется по следующей схеме:
Критерии оценки: Знать виды подвижных игр. Знать методику проведения подвижных игр с детьми разных возрастных групп. Контроль результатов: Сдача готовых конспектов подвижных игр для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Литература: 1. Батурина Е.Г. «Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду» М., Приложение, 1974 год. 2. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1986. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду./ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М., 2009 4. Страковская В.Л. «300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет» - М.: Просвещение - 1994. 5. Тимофеева Е.А. «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» М., Просвещение, 1998.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |