КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания
Введение Тема №10. Использование общеразвивающих упражнений с детьми дошкольного возраста. Методические указания. Раскрывая значение предметов при проведении общеразвивающих упражнений, следует особое внимание уделить их роли в создании мышечных ощущений в процессе овладения движениями. Теоретические положения подтверждать примерами, Характеристика предметов, используемых при проведении общеразвивающих упражнений включает: 1. Их перечень. 2. Педагогические и гигиенические требования к ним. 3. Указания о возможности использования каждого предмета в зависимости от его свойств, возраста детей и задач обучения. В методике проведения общеразвивающих упражнений с использованием предметов необходимо выделить: 1. Подготовку предметов к использованию. 2. Способы раздачи, переноски и сбора предметов. 3. Способы организации детей при проведении общеразвивающих упражнений с предметами. 4. Приемы обучения. Выполняя практическое задание необходимо перечислить: ü Имеющиеся в конкретной группе предметы для проведения общеразвивающих упражнений. ü Формы физического воспитания, в которых они используются.
Литература. 1. Бабина К.С. Комплексы утренней гимнастики в детском саду: пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1987 – 96 с. 2. Лескова Г.П.. Васюкова В.И., Буцинская Г. П. «Общеразвивающие упражнения в детском саду». – М., Просвещение, 1990 3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с. 4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 5. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие для студентов. Под ред. С.О. Филипповой. – М.: «Академия», 2007. – 224 с. 6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.
План:
Заключение
1. по анатомическому признаку; 2. в зависимости от методической направленности; 3. по степени оказания помощи со стороны взрослых; 4. по наличию предметов.
Литература. 1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. «Общеразвивающие упражнения в детском саду», 1990 г. – М., Просвещение 2. Лескова Г. «Правила записи ОРУ» журнал «Д/В», №8, 1980г. стр. 20-23 3. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с., стр. 131-134.
5. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1098; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |