КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. Тема №6. Использование санок в работе с детьми дошкольного возраста
Введение Тема №6. Использование санок в работе с детьми дошкольного возраста. Методические указания. Введение Тема №5. Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста. План:
Заключение
Определяя значение упражнений с мячом, следует выделить специфику их воздействия на физическое развитие ребенка. С этой целью охарактеризовать разновидности мячей, используемых в работе дошкольного возраста. Раскрывать тему рекомендуется на материале игр – упражнений, игр с элементами спортивных игр, общеразвивающих упражнений, часов двигательной активности, приведя перечень упражнений с мячом в каждой группе. Характеризуя методику обучения упражнениям с мячом, выделить способы организации и приемы обучения детей разных возрастных групп. Особое внимание обратить на методику обучения упражнениям из «Школы мяча». При ответе на 5 вопрос следует определить значение игр с мячом и привести примеры одной игры с вариантами для детей каждой возрастной группы. Рассказывая об использовании мяча в повседневной жизни, проанализировать приемы руководства действиями детей конкретной группы с мячом.
Литература:
2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с. 3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с.
4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 5. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие для студентов. Под ред. С.О. Филипповой. – М.: «Академия», 2007. – 224 с. План:
Заключение § Раскрывая значение катания детей дошкольного возраста на санках, следует показать его роль в решении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. § Ответ на третий вопрос предполагает перечень упражнений, предусмотренный программой для каждой возрастной группы. § Особого внимания заслуживает описание методики руководства действиями детей с санками. § Необходимо остановиться на следующих методических моментах: o организация детей; o приемы обучения; o предупреждение и исправление ошибок, o дозировка нагрузки; o усложнение заданий. § Для выполнения практического задания следует пронаблюдать работу воспитателя в течении нескольких прогулок. § Анализируя приемы руководства самостоятельными играми детей с санками в конкретной группе, выделить положительные стороны и недостатки.
Литература. 1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1992 – 159 с. 2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с. 3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с. 4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 5. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: пособие для воспитателя подготовительной к школе группы.–М.: Просвещение, 1984–159 с.
6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |