Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа №2




Самостоятельная работа №1.

МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Самостоятельная работа по ПМ.01

Тема: «Взаимосвязь развития психофизических качеств и формирования двигательных навыков».

Цель работы: проведение диагностики развития двигательных навыков у детей дошкольного возраста на педагогической практике.

Содержание задания:

Работа с методической литературой.

Требования к результатам: подготовится к устному ответу, записи оформить в рабочие тетради.

Критерии оценки:

1. Знать основные психофизические качества: ловкость, быстрота, сила, выносливость, равновесие, глазомер. Уметь давать им характеристику.

2. Знать особенности методики развития психофизических качеств у дошкольников.

3. Знать особенности методики диагностики двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков, метания у дошкольников

Контроль результатов:

Устный опрос на уроке, выставление оценки, исходя из критериев.

 

Литература:

1. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. – М., 1981

2. Кенеман А. В.,Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение.

3. Степаненкова Э.Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» М., Академия, 2001 год.

4. Хухлаева Д. В. «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях». М., «Просвещение», 1984 г.

 

Тема: «Методы и приемы развития самостоятельности и творчества в физических упражнениях».

Цель работы: систематизация знаний по теме.

Содержание задания:

Ÿ Работа с методической литературой

По классификации выделяют

1. Общедидактические методы обучения:

2. Наглядные методы и приёмы обучения: показ физических упражнений, имитацию (подражание), зрительные, звуковые ориентиры, помощь, наглядные пособия.

3. Словесные методы и приёмы обучения: название упражнения, описание, объяснение, указание, пояснение, оценку, команды и распоряжения, вопросы к детям, беседы, рассказ.

4. Практические методы и приёмы обучения: выполнение упражнений без изменений, с изменениями, проведение упражнений в игровой и соревновательной форме. Эффективность работы педагога зависит от комплексного использования методов и приёмов обучения детей физическим упражнениям.

Анализ работы по вопросам:

A) какие методы и приёмы работы использовались;

Б) на каком этапе находится разучиваемое движение;

B) соответствие методов и приёмов возрасту детей.

Устный опрос на уроке, выставление оценки

Требования к результатам: подготовится к семинарскому занятию, записи оформить в рабочие тетради.

Критерии оценки:

1. Знать общедидактические методы обучения.

2. Знать методы и приемы обучения детей физическим упражнениям.

3. Знать использование различных методов и приемов обучения детей физическим упражнениям в зависимости от этапа разучивания.

 

Литература:

1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М., 1983

2. Кенеман А. В.,Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение.

3. Степаненкова Э.Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» М., Академия, 2001 год.

4. Хухлаева Д. В. «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях». М., «Просвещение», 1984 г.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.