Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Тема №7. Методика обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям




Введение

Тема №7. Методика обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям.

План:

  1. Значение строевых упражнений.
  2. Виды и содержание строевых упражнений в разных возрастных группах.
  3. Методика обучения строевым упражнениям.
  4. Использование строевых упражнений на праздниках и в повседневной жизни детей.
  5. Игры на построение и перестроение
  6. Последовательность обучения определенному виду строевых упражнений в конкретной группе.

Заключение

  • Раскрывая значение строевых упражнений, следует объяснить их необходимость, в работе по физическому воспитанию ребенка.
  • В ответе на 2 вопрос определите задачи и содержание обучения в каждой возрастной группе в порядке их усложнения.
  • При описании методики обучения строевым упражнениям охарактеризовать:
    1. Способы организации детей.
    2. Приемы обучения.
    3. Требования к детям при выполнении строевых упражнений.

§ К характеристике различных способов организации детей приложить схемы с условными обозначениями размещения детей и воспитателя, направлений передвижении наглядных ориентиров, если они используются.

§ Рассказывая об использовании строевых упражнений на празднике и в повседневной жизни, необходимо указать на критерии отбора и специфику руководства ими, остановиться на вопросе целесообразности применения строевых упражнений в различных формах работы.

§ Одной из форм работы по обучению строевым упражнениям является подвижная игра содержание которой включает упражнения на построение и перестроение.

§ Следует указать 3 игры для детей разных возрастных групп, которые включают упражнения по построению и перестроению.

§ К описанию последовательности обучения определенному виду строевых упражнений в конкретной группе желательно приложить фотографии характерных моментов выполнения упражнений детьми.

Литература.

1. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с.

2. Луури Ю.Ф. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991 - 56 с.

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровай – М., 2009.

4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

5. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: пособие для воспитателя подготовительной к школе группы.–М.: Просвещение, 1984–159 с.

6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 972; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.