КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Тема №9. Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений
Тема №9. Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений. Методические указания. Введение Тема № 8. Методика обучения детей дошкольного возраста метанию. План: 1. Значение метания для физического развития ребенка. 2. Техника метания. 3. Особенности выполнения метания детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. 4. Методика обучения метанию. 5. Последовательность обучения метанию. 6. Провести обследование навыков метания в цель и вдаль. Заключение Для характеристики техники выполнения метания следует ознакомиться с рекомендуемой литературой, ответ представить в виде таблице:
Последняя 6-я графа таблицы заполняется при выполнении задания по 5 вопросу плана. Выписывая последовательность обучения метанию, нужно: 1. определить изменения требований к детям разного возраста. 2. указать в какой возрастной группе начинается обучение каждому виду метания. Методика обучения метания включает: 1. Способы организации детей. 2. Приемы обучения. 3. Дозировку физической нагрузки. 4. Обеспечение страховки.
Уделить внимание подводящим и подготовительным упражнениям как к стратегическим приемам обучения движения. В методике обучения следует учитывать возраст детей и этапы обучения метанию. Обследование навыков метания в цель, метания в даль следует провести в конкретной группе. Отобрать 6-8 детей. Результаты обследования оформить в виде таблицы:
При заполнении таблицы рекомендуется использовать следующие обозначения: «+», «-» Литература: 1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1983 – 144 с. 2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с. 3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с.
5. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с. План:
Заключение
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |