КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет движения гусеничной машины в повороте
Графической части проекта Требования к содержанию и оформлению 1-й лист. 2-й лист. Масштаб графика выбирается произвольный. Каждый лист графического материала снабжается основной надписью (штампом), представленным на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Основная надпись (штамп)
Порядок заполнения основных граф: 1 – обозначение документа. Для курсового проекта в расчетно-пояснительной записке принята следующая структура обозначения: КП-190110.65-00-15. где КП – курсовой проект; 190110.65 – специальность «Транспортные средства специального назначения»; 00 – порядковый номер студента по журналу посещаемости; 15 – две последние цифры календарного года, в котором защищается проект; 2 – наименование темы курсового проекта; 3 – наименование объекта разработки; 4–литера – У (учебный); 5 – номер чертежа (в расчетно-пояснительной записке указывается порядковый номер листа); 6 – общее количество чертежей в КП (в расчетно-пояснительной записке указывается общее количество листов в данной записке); 7 – наименование вуза, кафедры, учебной группы. Совершенство конструкции механизма поворота оценивается величиной мощности, затрачиваемой на управление поворотом машины. Основное количество мощности тратится на трение во фрикционных устройствах. «Идеальный» механизм поворота – это механизм поворота, в котором мощность трения в управляемых фрикционных устройствах при повороте машины со всеми радиусами равна нулю. Понятие «идеального» механизма поворота необходимо для определения затрат мощности на трение во фрикционных устройствах, регулирующих величину радиуса поворота. К первому типу относятся механизмы поворота, обеспечивающие сохранение скорости прямолинейного движения центру масс машины. К механизмам поворота второго типа относятся такие, которые обеспечивают сохранение скорости прямолинейного движения забегающей гусенице. К третьему типу относятся механизмы поворота, обеспечивающие сохранение скорости прямолинейного движения некоторой точке, расположенной со стороны забегающего борта. Для расчета и построения баланса мощности гусеничной машины при повороте необходимы следующие параметры: радиус свободного поворота, удельные силы сопротивления движению, геометрические характеристики гусеничного движителя, коэффициент сопротивления повороту и удельные силы тяги.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |