КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первичного и повторного срезов
Соотношение распределения типов способностей в общей выборке Москва, год
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБРАЗЕЦ оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Современное состояние исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ 1.1 Психологическая структура рекламы как объект восприятия …………...6 1.2 Анализ процесса восприятия рекламы потребителем……………………..9 1.3 Теоретический анализ ценностных ориентаций как фактора, оказывающего влияние на восприятие рекламы в СМИ…………………….. 20 1.4 Системная теория мотивации как методологическая основа исследования……………………………………………………………..……..24 1.5 Особенности мотивационной сферы и ценностных ориентаций у студентов, влияющие на восприятие рекламы в СМИ………………………..26 Глава 2. Эмпирическое исследование влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ 2.1 Объем и методы исследования …………………………………………….35 2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей ………....39 2.3 Исследование типов доминирующей мотивации………………………....40 2.4 Исследование особенностей восприятия рекламы………………………..42 2.5 Обсуждение результатов…………………………………………………....50 Заключение ……………………………………………………………………...55 Выводы …………………………………………………………………………..56 Список использованной литературы..……………………………………...57 Приложение ……………………………………………………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЕЦ оформления рисунка
Рис.3
ОБРАЗЕЦ оформления таблицы Таблица 1 Средние значения и стандартные отклонения показателей теста «Непрерывный счет в автотемпе» до сеанса АВС по программе «Relax»
Примечание: M – среднее значение показателей S – среднеквадратичное отклонение ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |