Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первичного и повторного срезов




Соотношение распределения типов способностей в общей выборке

Москва, год

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ

оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Современное состояние исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

1.1 Психологическая структура рекламы как объект восприятия …………...6

1.2 Анализ процесса восприятия рекламы потребителем……………………..9

1.3 Теоретический анализ ценностных ориентаций как фактора, оказывающего влияние на восприятие рекламы в СМИ…………………….. 20

1.4 Системная теория мотивации как методологическая основа исследования……………………………………………………………..……..24

1.5 Особенности мотивационной сферы и ценностных ориентаций у студентов, влияющие на восприятие рекламы в СМИ………………………..26

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

2.1 Объем и методы исследования …………………………………………….35

2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей ………....39

2.3 Исследование типов доминирующей мотивации………………………....40

2.4 Исследование особенностей восприятия рекламы………………………..42

2.5 Обсуждение результатов…………………………………………………....50

Заключение ……………………………………………………………………...55

Выводы …………………………………………………………………………..56

Список использованной литературы..……………………………………...57

Приложение ……………………………………………………………………..62

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ

оформления рисунка

 

Рис.3

 

ОБРАЗЕЦ

оформления таблицы

Таблица 1

Средние значения и стандартные отклонения показателей теста «Непрерывный счет в автотемпе» до сеанса АВС по программе «Relax»

    всего ответов верных ответов ошибочных ответов Min время ответа Max время ответа Коэффициент качества
Группа до воздействия M 101,15 97,7 2,2 0,55 4,34 1,03
S 13,49 13,95 1,5 0,16 0,87 0,02
Группа после воздействия M 96,25 91,1 4,25 0,61 5,18 1,01
S 10,59 10,51 2,42 0,24 1,4 0,03

Примечание:

M – среднее значение показателей

S – среднеквадратичное отклонение


ПРИЛОЖЕНИЕ 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.