![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результат. Вы ответили неправильно
Результат Результат Результат Результат Результат Результат Вы ответили неправильно. Баллы: 0 из 1 35. Возврат оборудования. Клиент приобрел смартфон в офисе. Через 3 дня требует обменять исправный смартфон на аналогичную модель другого цвета. Твои действия: · Произведу обмен на такую же модель другого цвета · Рекомендую клиенту обратиться в сервисный центр для заключения исправности аппарата - в случае исправности - произведу обмен · Рекомендую написать заявление на возврат средств, т.к. обмен не предусмотрен, только возврат · Объясню, что технически-сложный товар нельзя вернуть/обменять если он не подошел по цвету Вы ответили правильно. Баллы: 1 из 1 36. Детализация. В офис обратился Клиент предоплатной системы расчетов с просьбой срочно выдать детализацию. С собой только водительское удостоверение. Что можно предложить Клиенту? · Уточнить паспортные данные и заполнить заявление на выдачу детализации в офисе · Оставить письменную претензию с указанием адреса e-mail · Альтернативные варианты заказа (Личный кабинет, приложение "Мой Билайн"смс-запрос и др. · Позвонить в call center Вы ответили правильно. Баллы: 1 из 1 37. Порядок обработки претензионных обращений. В офис обратился Клиент с ошибочным платежом на 1000 рублей. Сумма на балансе есть. Кто может зарезервировать (сторнировать) средства? · Любой сотрудник офиса · Только Управляющий · Сотрудник группы поддержки (0655) · Начальник отдела Вы ответили правильно. Баллы: 1 из 1 38. Обслуживание сотрудников ВК. Требуется ли письмо на переоформление служебного номера при увольнении сотрудника ВК? · Да, обязательно письмо с печатью Компании · Да, бланк письма печатается из базы и подписывается сотрудником · Нет, письмо не требуется · Требуется письмо или служебная записка Вы ответили правильно. Баллы: 1 из 1 39. Детализация. За какой максимальный период клиент предоплатной системы расчетов может просмотреть детализацию в Личном Кабинете? · 6 месяцев · 8 месяцев · 30 дней · 90 дней Вы ответили неправильно. Баллы: 0 из 1 40. Обслуживание сотрудников ВК. Какие документы требуются сотруднику для проведения процедур в офисе (например, замена sim-карты)? · Паспорт и пропуск (если пропуска нет, поиск по ФИО в телефонном справочнике) · Служебная записка от руководителя + пропуск (если пропуска нет - по ФИО в тел. справочнике) · Любой документ, удостоверяющий личность · Заявление с подписью руководителя и пропуск Вы ответили неправильно. Баллы: 0 из 1 41. Расторжение. Какую информацию необходимо внести в memo type «Расторжение/число»? · Причина отключения · Количество отключаемых номеров · Никакой информации вносить не нужно · Датa расторжения
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |