Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика СТО в АТП с разработкой шиномонтажного участка СТО по ТО и текущему ремонту колёс и шин автомобиля камаз 5511




 

1.1 Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции

 

МУП г. Мытищи «ХПАТП №1» содержит 2 производственных комплекса с административными зданиями, зданиями гаражей-стоянок, ремонтных мастерских, складских помещений, механизированной мойкой, АЗС и контрольно-регулировочными пунктами на 150 ед.
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются 2 основные службы - служба эксплуатации, техническая служба и 5 отделов.
Служба эксплуатации имеет в своей структуре отдел эксплуатации, КРС, кассу пересчета денежных средств, охрану. Основной функцией отдела эксплуатации является планирование работы автомобилей КАМАЗ-5511 по вывозу мусора и бытовых отходов.
Главной задачей этой службы является выполнение плана доходов от перевозки сыпучих грузов и поиск иных источников дохода.
Техническую службу возглавляет главный инженер. В структуру технической службы входят: производственно- технический отдел, АЗС, ремонтная мастерская, промежуточный склад запасных частей и агрегатов.
Техническая служба несет ответственность за техническое состояние подвижного состава предприятия, а также на базе технической службы предоставляются услуги по ремонту и ТО автомобилей для населения и организаций, с целью получения дополнительных доходов.
В составе предприятия имеется отдел материально-технического обеспечения, который при наличии финансовых возможностей полностью удовлетворяет потребности в запасных частях и расходных материалах.
Контроль качества поступающих запчастей и материалов выборочно осуществляется отделом технического контроля и техническими работниками производственных мастерских. Контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и изделий собственного производства осуществляется работниками ОТК и контролерами технического состояния. Также контроль качества выполняемых работ по ТО и ТР осуществляется с помощью диагностической линии фирмы «Актиа Мюллер сервис».

 

 

2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирования и исходные нормативы (принимаются из литературы /1/ и Приложения 1) технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Исходные данные:

· тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) –КАМАЗ 5511;

· среднесписочное количество автомобилей АТП - 150;

· среднесуточный пробег автомобилей, км - 160;

· категория условий эксплуатации –к1 = 0,8;

· природно-климатические условия эксплуатации –к3 = 1;

· количество рабочих дней в году работы АТП - 265;

· продолжительность работы подвижного состава на линии, ч -8;

· время выхода подвижного состава на линию –8.00.

 

Таблица 2.1

Исходные данные

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР Кол-во автомобилей
    КАМАЗ -5511 менее 0,5 0,5 – 0,75 0,75 – 1,0 более 1,0 А1 = 100 А2 = 25 А3 = 15 А4= 10  
ВСЕГО А = 150

 

Таблица 2.2

Исходные нормативы для расчёта

Марка автомобиля Нормативные пробеги, км Нормативные трудоемкости, чел.-ч Простой в ТО-ТР дни/1000 Простой в КР, дни
LнТО-1 LнТО-2 LнКР tнЕО tнТО-1 tнТО-2 tнТР
КАМАЗ -5511               2,12  

 

 

2.1.КОРРЕКТИРОВАНИЕ ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ

 

Корректирование исходных нормативов выполняется по приведенным ниже формулам. Значения коэффициентов корректирования принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ и Приложения 2.

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:

LТО-1 =LнТО-1 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.1)

LТО-1 =5000∙ 0.8∙ 1= 4000 км

где LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

LТО-2 =LнТО-2 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.2)

LТО-1 =20000∙ 0.8∙ 1= 16000 км

где LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км.

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

LКР =LнКР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, км; (2.3)

LТО-1 =400000∙ 0.8∙ 1= 320 000 км

где LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава.

Для удобства составления графика постановки автомобилей на соответствующий вид технического воздействия, расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта следует скорректировать с учетом кратности со среднесуточным пробегом (LСС) и между собой.

Пто-1L ТО-1 (2.4)

LСС

Пто-14000




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.