Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование кузовного участка СТО по ТО и текущему ремонту кабины и кузова автомобиля МАЗ -5550




1.1 Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции

ЗАО АТП 16357 осуществляет перевозку различных сыпучих грузов грузовыми автомобилями семейств МАЗ -5550, а также производство технического обслуживания и ремонта автомобилей принадлежащим как предприятию так и гражданам.

ЗАО АТП 16357 возглавляет председатель правления. Персонал управления организовывает транспортную работу подвижного состава, производство его ТО и ТР, материально-техническое снабжение, содержание и ремонт материально-технической базы, планово-экономическое и кадровое обеспечение.

Техническая служба осуществляет производство ТО и ТР подвижного состава как своего, так и других организаций и частных лиц, имеющих автомобили, но не имеющих необходимой производственной базы для ТО и ТР их. Такие работы по кооперации приносят дополнительную прибыль, позволяют полнее загрузить свое производство и его рабочую силу.

Подвижной состав в основном работает в режиме пятидневной рабочей недели 250 дней в году по 8 часов в сутки.

Целевой функцией предприятия является: удовлетворение потребностей в перевозкесыпучих грузов, своевременная подача транспорта на линию, своевременная доставка сыпучих грузов в пункты назначения.

Для реализации поставленных целей необходимо, чтобы подвижной состав находился в технически исправном состоянии. Для этого должно происходить бесперебойное снабжение горюче-смазочными материалами, сжатым воздухом, газом, электроэнергией, запчастями, инвентарем. Точное планирование графика движения автомобилей на линии. Ценовая политика, которая должна устраивать население и приносить ощутимый доход предприятию, позволяя совершенствовать уже отлаженную систему движения машин, увеличивая парковый состав, расширяя территориальные границы предприятия, увеличивая количества цехов, ремонтных зон, ТО, ТР, количество рабочих мест, обновление ремонтно-производственной базы предприятия.

 

 

2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирования и исходные нормативы (принимаются из литературы /1/ и Приложения 1) технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Исходные данные:

· тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) –МАЗ 5550;

· среднесписочное количество автомобилей АТП - 50;

· среднесуточный пробег автомобилей, км - 150;

· категория условий эксплуатации –к1 = 0,9;

· природно-климатические условия эксплуатации –к3 = 1;

· количество рабочих дней в году работы АТП - 250;

· продолжительность работы подвижного состава на линии, ч - 8;

· время выхода подвижного состава на линию –8.00.

 

Таблица 2.1

Исходные данные

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР Кол-во автомобилей
    МАЗ 5550 менее 0,5 0,5 – 0,75 0,75 – 1,0 более 1,0 А1 = 40 А2 = 5 А3 = 3 А4 = 2  
ВСЕГО А = 50

 

Таблица 2.2

Исходные нормативы для расчёта

Марка автомобиля Нормативные пробеги, км Нормативные трудоемкости, чел.-ч Простой в ТО-ТР дни/1000 Простой в КР, дни
LнТО-1 LнТО-2 LнКР tнЕО tнТО-1 tнТО-2 tнТР
МАЗ 5550               1,73  

 

 

2.1.КОРРЕКТИРОВАНИЕ ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ

 

Корректирование исходных нормативов выполняется по приведенным ниже формулам. Значения коэффициентов корректирования принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ и Приложения 2.

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:

LТО-1 =LнТО-1 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.1)

LТО-1 =5000∙ 0.9∙ 1= 4500 км

где LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

LТО-2 =LнТО-2 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.2)

LТО-1 =20000∙ 0.9∙ 1= 18000 км

где LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км.

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

LКР =LнКР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, км; (2.3)

LТО-1 =380 000∙ 0.9∙ 1= 342 000 км

где LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава.

Для удобства составления графика постановки автомобилей на соответствующий вид технического воздействия, расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта следует скорректировать с учетом кратности со среднесуточным пробегом (LСС) и между собой.

Пто-1L ТО-1 (2.4)

LСС

Пто-14500




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1050; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.