КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектирование кузовного участка СТО по ТО и текущему ремонту кабины и кузова автомобиля МАЗ -55501.1 Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции ЗАО АТП 16357 осуществляет перевозку различных сыпучих грузов грузовыми автомобилями семейств МАЗ -5550, а также производство технического обслуживания и ремонта автомобилей принадлежащим как предприятию так и гражданам. ЗАО АТП 16357 возглавляет председатель правления. Персонал управления организовывает транспортную работу подвижного состава, производство его ТО и ТР, материально-техническое снабжение, содержание и ремонт материально-технической базы, планово-экономическое и кадровое обеспечение. Техническая служба осуществляет производство ТО и ТР подвижного состава как своего, так и других организаций и частных лиц, имеющих автомобили, но не имеющих необходимой производственной базы для ТО и ТР их. Такие работы по кооперации приносят дополнительную прибыль, позволяют полнее загрузить свое производство и его рабочую силу. Подвижной состав в основном работает в режиме пятидневной рабочей недели 250 дней в году по 8 часов в сутки. Целевой функцией предприятия является: удовлетворение потребностей в перевозкесыпучих грузов, своевременная подача транспорта на линию, своевременная доставка сыпучих грузов в пункты назначения. Для реализации поставленных целей необходимо, чтобы подвижной состав находился в технически исправном состоянии. Для этого должно происходить бесперебойное снабжение горюче-смазочными материалами, сжатым воздухом, газом, электроэнергией, запчастями, инвентарем. Точное планирование графика движения автомобилей на линии. Ценовая политика, которая должна устраивать население и приносить ощутимый доход предприятию, позволяя совершенствовать уже отлаженную систему движения машин, увеличивая парковый состав, расширяя территориальные границы предприятия, увеличивая количества цехов, ремонтных зон, ТО, ТР, количество рабочих мест, обновление ремонтно-производственной базы предприятия.
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирования и исходные нормативы (принимаются из литературы /1/ и Приложения 1) технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исходные данные: · тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) –МАЗ 5550; · среднесписочное количество автомобилей АТП - 50; · среднесуточный пробег автомобилей, км - 150; · категория условий эксплуатации –к1 = 0,9; · природно-климатические условия эксплуатации –к3 = 1; · количество рабочих дней в году работы АТП - 250; · продолжительность работы подвижного состава на линии, ч - 8; · время выхода подвижного состава на линию –8.00.
Таблица 2.1 Исходные данные
Таблица 2.2 Исходные нормативы для расчёта
2.1.КОРРЕКТИРОВАНИЕ ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ
Корректирование исходных нормативов выполняется по приведенным ниже формулам. Значения коэффициентов корректирования принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ и Приложения 2. Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: LТО-1 =LнТО-1 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.1) LТО-1 =5000∙ 0.9∙ 1= 4500 км где LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации; К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия. Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле: LТО-2 =LнТО-2 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.2) LТО-1 =20000∙ 0.9∙ 1= 18000 км где LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км. Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: LКР =LнКР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, км; (2.3) LТО-1 =380 000∙ 0.9∙ 1= 342 000 км где LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава. Для удобства составления графика постановки автомобилей на соответствующий вид технического воздействия, расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта следует скорректировать с учетом кратности со среднесуточным пробегом (LСС) и между собой. Пто-1 ‗ L ТО-1 (2.4) LСС Пто-1 ‗ 4500
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1050; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |