Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор существующего положения




Постановка задачи

Нам была поставлена задача спроектировать лабораторный стенд и разработать методический комплекс для проведения лабораторных работ по теме: «Дешифраторы».

Проблемно-поисковые работы также включают постановку и проведение экспериментов. Отличаются они только степенью проблемности экспериментальных задач. При этом речь идет об уровнях проблемности этих задач для учащихся: новизне объектов, условий, в которых проводится эксперимент по сравнению с известными ранее. К этой группе лабораторных работ относятся и работы по проверке различных гипотез учебного и научного уровня проблемности.

Данный методический комплекс необходимо разработать для дисциплин: электротехника, схемотехника, электронная техника, вычислительная техника, мехатроника, профессиональных модулей специальности «Компьютерные сети и комплексы», «Автоматизация технологических процессов и производств» и т.д.


Перед разработкой и проектированием лабораторного стенда проанализировали комплект учебной вычислительной техники (КУВТ) в образовательном учреждении. КУВТ представляет собой совокупность технических и программных средств, ориентированных на обучение и практическую работу. В ЕЭТК имеется стенд марки «Учебная техника» (рисунок 1).

Рисунок 1 - Стенд марки «Учебная техника»

Стенд марки «Учебная техника» имеет ряд недостатков:

- высокая цена установки;

- ограничение элементами, идущими в комплекте

- все диоды, конденсаторы, резисторы, ключи и прочее расположены в неудобных пластиковых коробках, для того чтобы использовать иной номинал нужно разбирать эти коробки и перепаивать элементы. При такой работе студент не ощущает полностью, что из себя представляют эти элементы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.