Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Годы после окончания школы идо создания собственной семьи




Чем вы наполняли вашу жизнь?

Чувствовали ли ностальгию по школе?

Ощущали ли вы себя взрослым? Вам нравилось быть взрослым?

Чем вы занимались? Ошибались ли вы в выборе профессии?

Как складывались ваши отношения с противопо­ложным полом?

Как вас называли окружающие? Перечислите ваши прозвища, которые вы получали дома, от дру­зей и товарищей, противоположного пола и т. д.

Кто из людей был вам: особенно близок?

Перечислите близких вам людей. Какие из выска­зываний этих людей вам особенно запомнились? Ка-

кие из поступков окружающих вас людей произвели на вас наибольшее впечатление?

О чем вы мечтали, чего опасались в профессии, в от­ношениях с противоположным полом, в уровне жизни?

Как складывались ваши отношения- с противопо­ложным полом?

В чем проявлялись ваши успехи, а в чем неудачи? Чем вас устраивали ваши поклонницы и поклонни­ки, а в чем нет?

Искали ли вы или ждали ту единственную, един­ственного?

Думали ли вы обзавестись семьей? Часто ли вы оценивали лиц противоположного пола с точки зре­ния вступления с ними в брак?

В чем вы особенно преуспевали?

Назовите ваши главные успехи в работе, в учебе. В отношениях с противоположным полом?

Ваши основные успехи в развлечениях, хобби, спорте?

В чем другом вы особенно преуспели? Как отно­сились к вашим успехам значимые для вас люди?

Что вас особенно огорчало в связи с вашей неус­пешностью?

В какой области вы были неуспешны?

Достаточно ли усилий вы прилагали для преодо­ления неуспешности?

Ваша неуспешносгь была для вас ожидаемой? Как от­носились значимые для вас люди к вашей неуспешности?

Кому из героев, персонажей или реальных людей вы подражали? Назовите этого героя. Чем он вам особенно нравился? Чем он вам не нравился? Как удавалось вам подражать ему? Может, таких героев было несколько?

Важно изучить ваши фотографии этого периода жизни. А если вы еще не дошли до него, то попытать­ся представить вашу жизнь. И это особенно важно!

Часто ли вы попадали на «качели жизни»?

1.9. Годы «второго семейного гнезда»

Если этого пока не случилось, то особенно важ­но представить себе это!

Когда и как вы впервые вступили в брак?

Долго ли длился период ухаживания? Был ли это именно тот самый единственный человек? Мечтали ли вы именно об этом браке? Был ли ваш супруг похож на кого-то из ваших родственников?

Сообщите о самых ярких впечатлениях периода ухаживания.

Как вы познакомились? Как объяснились в люб­ви? Что больше всего вам врезалось в память?

Сообщите о самых ярких впечатлениях брачной церемонии.

Настроены ли были вы на красочную брачную церемонию? Как вы себя чувствовали? Протекала ли она так, как вы рассчитывали? Такую ли свадьбу вы хотели? Все ли желанные вами гости пришли? Ваши впечатления от первой брачной ночи?

Сообщите о родственниках вашей супруги\супруга. Что вы можете сказать о ее/его родителях? Что можете сказать о прародителях? Что можете сказать о сибсах?

Оправдывает ли ваш/а супруг/а ожидания своей семьи? Оправдываете ли вы ожидания ее/его семьи? Какая модель семьи у вашей супруги/супруга?

Насколько ваш/а супруг/а подошла для вашей семьи? Насколько он/а понравился/лась вашим ро­дителям? Насколько он/а понравился/лась вашим прародителям? Насколько — вашим сибсам?

Сообщите о первых месяцах семейной жизни.

Сообщите об отношение значимых для вас людей к вашему браку.

Насколько ваша модель семьи и модель семьи супруга\супрути подошли друг другу?

Насколько ваши модели семьи дополняли друг друга? Насколько модели ваших семей входили в

1 3 Макаров В. В.

противоречие друг с другом? Насколько вам удалось адаптировать эти модели?

Какое количество детей вы планировали иметь?

Были ли у вас планы в отношении количества детей? Были ли конкретные планы в отношении их пола, внешности и т. д.? Насколько совпадали эти ваши планы с планами вашей супруги?

Сообщите о рождении первого ребенка.

Как быстро возникла беременность вашим пер­венцем? Как она протекала? Как изменились отно­шения в семье в связи с этой беременностью? Как протекали последние дни перед родами? Как про­текали роды? Оправдал ли новорожденный ваши на­дежды и ожидания? Как протекал послеродовой пе­риод? Какие изменения в жизнь вашей семьи внес первенец?

Сколько всего у вас детей?

Этого ли количества детей вы желали? Совпада­ет ли их пол с вашими желаниями? Хотели бы вы изменить количество ваших детей?

Как росли и развивались ваши дети? Как они пе­реносили болезни? Каково их здоровье? Каковы их успехи в обучении? Каково их общее развитие? Оп­равдали ли они ваши ожидания?

Сообщите о самых запомнившихся высказывани­ях ваших детей о вас.

Как ваши дети вас называли в различные перио­ды жизни? Что самое важное они сказали вам о вас?

Сообщите о самых запомнившихся поступках ва­ших детей.

Какие поступки ваших детей вызвали у вас ра­дость? Какие поступки вызвали чувство страха? Ка­кие другие поступки особенно запомнились вам?

Вы планировали судьбу своих детей? Делали это исходя из своих мыслей и предпочтений или из их склонностей и способностей? Что вы предпринима-

ли для реализации ваших планов? И что вы не сде­лали для того, чтобы ваши планы осуществились?

Что из ваших планов сбылось? Что еще сбудется? Чему не суждено сбыться?

Важно изучить ваши семейные фотографии это­го периода жизни. А если вы еще не дошли до него, то попытаться представить вашу жизнь.

Находились ли вы на «качелях жизни» на этом вашем жизненном этапе?

1.10. Годы «опустевшего семейного гнезда»

Если этого пока не произошло—сообщите о своих планах.

Если вы это еще не планировали — пофантазируй­те на эту тему. Это особенно важно! С кем вы буде­те жить после того, как вырастут дети?

Останутся ли жить с вами ваши дети или кто-то из них? Будет ли у них своя семья или нет?

Кто еще будет жить с вами под одной крышей?

Где вы будете жить?

Как вы будете реализовывать себя?

Продолжите ли вы работать или займетесь чем-то другим? Будете ли вы отдыхать? Осуществите ли вы свои заветные мечты?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.