Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Премьера




День премьеры - это праздник, это экзамен. Именно в этот день состоялось рождение спектакля, который впервые предстал перед маленькими зрителями.

Все переживания и трудности остались позади, актеров переполняло чувство волнения и ответственности.

Премьерный показ проходил 8 апреля 2014 года Кировском педагогическом колледже.

В этот день спектакль просмотрели:

· Учащиеся средней школы №45 (дети 1, 4 классов КРО);

· Учащиеся Вятской гуманитарной гимназии (1 класс)

· Преподаватели и студенты колледжа

После спектакля с детьми классов КРО был проведен контент-опрос и анкетирование (приложение 13 и приложение 14).

Зрители отметили следующие достоинства:

· эмоциональная игра актеров;

· интересные вокальные номера;

· яркие и оригинальные декорации и костюмы;

· зажигательные танцы.

Заключение

Театральная деятельность положительно влияет на развитие личности детей с ОВ3, а музыка расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, воздействуя на мироощущения ребенка и усиливая эффект эмоционального воздействия на его настроение.

Коллективный творческий проект помог раскрыть талант в каждом студенте, способствовал развитию чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных). Студенты реализовали собственные амбиции, поняли главное - учитель обязан быть творческой и социально-активной личностью.

В современном мире стало появляться больше детских спектаклей на радио, телевидении и в театрах, но ощущается необходимость их постановки в школах, особенно в школах с классами КРО. Осознав важность данной проблемы, студенты КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж» специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области коррекционно - развивающего обучения разработали технологию постановки музыкального спектакля для детей младшего школьного возраста. Результатом данного исследования стал музыкальный спектакль «Кот в сапогах» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

Разрабатывая технологию постановки детского музыкального спектакля, мы:

· проанализировали необходимую методическую, искусствоведческую, педагогическую, психологическую и музыкальную литературу;

· подобрали музыкальную сказку;

· адаптировали сценарий музыкального спектакля для детей с ОВЗ;

· создали костюмы, декорации, атрибуты и грим;

· создали программу, позволяющую детям ознакомиться с действующими лицами и их исполнителями.

· провели серию подготовительных занятий с детьми 1, 4 классов КРО средней общеобразовательной школы № 45 г. Кирова;

· осуществили постановку детского музыкального спектакля;

· провели контент-опрос и анкетирование с детьми 1, 4 классов КРО средней общеобразовательной школы № 45 и 1 класса Вятской гуманитарной гимназии.

Результат контент-опроса и составленные диаграммы показали, что дети ушли с положительными эмоциями, которые они получили от спектакля, от игры актеров. (Приложение 12). А проведенное анкетирование позволило сделать вывод о том что спектакль детям понравился и они поняли его содержание.(Приложение 13).

В ходе работы над дипломным проектом все поставленные задачи решены, а цель работы достигнута. Разработанная технология подготовки и оформления музыкального спектакля может быть использована в школах (массовых и школах КРО), педагогических образовательных учреждениях (высших и средне профессиональных) и в системе дополнительного образования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.