Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика организационной структуры предприятия




Методы оценки конкурентоспособности предприятия

Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия.

Сущность понятий конкуренции и конкурентоспособности

Теоретические аспекты конкурентоспособности

Введение

Анализ путей повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Юрмашзавод»

 

 

Первая глава состоит из 3 параграфов. В них изложены сущность понятий конкуренции и конкурентоспособности, анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия. Приведены конкретные примеры в машиностроении.

 

 

В этом параграфе будет рассматриваться сущность понятий конкуренции и конкурентоспособности. Проанализированы труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, внесших вклад в исследование, анализ и решение проблем по теме, в том числе, касательно машиностроительной отрасли России и мира.

 

В этом параграфе рассмотрены факторы производства, спроса, стратегии. Приведена оценка факторов, влияющих на рынок строительства подземных выработок,структура рынка, строительство угольных шахт в РФ, российский рынок горно-шахтной продукции.

В параграфе представлены основные методы оценки, такие как: SWOT-анализ, «4Р», сравнительная оценка, рейтинговая оценка, оценка основанная на комплексном исследовании внутренней среды предприятия, оценка сильных и слабых сторон потенциала конкурентоспособности предприятия и др. Проанализировано рыночное состояние зарубежных и отечественных машзаводов.

2 Анализ конкурентоспособности ООО «Юрмашзавод»

В этой главе будет проанализировано состояние ООО «Юргинский машзавод»,его технологическая и организационная структура,финансово-хозяйственная деятельность, оценка конкурентоспособности в выпуске горно-шахтного оборудования.

В этом параграфе будут описаны основные производственные и технологические характеристики продукции и ассортимент выпускаемой продукции, структура предприятия.

 

2.2. Основные технико-экономические показатели ООО «Юргинский машзавод»

В этом параграфе приводятся основные ТЭП: выручка от продаж товаров, продукции, себестоимости, прибыли от продаж и др. Основные положения финансовой политики предприятия. !!!

2.3 Оценка конкурентоспособности «Юрмашзавода»

 

В этом параграфе приведены конкуренты «Юрмашзавода», составлен многоугольник конкурентоспособности. Проведен анализ движения трудовых ресурсов финансового состояния предприятия, основных технико-экономических показателей в динамике.

 

3.Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Юрмашзавода»

 

Будет описан принципиально новый вид горно-шахтного оборудования – геоход,который создан российскими учеными, имеет высокую конкурентоспособность в сравнении с зарубежными аналогами.

 

3.1 Повышение конкурентоспособности ООО «Юрмашзавод» на основе создания принципиально новой наукоемкой продукции – геоходов.

 

В параграфе обоснован уровень новизны планируемой производству новой наукоемкой продукции. Определены рыночные сегменты данного вида продукции. Приведены оценки объема российского и мирового рынка продукции, планируемой к выпуску.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.