КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика станции
По характеру основной деятельности станции Кустанай, является грузовой, а по объему выполняемой работы – внеклассной. Станция расположена в черте областного центра Кустанайской области – городе Кустанае, и работает на три направления: на Тобол, Золотую Сопку и Новоишимскую, обеспечивает значительный объем местной работы, пропуск и переработку транзитных вагонопотоков, а также значительную работу по пассажирским перевозкам. Для выполнения возложенных на нее функций станция имеет следующие средства: а) путевое развитие, состоящее из парков: - Южного – 4 пути; - Главного – 13 путей; - Приемочного – 84 путей; - Сортировочного – 15 путей (с 21 по 28 – база запаса локомотивов дороги), (с 32 по 42 – отстой вагонов; 43-45 – пути текущего отцепочного ремонта); - Отправочного – 6 путей; (3 – для пропусков проездов, 3 – отстой вагонов); - Транзитного – 6 путей (2 - для пропуска поездов, 4 – отстой вагонов).
Приемочный, Сортировочный, Отправочный, транзитный парки составляют Сортировочный комплекс (систему), работа которого временно законсервирована.
б) электрическую централизацию стрелок и сигналов; в) двустороннюю автоблокировку на прилегающих перегонах (однопутных); г) внутристанционную постовую проводную связь, громкоговорящую парковую связь, радиосвязь маневровых и составительских бригад, дежурных по станции, дежурных постов ЭЦ, сортировочной горки малой мощности, станционного диспетчера; д) основное локомотивное (тепловозное) депо; е) пассажирское вагонное депо с пунктом технического обслуживания (ПТО); ж) пункт технического обслуживания грузовых вагонов под погрузку вагонов; з) производственный участок механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ; и) пункт промывки и подготовки вагонов под погрузку; к) грузовой район и контейнерное отделение; л) пассажирский вокзал.
Станция выполняет все основные операции, связанные с перевозками пассажиров и в частности: а) в Сортировочном комплексе (системе): - пропуск пассажирских и грузовых поездов, прием и отправление передач местных вагонов и вагонов в ремонт и из ремонта; - подача и уборка местных вагонов к грузовым фронтам; - подача и уборка локомотивов в базу запаса локомотивов дороги; - экипировка тепловозов (набор топлива, смазки, воды); - обработка пункта текущего отцепочного ремонта вагонов; - операции по отстою вагонов.
б) в Главном парке: - прием и отправление пассажирских, грузовых поездов и передач; - расформирование и формирование составов; - техническое обслуживание вагонов и поездов; - подача и уборка местных вагонов на грузовые пункты; - выгрузка и погрузка вагонов; - коммерческий осмотр поездов; - взвешивание вагонов; - погрузка, выгрузка багажа, почты, мелких отправок; - посадка и высадка пассажиров, оформление проездных и перевозочных документов; - погрузка, выгрузка и сортировка контейнеров.
в) в Южном парке: - прием, отправление, пропуск пассажирских, грузовых поездов и передач; - подача к грузовым фронтам и уборка местных вагонов.
Станция перерабатывает участковые и сборные поезда, пребывающие со стороны Тобола, Троицка и Новоишимской, на Главном парке. Маршруты пребывающие в адрес одного получателя (с углем, инертными грузами), а также порожние цистерны, зерновозы, крытые вагоны обрабатываются в Главном парке без расформирования.
Раздел 2
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 752; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |