Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок учета наличия вагонов в парках станции и их расположение на путях




Учет общего наличия вагонов на станции.

Ст. операторы-сведенисты занимаются учетом прибытия, отправления и пропуска поездов, вагонооборота станции, простоя вагонов, неисправных вагонов. есуточно готовит отчет ДО-2 (о вагонном парке) на 18 час. моск. Времени.

Наличие вагонов грузового парка учитывают по данным балансового журнала ф. ДУ-4, состоящего из двух частей. В левой (графы 1-34) записывают сведения о поездах и вагонах, прибывших на станцию, а правой (графы 5-69) – отправляемых со станции. Все данные ст. оператор-сведенист берет с натурных листов.

По окончании отчетных суток подводится черта, под которой записываются итоги всех граф. Затем в журнал записывают две строки о внутри станционных изменениях вагонного парка: занято и освобождено (погружено-выгружено), а также количество вагонов, возвращенных в рабочий парк из нерабочего, и количество вагонов, изъятых из рабочего парка. Данные о вагонах нерабочего парка сведенист берет с форм ВУ-23 и ВУ-36, которые передает оператор вагонников.

Наличие вагонов на станции на конец отчетных суток определяют прибавлением к остатку на конец предыдущих суток итоговых данных по прибытии и внутристанционному изменению с подразделением по родам и состоянию (груженных и порожних, рабочий и нерабочий парки) и вычитанием суммы данных по отправлению и также внутристанционному изменению.

Время нахождения вагонов на станции учитываются безномерным способом по книге ф. ДУ-9 для заполнения книги ДУ-9 сведенист берет с балансового журнала ДУ-4.

Итоговые данные из книги ДУ-9 разносятся в форму ДО-6 (отчет о простоях вагонов).

На основании данных журнала ДУ-4 заполняется форма ДО-2, которая содержит данные о вагонообороте и общем наличии вагонов к концу суток, данные о рабочем парке и его изменениях, о вагонах нерабочего парка.

По форме ДО-2 сведенист отчитывается в отделение дороги.

Кроме вышеуказанных форм сведенист ведет следующие книги: учет неисправных вагонов, измерители (прибытие и отправление вагонов по направлениям), сдача собственных вагонов на подъездные пути. Также ведут журнал ДУ-5, где регистрируются приказы отделения дороги и их возврат в рабочий парк.

 

Для регулярного контроля наличия вагонов на путях парка и на этой основе осуществления диспетчерского руководства расформированием и формированием поездов, оперативного планирования поездной и грузовой работы станции ведется номерной учет накопления вагонов по путям. Эту работу выполняет ст. оператор СТЦ.

На каждый путь накопления заполняется специальный натурный лист, в котором указываются номера вагонов, назначение их следования и специальные отметки об условиях их постановки в формируемый поезд.

При вступлении на смену оператор СТЦ по указанию станционного диспетчера списывает пути отстоя вагонов (8,21) и при необходимости другие сортировочные пути.

Периодически в дневную смену (понедельник, среда, пятница) оператором МЭЦ производится списывание накопившихся вагонов технически неисправных, на 4 пучке сортировочного парка, после чего сведения передаются в СТЦ по телефону. Оператор СТЦ на Главном парке списывает постанционный вагонопоток перед подборкой его при формировании сборного поезда по требованию станционного диспетчера.

Положение с вагонным парком на подъездных путях на указанные часы составляют объектовые приемосдатчики.

Ст. оператор СТЦ ведет специальную книгу учета вагонов, простаивающих по каким-либо причинам сверх установленных технологическим процессом норм (сутки и более). При вступлении на дежурство смены в книгу заносятся номера указанных вагонов и диспетчеру выдается специальный наряд на их отправление. На вагоны со скоропортящимися грузами, с людьми, живностью и требующие охраны – наряды выдаются после 12 часов простоя с момента окончания погрузки и 6 часов после их прибытия.

В наряде указывается номер вагона, наименование груза, его назначение и особые отметки об условиях маневров и постановки вагонов и поезд, а также местонахождения (парк, путь). Наряд вручается станционному диспетчеру под роспись.

Положение на путях промывки и подготовки вагонов под погрузку на 6 и 198 часов ведут приемосдатчики и мастер пункта промывки, передавая данные в СТЦ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 4429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.