КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Смазывание, смазочные устройства и уплотнения
Конструкция элементов зубчатых колес
Основными конструктивными размерами цилиндрических зубчатых колес являются наружный диаметр daи ширина колеса b. Шестерни изготавливаются как одно целое с валом (вал-шестерня), что увеличивает жесткость вала. Съемные зубчатые колеса, для снижения массы, делают с более тонким диском и облегченным ободом. Рассчитываются размеры отдельных элементов зубчатых колёс:
для быстроходной ступени: (подраздел 4.2)
; (4.22) принимается ;
; (4.23)
принимается ;
; (4.24)
принимается ;
; (4.25)
принимается ;
; (4.26)
принимается ; ; (4.27)
для тихоходной ступени: (подраздел 4.2)
; (4.28)
принимается ;
; (4.29)
принимается ;
; (4.30)
принимается ;
; (4.31)
принимается .
; (4.32)
принимается ; ; (4.33)
Полученные значения dст и dо округляются до ближайшего большего, а dотв и dоб до ближайшего меньшего числа из ряда Ra40 по ГОСТ 6636-69.
В данном редукторе используется картерная система смазки. Корпус является резервуаром для масла. В корпус редуктора заливают масло, так чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса. Масло попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей. Для контроля уровня масла используется жезловый маслоуказатель [5]. В зависимости от окружной скорости колеса и контактных напряжений, смотрят вязкость смазывающей жидкости, а по вязкости назначают сорт масла. При σH = 875 МПа и V = 0,932 м/с. Назначаем масло: И‒Г‒А‒68 ГОСТ 20799‒75 [2]. Глубина погружения колеса , так как , то принимаем . Для заливки масла на верхней поверхности редуктора установлена ручка-отдушина. Для защиты от загрязнения извне и для предупреждения вытекания смазочного материала подшипниковые узлы снабжают уплотняющими устройствами - манжетными уплотнениями, которые обладают высокой надежностью и хорошими уплотняющими свойствами: для крышки подшипника быстроходного вала - «Манжета 1.1 – 40 ×62 – 1 ГОСТ 8752-79», тихоходного вала - «Манжета 1.1 – 60 × 85 – 1 ГОСТ 8752-79». [2]
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |