КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка и интерпретация результатов теста
Тест Инструкция к тесту Методика определения уровня депрессии Э. Бека
Класс 6 «А» Высокие показатели депрессии - 2 испытуемых. Средне выраженная депрессия - 2 испытуемых. Легкий уровень депрессии - 1 испытуемый. Класс 6 «Б» Высокие показатели депрессии - 2 испытуемых. Средне выраженная депрессия - 1 испытуемый. Легкий уровень депрессии - 1 испытуемый. Депрессия отсутствует - 1 испытуемый. Класс 7 Высокие показатели депрессии - 1 испытуемый. Средне выраженная депрессия - 1 испытуемый. Легкий уровень депрессии - 1 испытуемый.
Во всех классах выявлены уровни депрессии, что часто встречается в учреждениях данного типа. Однако это очень серьезная проблема, которой необходимо уделять максимум внимания и прикладывать все силы для снижения уровня депрессии у подростков. Прочитайте утверждение и выберите тот вариант ответа, который наиболее точно определяет ваше самочувствие в настоящий момент. 1. Выберите один из вариантов ответа: 2. Выберите один из вариантов ответа: 3. Выберите один из вариантов ответа:
5. Выберите один из вариантов ответа: 6. Выберите один из вариантов ответа: 7. Выберите один из вариантов ответа: 8. Выберите один из вариантов ответа: 9. Выберите один из вариантов ответа: 10. Выберите один из вариантов ответа: 11. Выберите один из вариантов ответа: 12. Выберите один из вариантов ответа: 13. Выберите один из вариантов ответа: 14. Выберите один из вариантов ответа: 15. Выберите один из вариантов ответа: 16. Выберите один из вариантов ответа: 17. Выберите один из вариантов ответа: 18. Выберите один из вариантов ответа: 19. Выберите один из вариантов ответа: 20. Выберите один из вариантов ответа: Ключ к тесту
«Выявление уровня тревожности у подростков».Методика разработана на основе «Шкалы социально-ситуационной тревоги» О. Кондаша. Особенность шкал такого типа состоит в том, что в них индивид оценивает не наличие или отсутствие у себя каких-либо переживаний, симптомов тревожности, а ситуацию с точки зрения того, насколько она может вызвать тревогу. Преимущество данной методики заключается в том, что она позволяет выявить области действительности, объекты, являющиеся для подростка основными источниками тревоги, а также виды тревожности (школьная, самооценочная, межличностная). Методика анализирует ситуации трех типов: связанные со школой, общением с учителями; актуализирующие представление о себе и ситуации общения. Полученные результаты интерпретируются в качестве показателей уровней соответствующих видов тревожности, показатель по всей методике - как общий уровень тревожности. Таблица 1 Показатели уровня школьной, самооценочной и межличностной тревожности (по О. Кондашу), класс 6 «А»
Из таблицы процентного соотношения разных уровней тревожности видно, что общий уровень тревожности среди испытуемых в целом в норме. Больше тревожность проявляется в ситуациях, актуализирующих представления о себе и ситуации общения. Высокие результаты тревожности встречаются в вопросах по самооценочной тревожности у двух воспитанников.
Таблица 2 Показатели уровня школьной, самооценочной и межличностной тревожности (по О. Кондашу), класс 6 «Б»
Из таблицы процентного соотношения разных уровней тревожности видно, что общий уровень тревожности в классе в целом в норме. Высокие результаты тревожности встречаются по всем видам тревожности у 1 ребенка и по школьной тревожности также у одного испытуемого.
Таблица 3 Показатели уровня школьной, самооценочной и межличностной тревожности (по О. Кондашу), класс 7
Из таблицы процентного соотношения разных уровней тревожности видно, что общий уровень тревожности в классе в целом в норме. Высокие результаты встречаются по самооценочной тревожности у двоих детей, а по межличностной тревожности у одной девочки.
Рис.1. Определение преобладающего вида тревожности В целом, у исследуемых классов уровень тревожности находится на нормальном уровне. Однако есть воспитанники с завышенным и очень высоким уровнем. Особое внимание следует уделить испытуемым с показателями чрезмерного спокойствия, что может свидетельствовать об их нежелании показывать свои истинные страхи и переживания. Данная «сверхнорма» может быть защитной реакцией подростка и в условиях психотравмирующей ситуации может обернуться непредсказуемыми поступками. Эти подростки должны быть под особым вниманием психологов и воспитателей.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1889; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |