Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объект и предмет исследования. Как показывает проведенный анализ, существующие методики оценки качества образовательных услуг не учитывают некоторые важные критерии и показатели




Как показывает проведенный анализ, существующие методики оценки качества образовательных услуг не учитывают некоторые важные критерии и показатели. Исследование, которое предполагается выполнить, позволит решать задачу оценки качества образовательных услуг более эффективно.

Актуальность темы исследования

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Научное исследование включает ряд обязательных элементов, выстроив которые можно считать, что выполнены требования к структуре научного исследования. К этим элементам относятся:

 

· Актуальность темы

· Цель исследования

· Объект и предмет исследования

· Гипотеза исследования

· Методика исследования

· Научная новизна

· Практическая значимость

 

 

Степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения некоторой проблемы, вопроса, задачи (в пределах страницы).

Актуальность обосновывается:

· Неизученностью выбранной темы: заполнение пробела в системе научных знаний

· Возможностью решения определенной практической задачи, которая до сих пор не решалась или решалась неэффективно

· Развитием определенных тенденций, которые требуют осмысления

· Все вышеперечисленное в различных сочетаниях

 

Для ранее использованного примера «Качество образования» актуальность задачи исследования может быть обоснована следующим образом:

 

Существует множество подходов к оценке качества образовательных услуг, но имеющиеся методики не носят нормативного характера (т.е. нет «правильной» методики, обязательной к использованию). Поэтому вполне допустимо сформировать еще одну методику, которая будет более полно учитывать качество образовательных услуг и поэтому оценка будет более адекватной.

Цель исследования

Цель – образ будущего, что мы хотим получить при проведении научного исследования.

 

Для ранее использованного примера «Качество образования» цель исследования может быть сформулирована следующим образом:

 

Выявить критерии и показатели для адекватной оценки качества образовательной услуги ее получателями.

 

 

Объект исследования – некоторая совокупность, процессы или явления, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения.

 

Существуют варианты определения объекта и предмета:

· Объект и предмет соотносятся как целое и часть. Объект – шире, предмет – уже, находится в границах объекта. Предмет определяет тему исследования

· Объект – некоторая совокупность вещей, процессов, явлений, а предмет - то, что у них изучается.

 

Для ранее использованного примера «Качество образования» объект и предмет исследования могут быть сформулированы следующим образом:

 

Объект исследования: качество образовательных услуг в области экономики, менеджмента и юриспруденции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.