Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая значимость исследования заключается в создании теоретической основы для разработки методики оценки качества образовательной услуги самим ее потребителем




Исследование обладает объективной научной новизной. Научная новизна исследования заключается в выявлении новых критериев оценки качества образовательной услуги и разработке на их основе новых показателей.

Методика исследования

Если в качестве критериев качества образовательной услуги использовать уровень оплаты труда выпускника вуза и динамику вертикальной карьеры, то оценка по этим критериям будет наиболее адекватной.

Гипотеза исследования

Предмет исследования - критерии и показатели для адекватной оценки качества

 

 

 

Гипотеза – предполагаемое решение задачи. Требования к гипотезе: не должна содержать понятий, которые не уточнены; должна быть проверяема при помощи имеющихся методов. В процессе исследования гипотеза может быть как подтверждена, так и опровергнута.

 

Схема формирования гипотезы:

 

Если …….., то …………

 

Для ранее использованного примера «Качество образования» гипотеза может быть сформулирована следующим образом:

 

 

Методика характеризует методы, условия и объекты исследовательских действий.

В качестве методов могут использоваться логический и системный анализ имеющейся информации, построение моделей: логической, графической, математической и др. (кабинетное исследование), опрос экспертов с помощью анкет, интервью, проведения мозговой атаки и др. методами (полевое исследование).

 

Для ранее использованного примера «Качество образования» методика исследования может быть сформулирована следующим образом:

 

Используются логический анализ имеющейся информации, логическое моделирование (соотношение понятий «качество», «качество образования», «качество образовательной услуги», «образование», «высшее профессиональное образование», «образовательная услуга»; «услуга», образовательная услуга»)

 

Научная новизна***

Новизна может быть субъективной (для самого исследователя) и объективной (новизна для общества).

Познавательные ситуации, благоприятные для получения нового знания:

· Изучение всем известного на уровне здравого смысла явления или процесса научными методами и превращение его в научно установленный факт

· Изучение уже известного в науке явления на новом экспериментальном материале

· Переход от качественного описания известных в науке фактов к их точно определяемой количественной характеристике

· Изучение известного явления или объекта более совершенными методами

· Сопоставление, сравнительный анализ явлений, процессов.

· Изменение условий протекания процессов и явлений.

 

 

Для ранее использованного примера «Качество образования» научная новизна может быть сформулирована следующим образом:

 

 

Практическая значимость***

Может заключаться в возможности:

· Решения практической задачи

· Проведения дальнейших научных исследований

· Использования полученных данных в процессе подготовки тех или иных специалистов

· Повышении уровня методической оснащенности практических работников

 

Для ранее использованного примера «Качество образования» практическая значимость может быть сформулирована следующим образом:

 

ЗАДАНИЕ 4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.