КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию и ремонту автомобилей
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Технологический расчет предприятия
Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2]. Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей. Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичностей технических воздействий. Годовой пробег рассчитывается по формуле:
Lг=Aи*lсс*Dрг* т, (2.1)
где Lг – годовой пробег автомобилей данной модели, км; Aи – списочное количество автомобилей данной модели; lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля, км; Dрг – количество дней работы подвижного состава на линии в год; т – коэффициент технической готовности парка. В работе принято, что капитальный ремонт полнокомплектного подвижного состава не предусматривается. В этом случае коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
, (2.2) где Dто,тр – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дней. В этом случае годовое количество технических воздействий по их видам рассчитывается по формулам:
, (2.3) , (2.4) , (2.5) , (2.6)
где , , , – годовое количество соответственно списаний, ТО-2,ТО-1 и ЕО; Lр – скорректированный ресурс пробега подвижного состава до списания, км; L2, L1 – скорректированные периодичности соответственно ТО-2 и ТО-1. Величины Dто.тр, L1, L2, Lр определяются следующим образом:
L1=L1н*K1*K3, (2.7) L2=L2н*K1*K3, (2.8) Lр=Lрн*K1*K2*K3, (2.9) Dто.тр=Dто.трн*K2 (2.10)
где L1н , L2н , Lрн , Dто.трн – нормативные значения соответственно периодичности ТО-1, ТО-2, ресурса до списания и продолжительности простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации подвижного состава; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава. Величины L1н , L2н принимаются по таблице 2.3 [2], величины Lрн , Dто.трн принимаются по таблице 2.4 [2], а коэффициенты К1, К2, К3 – по таблице 2.5 [2]. Суточная программа:
, (2.11) , (2.12) , (2.13)
где N2с, N1с, NЕОс – суточное количество соответственно ТО-2, ТО-1 и ЕО; , , - продолжительность работы в год зоны соответствующего вида ТО, дней. Расчеты по формулам (2.1) – (2.13) приведены в таблицах 2.1 и 2.2. Таблица 2.1 – Корректирование нормативов
Таблица 2.2 – Расчет количества технических воздействий
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.
, (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17)
где , , , – годовой объем работ соответственно по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел.-ч; , , – скорректированная трудоемкость одного соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2; – скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега. Величины , , и определяются следующим образом:
, (2.18) , (2.19) , (2.20) , (2.21)
где , , , – нормативные значения удельных трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч; – коэффициент корректирования, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава; – коэффициент корректирования, учитывающий способность хранения подвижного состава. Величины , , , определяются из таблицы 2.4 [2], коэффициенты К4 и К5 – из таблицы 2.5 [2]. Годовая трудоемкость работ по диагностированию автомобилей может быть определена следующим образом:
, (2.22) , (2.23)
где , – годовая трудоемкость работ диагностирования соответственно вида Д-1 и вида Д-2, чел.-ч; , , – годовая трудоемкость контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1,ТО-2, ТР, чел.-ч. Величины , , можно определить следующим образом:
, (2.24) , (2.25) , (2.26)
где , , – доля контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР. Величины a, b, c определяются по таблице 2.7 [2] и равны:
a=0,1; b=0,1; c=0,01.
Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР без учета диагностических работ будет равна:
, (2.27) , (2.28) , (2.29)
где , , – скорректированные годовые трудоемкости соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч. Расчеты трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию приведены в таблице 2.3. Таблица 2.3 - Расчет трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |