Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию и ремонту автомобилей




Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Технологический расчет предприятия

 

 

Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2].

Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей.

Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичностей технических воздействий.

Годовой пробег рассчитывается по формуле:

 

Lг=Aи*lсс*Dрг* т, (2.1)

 

где Lг – годовой пробег автомобилей данной модели, км;

Aи – списочное количество автомобилей данной модели;

lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля, км;

Dрг – количество дней работы подвижного состава на линии в год;

т – коэффициент технической готовности парка.

В работе принято, что капитальный ремонт полнокомплектного подвижного состава не предусматривается. В этом случае коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

 

, (2.2)

где Dто,тр – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дней.

В этом случае годовое количество технических воздействий по их видам рассчитывается по формулам:

 

, (2.3)

, (2.4)

, (2.5)

, (2.6)

 

где , , , – годовое количество соответственно списаний, ТО-2,ТО-1 и ЕО;

Lр – скорректированный ресурс пробега подвижного состава до списания, км;

L2, L1 – скорректированные периодичности соответственно ТО-2 и ТО-1.

Величины Dто.тр, L1, L2, Lр определяются следующим образом:

 

L1=L1н*K1*K3, (2.7)

L2=L2н*K1*K3, (2.8)

Lр=Lрн*K1*K2*K3, (2.9)

Dто.тр=Dто.трн*K2 (2.10)

 

где L1н , L2н , Lрн , Dто.трн – нормативные значения соответственно периодичности ТО-1, ТО-2, ресурса до списания и продолжительности простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации подвижного состава;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава.

Величины L1н , L2н принимаются по таблице 2.3 [2], величины Lрн , Dто.трн принимаются по таблице 2.4 [2], а коэффициенты К1, К2, К3 – по таблице 2.5 [2].

Суточная программа:

 

, (2.11)

, (2.12)

, (2.13)

 

где N2с, N1с, NЕОс – суточное количество соответственно ТО-2, ТО-1 и ЕО;

, , - продолжительность работы в год зоны соответствующего вида ТО, дней.

Расчеты по формулам (2.1) – (2.13) приведены в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 – Корректирование нормативов

Исходные значения нормативов Коэффициенты корректирования Скорректированные значения нормативов
L1н, км L2н, км Lрн, км Dто.трн, дн/1000км К1 К2 К3 L1, км L2, км Lр, км Dто.тр, дн/1000км
      0,5 0,8 1,15         0,45

 

Таблица 2.2 – Расчет количества технических воздействий

т LГ, км Nспг N2г N1г Nеог Dрг ео, дн. Dрг 1, дн. Dрг 2, дн. Nеос N1с N2с
0,91                 170,0 10,3 3,2

 

 

Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

 

, (2.14)

, (2.15)

, (2.16)

, (2.17)

 

где , , , – годовой объем работ соответственно по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел.-ч;

, , – скорректированная трудоемкость одного соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2;

– скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.

Величины , , и определяются следующим образом:

 

, (2.18)

, (2.19)

, (2.20)

, (2.21)

 

где , , , – нормативные значения удельных трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч;

– коэффициент корректирования, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава;

– коэффициент корректирования, учитывающий способность хранения подвижного состава.

Величины , , , определяются из таблицы 2.4 [2], коэффициенты К4 и К5 – из таблицы 2.5 [2].

Годовая трудоемкость работ по диагностированию автомобилей может быть определена следующим образом:

 

, (2.22)

, (2.23)

 

где , – годовая трудоемкость работ диагностирования соответственно вида Д-1 и вида Д-2, чел.-ч;

, , – годовая трудоемкость контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1,ТО-2, ТР, чел.-ч.

Величины , , можно определить следующим образом:

 

, (2.24)

, (2.25)

, (2.26)

 

где , , – доля контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР.

Величины a, b, c определяются по таблице 2.7 [2] и равны:

 

a=0,1; b=0,1; c=0,01.

 

Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР без учета диагностических работ будет равна:

 

, (2.27)

, (2.28)

, (2.29)

 

где , , – скорректированные годовые трудоемкости соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч.

Расчеты трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Расчет трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей

Вид техническоговоздействия Lт, км Niг tеон, чел.-ч t1н, чел.-ч t2н, чел.-ч tтрн, чел.-ч К1 К2 К3 К4 К5 tео, чел.-ч t1, чел.-ч t2, чел.-ч tтр, чел.-ч Тiг, чел.-ч ТiI. чел.-ч
ЕО 11039551,25   0,55 - - - - 0,8 - - - 0,63 - - -   -
ТО-1   - 2,9 - - - 0,8 - 1,3 - - 4,34 - -    
ТО-2   - - 10,8 - - 0,8 - 1,3 - - - 16,15 -    
ТР - - - -   1,2 1,15 0,9 1,3   - - - 4,84    
Д-1 - - - - - - - - - - - - - - 1121,8 -
Д-2 - - - - - - - - - - - - - -   -




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 738; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.