КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование пакетов из прибывающих грузов
Расчетная часть
Являясь укрупненной грузовой единицей, состоящей из нескольких мест, пакет предназначен обеспечить повышение интенсивности погрузочно-разгрузочных работ благодаря более широкому применению механизмов. При формировании пакета должны Соблюдаться требования: • однородности груза в пакете; • прочности и устойчивости пакета; • возможности перегрузки пакета существующими машинами и механизмами; • удобства подсчета количества мест в пакете, сохранности тары груза и самого груза. В курсовой работе цель формирования пакета - механизация складских операций. В дальнейшем пакет может быть расформирован. Это определило средство пакетирования - поддон, удобный для работы с использованием складских машин малой механизации. Транзитные склады, описываемые в курсовой работе, не специализированные по назначению, нормы технической нагрузки в складах - различны, поэтому рекомендуется формировать пакет исходя из использования грузоподъемности складской перегрузочной машины - электропогрузчика. Габаритные размеры пакета ограничиваются размерами поддонов. Выделив основные ограничения характеристик формируемого пакета, итеративно определяют его габариты и массу. При этом на каждом последующем шаге накладываются новые ограничения.
3.1.Определение массы пакета Масса пакета, формируемого из i-ro груза на поддоне, не должна превышать грузоподъемности ПТМ. Qпак ≤Qэп (1) где Qпак - масса формируемого пакета, кг; Qэп- грузоподъемность механизма, работающего с пакетом, кг. Исходя из неравенства максимальное допустимое количество мест груза i в пакете:
= Qэп/ qi, (2) где qi – масса одного места груза i, кг;
1) 1 = 2000/18 = 111 (шт.) 2) 2 = 2000/35 = 57 (шт.) 3) 3 = 2000/60 = 33 (шт.) 4) 4 = 2000/40 = 50 (шт.)
3. 2. Определение площади пакета Площадь пакета, формируемого из i-ro груза, должна быть близка пло- щади поддона. , (3) где - площадь пакета с грузом, - площадь пакетирующего средства. В работе в качестве пакетирующего средства используется поддон. Выражения (4 и 5) ограничивают размеры основания пакета длиной и шириной пакетирующего средства. Допустимое отклонение размеров пакета от размеров поддона - 80 мм. , (4) , (5) где , - длина и ширина пакета, мм; , - длина и ширина пакетирующего средства, мм.
Lпак ≤ 1600 + 80 =1680, Bпак ≤ 1200 + 80 =1280.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |