КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мороженое макс
Состав: вода,сахар, молоко, сироп глюкозы,сливочное масло. заменитель молочного жира, сыворотка сухая, мальтодекстрин,сок яблока, лимонная кислота, красители (аннато, куркумин, каротин), ароматизатор дынный идентичный натуральному. Белки - 2,7 г, жиры - 3 г (в том числе молочного жира - 1,5 г), углеводы - 26,7 г (в том числе сахароза - 15,3 г) Энергетическая ценность - 145 ккал Мороженое с растительным жиром с ароматом дыни и добавлением фруктового сока. Вкус и запах: Насыщенный дынный вкус. Запах чистый характерный данного вида мороженого. Консистенция: плотная Структура: однородная без комочков жира и кусочков льда. Цвет: равномерный по всей массе, используются пищевые красители, соответствующий данному красителю. Внешний вид: необычный напоминает дольку. Соответствует ГОСТу Р52175-2003. 2.4. Результаты оценки покупательского спроса на мороженое, реализуемого в ресто-маркете «Изобилити» В день ресто-маркет «Изобилити» посещают примерно 1000-2000 человек. 23-25 мая 2015 года я проводила опрос среди 100 респондентов ресто-маркета «Изобилити». Рис. 3 Вывод: 35% - респондентов покупают мороженое раз в неделю, 24% - редко, 21% - летом и 20% - респондентов часто.
Рис. 4 Вывод: большинство респондентов 24% - предпочитают стаканчик, 22% респондентов фруктовый лед, 14% респондентов предпочитают эскимо, по 12% респондентов разделились на максибон и пломбир, 9% респондентов предпочитают фишку и 7% респондентов предпочли забаву. Рис. 5 Вывод: 25% респондентов предпочитают бренд 33 пингвина, 24% респондентов предпочитают инмарко, 21% респондентов предпочитают 48 копеек, 19% респондентов предпочитают золотой стандарт и 11% респондентов предпочитают нестле.
Рис. 6 Вывод: Большинство респондентов 59% оценивают на отлично ассортимент мороженого, 24% оценивают ассортимент мороженого на хорошо, 15% респондентов ответили удовлетворительно и 2% респондентов ответили плохо, так как не могут найти ценник на мороженое. Рис. 7 Вывод: большинство респондентов 51% предпочитают сливочное мороженое, 21% предпочитают сорбе (мягкое мороженое на основе фруктов, ягод, соков), по 14% респонденты разделились на фруктовый лед и мелорин.
Рис. 8 Вывод: респонденты 51% предпочитают мороженое ценой от 50 до 100 рублей, 33% респондентов предпочитают от 20 до 50 рублей. И 16% предпочитают цену на мороженое от 100 и выше. Я опросила респондентов про ресто-маркет «Изобилити». Рис.9 Вывод: 54% респондентов устраивает месторасположение ресто-маркета, 24% ответили удовлетсворительно и 22% респондентов не устраивает месторасположение ресто-маркета.
Рис.10 Вывод: большинство респондентов 30% ответили дорого, 29% респондентов ответили удовлетворительно, 25% респондентов ответили отлично и 16% респондентов считают, что цены хорошие.
Рис.11 Вывод: большинство респондентов 69% не сталкивались с грубостью персонала, 15% респондентов были свидетелями, 14% респондентов редко сталкивались с грубостью персонала и 2 % респондентов сталкивались с грубостью персонала часто.
Рис.12 Вывод: 26% респондентов были постоянными покупателями, 25% респондентов пришли бы раз в неделю, 25% посещают ресто-маркет редко и 24% не пришли бы в ресто-маркет заново.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |