Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мороженое макс




Состав: вода,сахар, молоко, сироп глюкозы,сливочное масло. заменитель молочного жира, сыворотка сухая, мальтодекстрин,сок яблока, лимонная кислота, красители (аннато, куркумин, каротин), ароматизатор дынный идентичный натуральному.

Белки - 2,7 г,

жиры - 3 г (в том числе молочного жира - 1,5 г),

углеводы - 26,7 г (в том числе сахароза - 15,3 г)

Энергетическая ценность - 145 ккал

Мороженое с растительным жиром с ароматом дыни и добавлением фруктового сока.

Вкус и запах: Насыщенный дынный вкус. Запах чистый характерный данного вида мороженого.

Консистенция: плотная

Структура: однородная без комочков жира и кусочков льда.

Цвет: равномерный по всей массе, используются пищевые красители, соответствующий данному красителю.

Внешний вид: необычный напоминает дольку.

Соответствует ГОСТу Р52175-2003.


2.4. Результаты оценки покупательского спроса на мороженое, реализуемого в ресто-маркете «Изобилити»

В день ресто-маркет «Изобилити» посещают примерно 1000-2000 человек. 23-25 мая 2015 года я проводила опрос среди 100 респондентов ресто-маркета «Изобилити».

Рис. 3

Вывод: 35% - респондентов покупают мороженое раз в неделю, 24% - редко, 21% - летом и 20% - респондентов часто.


 

 

Рис. 4

Вывод: большинство респондентов 24% - предпочитают стаканчик, 22% респондентов фруктовый лед, 14% респондентов предпочитают эскимо, по 12% респондентов разделились на максибон и пломбир, 9% респондентов предпочитают фишку и 7% респондентов предпочли забаву.

Рис. 5

Вывод: 25% респондентов предпочитают бренд 33 пингвина, 24% респондентов предпочитают инмарко, 21% респондентов предпочитают 48 копеек, 19% респондентов предпочитают золотой стандарт и 11% респондентов предпочитают нестле.


 

Рис. 6

Вывод: Большинство респондентов 59% оценивают на отлично ассортимент мороженого, 24% оценивают ассортимент мороженого на хорошо, 15% респондентов ответили удовлетворительно и 2% респондентов ответили плохо, так как не могут найти ценник на мороженое.

Рис. 7

Вывод: большинство респондентов 51% предпочитают сливочное мороженое, 21% предпочитают сорбе (мягкое мороженое на основе фруктов, ягод, соков), по 14% респонденты разделились на фруктовый лед и мелорин.


 

Рис. 8

Вывод: респонденты 51% предпочитают мороженое ценой от 50 до 100 рублей, 33% респондентов предпочитают от 20 до 50 рублей. И 16% предпочитают цену на мороженое от 100 и выше.

Я опросила респондентов про ресто-маркет «Изобилити».

Рис.9

Вывод: 54% респондентов устраивает месторасположение ресто-маркета, 24% ответили удовлетсворительно и 22% респондентов не устраивает месторасположение ресто-маркета.


 

Рис.10

Вывод: большинство респондентов 30% ответили дорого, 29% респондентов ответили удовлетворительно, 25% респондентов ответили отлично и 16% респондентов считают, что цены хорошие.

 

Рис.11

Вывод: большинство респондентов 69% не сталкивались с грубостью персонала, 15% респондентов были свидетелями, 14% респондентов редко сталкивались с грубостью персонала и 2 % респондентов сталкивались с грубостью персонала часто.


 

Рис.12

Вывод: 26% респондентов были постоянными покупателями, 25% респондентов пришли бы раз в неделю, 25% посещают ресто-маркет редко и 24% не пришли бы в ресто-маркет заново.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.