Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткое описание отрасли и продукта. Рецептура




Пряники - кондитерское мучное изделие, изготовляемое из специально приготовленного теста (пряничного теста) с добавлением различных начинок (мед, орехи, повидло и т.д.).

 

В настоящее время в России производится несколько десятков видов различных пряников, наиболее популярны следующие марки:

•Тульские пряники

•Глазированные пряники

•Пряники с начинкой

•Декорированные пряники

•Классические.

 

Согласно исследования «Рынок мучных кондитерских изделий – 2012» проведенного компанией IntescoResearchGroup производство кондитерских мучных изделий в Р.Ф. достигло своего пика и в 2013-2015 ожидается коррекция объемов производства. Снижение рынка в первую очередь обусловлено уменьшением спроса на продукции со стороны покупателей, за счет появление новых продуктов на рынке. Несмотря на негативный прогноз по данной отрасли в целом, сегмент производство пряников смотрится достаточно хорошо, снижение уровня потребления не прогнозируется.

 

Основнные рынки сбыта пряничной продукции:

•Продуктовые магазины (федеральные и региональные сети, отдельные магазины)

•Муниципальные образование (детские садики и школы)

•Федеральные учреждения (Армия, Тюрьмы и т.д.)

•Предприятия общественного питания

 

Технология приготовления пряников зависит от конкретного вида, но в целом процесс производства состоит из следующих этапов:

1.Подготовка сырья (тесто, начинка)

2.Формирование

3.Выпечка

4.Охлаждение

5.Упаковка

 

Следовательно, для организации производства пряничной продукции необходимо следующее оборудование:

•Месильная машина ШМЖ

•Емкость для приготовления сиропа

•Варочный котел

•Отсадочная машина ОДММ-1

•Печь газовая А2-ШБГ

•Машина дражировочная для глазирования пряников с опрокидыванием (нерж.) МДО-400

•Линия по упаковке продукции (стеккер СБ-4, заверточная машина К-467)

 

Дополнительно в пряничный цех необходимо приобрести:

•Инвентарь (посуда, ведра и т.д.)

•Систему вентиляции

•Специальную одежду для персонала

•Транспорт для доставки готовой продукции (наличие собственного транспорта значительно снижает расходы предприятия).

 

Прежде, чем принимать решение о приобретение того или иного оборудования, необходимо определить:

•размер максимальной стоимости оборудования, которое вы можете оплатить

•потенциальный объем продаж (возможный рынок сбыта)

•ассортимент выпускаемой продукции

Технология производства сырцового пряника «МОСКОВСКИЙ»

размер изделия ø55х13 мм

Рецептура

Сырцовые пряники из муки первого сорта. Форма круглая или овальная. Поверхность глазированная. Выпускаются весовыми и фасованными. В 1 кг содержится не менее 30 шт. Влажность 12% (-1,0%+2,5%).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.