Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Частная кинезитерапия




Список литературы

Перевод оценок при организации академической мобильности обучающихся университета

Система оценивания

Информация по оценке достижений студентов

Самостоятельная работа студента призвана закрепить теоретические знания и практические навыки, полученные студентами на лекциях и лабораторных занятиях. Кроме того, часть времени, отпущенного на самостоятельную работу, должна быть использована на освоение теоретического материала по дисциплине, на подготовку к лабораторным занятиям, теоретическому коллоквиуму и на работу на персональной технике в компьютерном классе кафедры.

Уровень достижений по программе курса оценивается на основании общей системы итоговых оценок, принятой в АУЭС (см. таблицы 8, 9).

 

Таблица 8 – Оценочная система

Оценка по буквенной системе Баллы %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95- 100 Отлично
А- 3,67 90-94 Отлично
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84 Хорошо
В- 2,67 75-79 Хорошо
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69 Удовлетворительно
С- 1,67 60-64 Удовлетворительно
D+ 1,33 55-59 Удовлетворительно
D- 1,0 50-54 Удовлетворительно
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Таблица 9 - Рейтинг допуска. Значимость каждого вида работ

Параметр %-ное содержание Баллы
Лабораторные занятия    
РГР    
Два рубежных контроля    
Посещение лекционных занятий    
Итого ∑ допуск    

 

Итоговая оценка выводится, как И = 0,6РД+0,4Э, где Э – оценка на экзамене.

 

6.2 Политика выставления баллов:

Максимальные оценочные баллы проставляются при условии ритмичного выполнения и высокого качества работы. Оценочные баллы тестирования и посещения лекционных занятий проставляются в зависимости от числа правильных ответов и числа пропущенных лекций.

Перевод оценок по ECTS (Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов) в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся РК и обратно осуществляется согласно таблицам 3 и 4 (Таблицы 10, 11).

 

Таблица 10 - Перевод оценок по ECTS в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся РК

Оценка по ECTS Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А А 4,0   Отлично
В В+ 3,33   Хорошо
С В 3,0  
D С 2,0   Удовлетворительно
E D 1,0  
FX, F F     Неудовлетворительно

Таблица 11 - Перевод оценок балльно-рейтинговой буквенной системы РК в оценки по ECTS

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе Оценка по ECTS
А 4,0 95-100 Отлично А
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо В
В 3,0 80-84 Хорошо С
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69 Удовлетворительно D
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54 Удовлетворительно E
F   0-49 Неудовлетворительно FX, F

 

7 Политика курса:

- не опаздывать и не пропускать занятия;

- внимательно отслеживать предлагаемый преподавателем сценарий занятия, активно участвуя в нем;

- отрабатывать лабораторные занятия, пропущенные по уважительным причинам (при наличии допуска из деканата);

- РГР для защиты представлять согласно графику учебного процесса (по уважительной причине не позже, чем в предпоследнюю неделю семестра);

- самостоятельно заниматься в библиотеке и дома.

8 Нормы академической этики:

- дисциплинированность;

- воспитанность;

- доброжелательность;

- честность;

- ответственность;

- работа в аудитории с отключенными сотовыми телефонами.

Конфликтные ситуации должны открыто обсуждаться в учебных группах с преподавателем, эдвайзером, а при неразрешимости конфликта доводиться до сотрудников деканата.


Основная:

1. Симонович С.В. и др. Информатика. Базовый курс: учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2011. - 639 с.

2. Ахо А., Хопкорт Д., Ульман Д. Структуры данных и алгоритмы. – М.: Вильямс, 2009. – 400 с.

3. Дейтел Х.М., Дейтел П.Дж., Чофнес Д.Р. Операционные системы. Часть 1. Основы и принципы; Бином-Пресс – М., 2011. – 677 с.

4. Ярочкин В.И. Информационная безопасность: учебник для вузов. – М.: Акад. Проект, 2008. – 544 с.

5. Голицына О.Л. Базы данных: учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 400 с.

Дополнительная:

6. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник. – М.: Форум: Инфра-М, 2011. – 541 с.

7. Тунгатаров Н.Н, Windows, Word, Excel, PowerPoint для пользователей в примерах. Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. – Алматы, «Казак университетi», 2004. – 279 с.

8. Керниган Б.У., Ритчи Д.М. Язык программирования с Пер. с англ. В.Л. Бродовой. – М.: Вильямс, 2013. – 304 с.

9. Грибанов В.П., Дробин С.В., Медведев В.Д. Операционные системы. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 239 с.

10. Шаньгин В.Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: учебное пособие. – М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. – 416 с.

11. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учебное пособие. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 528 с.

12. Олифер В.Г. Компьютерные сети: принципы, технологии, протоколы. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. - 958 с.

13. Кудряшов Б.Д. Теория информации. – СПб.: Питер, 2009. - 314 с.

14. Кнут Д. Искусство программирования, тома: 3 изд. – М.: Вильямс, 2007.

15. Кириллов В.В. Введение в реляционные базы данных. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 464 с.

16. Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. Учебное пособие. - Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. - 574 с.

17. Острейковский В.А. Информатика: Учебник для ВУЗов. – Москва: Издательство «Высшая школа», 2009. - 511 с.

18. Бутакова М.А., Гуда А.Н., Чернов А.В., Нечитайло Н.М. Информатика. Общий курс. Учебное пособие. – Москва: Издательство «Дашков и К», 2009. - 400 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.