КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частная кинезитерапия
Список литературы Перевод оценок при организации академической мобильности обучающихся университета Система оценивания Информация по оценке достижений студентов Самостоятельная работа студента призвана закрепить теоретические знания и практические навыки, полученные студентами на лекциях и лабораторных занятиях. Кроме того, часть времени, отпущенного на самостоятельную работу, должна быть использована на освоение теоретического материала по дисциплине, на подготовку к лабораторным занятиям, теоретическому коллоквиуму и на работу на персональной технике в компьютерном классе кафедры. Уровень достижений по программе курса оценивается на основании общей системы итоговых оценок, принятой в АУЭС (см. таблицы 8, 9).
Таблица 8 – Оценочная система
Таблица 9 - Рейтинг допуска. Значимость каждого вида работ
Итоговая оценка выводится, как И = 0,6РД+0,4Э, где Э – оценка на экзамене.
6.2 Политика выставления баллов: Максимальные оценочные баллы проставляются при условии ритмичного выполнения и высокого качества работы. Оценочные баллы тестирования и посещения лекционных занятий проставляются в зависимости от числа правильных ответов и числа пропущенных лекций. Перевод оценок по ECTS (Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов) в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся РК и обратно осуществляется согласно таблицам 3 и 4 (Таблицы 10, 11).
Таблица 10 - Перевод оценок по ECTS в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся РК
Таблица 11 - Перевод оценок балльно-рейтинговой буквенной системы РК в оценки по ECTS
7 Политика курса: - не опаздывать и не пропускать занятия; - внимательно отслеживать предлагаемый преподавателем сценарий занятия, активно участвуя в нем; - отрабатывать лабораторные занятия, пропущенные по уважительным причинам (при наличии допуска из деканата); - РГР для защиты представлять согласно графику учебного процесса (по уважительной причине не позже, чем в предпоследнюю неделю семестра); - самостоятельно заниматься в библиотеке и дома. 8 Нормы академической этики: - дисциплинированность; - воспитанность; - доброжелательность; - честность; - ответственность; - работа в аудитории с отключенными сотовыми телефонами. Конфликтные ситуации должны открыто обсуждаться в учебных группах с преподавателем, эдвайзером, а при неразрешимости конфликта доводиться до сотрудников деканата. Основная: 1. Симонович С.В. и др. Информатика. Базовый курс: учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2011. - 639 с. 2. Ахо А., Хопкорт Д., Ульман Д. Структуры данных и алгоритмы. – М.: Вильямс, 2009. – 400 с. 3. Дейтел Х.М., Дейтел П.Дж., Чофнес Д.Р. Операционные системы. Часть 1. Основы и принципы; Бином-Пресс – М., 2011. – 677 с. 4. Ярочкин В.И. Информационная безопасность: учебник для вузов. – М.: Акад. Проект, 2008. – 544 с. 5. Голицына О.Л. Базы данных: учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 400 с. Дополнительная: 6. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник. – М.: Форум: Инфра-М, 2011. – 541 с. 7. Тунгатаров Н.Н, Windows, Word, Excel, PowerPoint для пользователей в примерах. Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. – Алматы, «Казак университетi», 2004. – 279 с. 8. Керниган Б.У., Ритчи Д.М. Язык программирования с Пер. с англ. В.Л. Бродовой. – М.: Вильямс, 2013. – 304 с. 9. Грибанов В.П., Дробин С.В., Медведев В.Д. Операционные системы. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 239 с. 10. Шаньгин В.Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: учебное пособие. – М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. – 416 с. 11. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учебное пособие. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 528 с. 12. Олифер В.Г. Компьютерные сети: принципы, технологии, протоколы. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. - 958 с. 13. Кудряшов Б.Д. Теория информации. – СПб.: Питер, 2009. - 314 с. 14. Кнут Д. Искусство программирования, тома: 3 изд. – М.: Вильямс, 2007. 15. Кириллов В.В. Введение в реляционные базы данных. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 464 с. 16. Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. Учебное пособие. - Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. - 574 с. 17. Острейковский В.А. Информатика: Учебник для ВУЗов. – Москва: Издательство «Высшая школа», 2009. - 511 с. 18. Бутакова М.А., Гуда А.Н., Чернов А.В., Нечитайло Н.М. Информатика. Общий курс. Учебное пособие. – Москва: Издательство «Дашков и К», 2009. - 400 с.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |