КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет элементов времени рейса, составление тайм-шитов
Расчет элементов времени рейса проводим для следующих оферт:
324 мили 2805 миль 36. Брест - - - - - - - - Бордо Александрия 730 миль 2408 миль 42. Брест - - - - - - - - - Гамбург Тунис
В общую продолжительность рейса (tp) входит продолжительность ходовой (t х) и стояночных (tст) составляющих: tp = t х + tст t х = tхб + tхгр, где tхб – ходовое время в баласте, сут., tхгр – ходовое время в грузу, сут.
tхб = (Lб – Lогр)/(vб*24) + Lогр/(vогр*24),
где Lб – расстояние, пройденное судном в балласте, мили; Lогр – расстояние участка с ограниченной скоростью, мили; vб – скорость судна в балласте, узл.; vогр – ограниченная скорость судна, узл.
tхгр = (Lгр – Lогр)/(vгр*24) + Lогр/(vогр*24),
где Lгр – расстояние, пройденное судном в грузу, мили; Lогр – расстояние участка с ограниченной скоростью, мили; Vгр – скорость судна в грузу, узл.; vогр – ограниченная скорость судна, узл.
Началом рейса время и позиция освобождения судна от ранее выполненного рейса. Концом рейса является момент завершения оформления грузовых документов и передачи груза, перевезенного в этом рейсе. Стояночная составляющая рейса включает грузовые и вспомогательные операции. Время грузовых операций в портах определяется исходя из количества груза и грузовых норм оферт. Нормативное время вспомогательных операций определяется по нормам отечественных портов. Стояночное время в портах рассчитывается из следующих условностей: обработка судна начинается с момента начала сталийного времени, задержек после подачи нотиса о готовности судна к грузовым операциям и перерывов нет, в порту погрузки экономия сталийного времени (диспач) – 30%, в порту разгрузки демередж – 20%.
tcт = tcтп + tcтв,
где tcтп – стояночное время погрузки, сут.; tcтв – стояночное время выгрузки, сут.
tcтп = tстал + tдоп – tдисп,
где tстал – сталийное время, сут.; tдоп – дополнительное время, включающее в себя праздничные, воскресные, короткие дни, отшвартовку и формальности, сут.; tдисп – время диспача, сут.
tстал= Qб/Мв,
где Qб – базисное количество груза, т Мв – норма погрузки и выгрузки, т/с-с.
tcтв = tстал + tдоп + tдем,
где tдем – время демереджа, сут.
tдисп = tстал*0,3 tдем = tстал*0,2
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |