![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оферта 36
Расчет валютных показателей оферт. Оферта 42 Оферта 42 Оферта 36 Оферта 42 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ГРУЗА, ПРИНИМАЕМОГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ Оферта 42. Оферта 36. tстп = 5,2 + 0,7 – 1,56 = 4,34 сут. tств = 13 + 4,67 + 2,6 = 20,27 сут tст = 4,34 + 20,27 = 24,61 сут tстп = 4,67 + 0,75 – 1,4 = 4,02 сут tств = 7 + 5,58 + 1,4 = 13,98 сут tст = 4,02 + 13,98 = 17,99 сут
Определяем общее время рейса: Оферта 36. ТР = 24,61 + 7,79 = 32,39 сут Оферта 42. ТР = 17,99 + 7,82 = 25,81 сут
Полученные данные заносим в табл.3 Таблица 3
Расчет точного количества груза, принимаемого судном к перевозке, рассчитывается при следующих условиях: судно было забункеровано на целый рейс, а также на судне имеются другие запасы для рейса. Если груз «тяжелый», тогда количество груза определяется через грузоподъёмность судна, если «легкий» - через грузовместимость. Необходимо рассчитать ту грузоподъёмность, которую судно будет иметь на момент отхода из порта загрузки и по ней определить, какое количество груза будет принято для перевозки. Для того, чтобы определить «легкий» груз или тяжелый, необходимо найти удельную грузовместимость судна и сравнить ее с удельным погрузочным объёмом груза. ω = Wк / Dч,
где Wк – вместимость судна, м3; Dч - чистая грузоподъёмность судна, т;
Dч = Dв – Рост –Р пост
где Dв – дедвейт судна, т; Рост – запасы судна на рейс, т; Рпост – постоянные запасы судна, т.
Рост= [tхгр (qхт + qхв) + tствыгр(qстт + qств)]
где qхт,qстт – суточные затраты топлива на ходу и на стоянке соответственно, т/сут; qхв,qств – суточные затраты воды на ходу и на стоянке соответственно, т/сут.
Оферта 36 Рост= 7,79*(45+12)+24,61*(2+7)= 665,376 т. Dч = 16265 - 665,376 - 30= 15569,624 т.
Рост= 7,82*(45+12)+17,99*(2+7)= 607,52т. Dч = 16265 - 607,52 - 30 = 15627,48 т.
ω = 20700/15569,624=1,33 (м3/т) Uгр > ω, (1,43>1,33), следовательно, груз «легкий».
ω = 20700/15627,48 =1,32 (м3/т) Uгр > ω, (1,48>1,32), следовательно, груз «легкий». Т.к. груз «легкий» количество груза, которое может быть погруженное на судно, рассчитываем следующим образом: Q = Wк/Uгр, где Wк – киповая вместимость судна, м3; Uгр– УПО груза, м3/т Оферта 36 Q = 20700/1,43 = 14475,524 (т) Т.к. максимальное количество груза в оферте 36 равно:
Q = 13000 + 10% = 14300 (т), то принимаем Q = 14300 (т).
Q = 20700/1,48 = 13986,487 (т)
Мертвый фрахт будет составлять: Fм = 14475,524 – 14300 = Валютный доход судна за рейс определяется следующим образом:
F = Fфр + Fдем – Fмер,
где Fфр – фрахт, долл.;
Fфр =f*Q где, f – ставка фрахта.
Fдем – демередж, долл.
Fдем = tдем* fдем где, f – ставка демриджа.
Fмер – мертвый фрахт, долл. Fмер = (Qв - Qп)* f где, Qв – количество вмещаемого груза Qп – количество погруженого груза Fфр= 56,8*14300 = 812240 ($) Fдем= 2,6*5835 = 15171 ($) Fмер= (14475,524 - 14300)* 56,8 = 9969,79 ($) F =812240 + 15171 - 9969,79 = 817441,21 ($) Оферта 42. Fфр= 49,2*13986,487 = 688135,13 ($) Fдем= 1,4*4000 = 5600 ($) F= 688135,135 + 5600 = 693735,135 ($)
Рейсовые расходы судна включают:
Постоянные расходы Rп = rп ∙ tp, где rп – постоянные расходы, $ tp – время рейса, сут. Бункерные расходы: Rб = Qт *0,8*Цтт+ Qт *0,2*Цтл где Qт – общее количество топлива Цтт – цена тяжелого топлива, $/т Цтл – цена лёгкого топлива, $/т Qт = (tх qхт + tст qстт) где qхт – расход топлива на ходу, т/сут qстт – расход топлива на стоянке, т/сут Расходы на воду: Rтв = (tх qхв + tст qств)∙Цв, ($) где qхв – расходы воды на ходу, т/сут qств – расходы воды на стоянке, т/сут Цв – цена на воду, $/т Портовые, судовые сборы и платы: Rпк = Rп-псб +Rп-всб где Rп-псб – расходы в порту погрузки, $ Rп-всб – расходы в порту выгрузки, $ Диспач: Rдс = Fдем/2 * tдс где Fдем – ставка демриджа, сут tдс – время диспача, сут Брокерские расходы: Rбр= F *α где F – фрахт, $ α – брокерское вознаграждение, %
Общие расходы за рейс: Rр= Rп+ Rб+ Rтв+ Rпк+ Rдс+ Rбр
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |