КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные данные об условиях эксплуатации
Характеристика предприятия и объекта проектирования
Разработка технического процесса ремонта дифференциала среднего моста автомобиля КамАЗ 55111 в условиях предприятия города Архангельск. Исходные данные
215 км -Среднесуточный пробег автомобилей кр,км; IIII – категория условий эксплуатации; 15 -кол-во автомобилей прошедших КР, ед; 170- кол-во рабочих дней в году АТП, дн; 7.2- средняя продолжительность смены, ч; 8:00 - время начала выхода автомобилей на смену, ч; 17:00ч- время окончания смены I, ч; 2:00ч-время окончания смены II, ч;
- трещина длиной 50мм -износ резьбового отверстия пот бо Место для уравнения. лт - скол прилива плоскости под подшипник 2
2.2 Расчетная часть
В расчетной части курсового проекта требуется определить: 1. Среднесуточную наработку дорожной машины и автомобиля. 2. Число рабочих дней в году. 3. Планируемую наработку на текущий год. 4. Коэффициент технической готовности. 5. Число технических воздействий для дорожных машин и автомобилей. 6. Годовой объем работ по ТО и ремонту. 7. Необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих. 8. Число (ИТР), служащих и младшего обслуживающего персонала (МОП). 9. Число постов для ТО и ТР. 10. Определить потребность в технологическом оборудовании. 11. Определить площади зон, участков, складов и вспомогательных помещений. Для определения этих показателей необходимо задаться исходными данными, которые включают в себя: 1. Число дорожных машин МДОР и автомобилей МАВТ, их марка.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |